Политический маркетинг презентация

Содержание

Политический маркетинг (англ. marketing - рынок, сбыт) - система целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей, позволяющая сформировать у них такие интересы и потребности, которые выгодны действующему

Слайд 1Политический маркетинг
Выполнила: Яковлева Венера БГР-07-11


Слайд 2Политический маркетинг
(англ. marketing - рынок, сбыт) - система

целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей, позволяющая сформировать у них такие интересы и потребности, которые выгодны действующему субъекту политических отношений.

Слайд 3История возникновения
Политический маркетинг изначально получил развитие в США, а потом пришел

во Францию в 60-е годы, обретя свою собственную логику и свои ценности. К началу 80-х годов понятие “маркетинг” уже захватило все сферы жизни Франции. В современной России политический маркетинг появился в конце 80-х - начале 90-х годов ХХ века.

Слайд 4Политический маркетинг включает в себя:
политические теории;
методы, приемы и способы изучения

политической среды;
пути формирования политических запросов и ожиданий.

Слайд 5Политический маркетинг исходит из того, что политические вкусы, пристрастия, убеждения у

людей разные и нужно учитывать это своеобразие, а не бороться с ним путем политического принуждения и насилия.

Слайд 6Цели политического маркетинга:
политический маркетинг занимается эффективностью рыночного продвижения политического

товара. В качестве последнего могут выступать политическая власть, политические идеи, организации, лозунги, убеждения, сами политики.

Слайд 7Сторонники политического маркетинга считают, что кандидат — это «товар», который необходимо

как можно более успешно «продать»

Слайд 8Процесс политического маркетинга распадается на три составляющие:

исследование политического рынка, накопление

о нем разнообразной информации;
разработка всевозможных проектов и технологий;
управление политическим маркетингом.

Слайд 9Классификация по характеру воздействия политического маркетинга:
наступательный;
оборонительный;
выжидательный;
поддерживающий;
противодействующий.


Слайд 10По набору средств и методов воздействия на население политический маркетинг может

быть:

конверсионный;
стимулирующий;
развивающий.


Слайд 11Типы политического маркетинга:
-коммерческий -некоммерческий -социальный -политический

-электоральный -политико-административный

Слайд 12Маркетинг любой политической компании включает в себя ряд стадий.
На 1-ой стадии

проводится изучение конъюктуры на политическом рынке;

На 2-ом этапе формируется стратегия и тактика политического воздействия;

На 3-ей стадии происходит продвижение «товара» (программы, политического курса, кандидата) на политический рынок.

Слайд 13В политическом маркетинге «покупателем» является клиент, избиратель, гражданин, а в роли

"продавца" выступают политики, чиновники, лоббисты, крупные собственник, являющиеся политиками.

Слайд 14Областью применении политического маркетинга являются не только избирательные кампании (хотя эта

сфера безусловно приоритетна), но и все пространство взаимодействия государства и общества, управляющих и управляемых

Слайд 15заключение
В развитых демократических странах на маркетинговые

исследования для своих лидеров тратят ежегодно значительные средства. Политическая практика показывает, что в современных условиях без маркетингового обеспечения любой претендент на лидерство оказывается обреченным на провал.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика