Диапазон выбора цены
Рис. Основные факторы, влияющие на установление цены
Иллюстрация к методу целевого ценообразования
Данный метод применяют при расчете цены по формуле расширения (экспансии), в которую вводится целевая прибыль, получаемая в вершинных точках между кривыми доходов и расходов, а именно:
где Цi – цена продажи единицы продукции;
Р – целевая прибыль;
Fc – постоянные издержки;
Vi – переменные издержки на единицу продукции;
Q – объем продаж, соответствующий прибыли;
ТС – общий объем затрат (издержек).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть