Впервые в Беларуси Петруха для запекания презентация

«Петруха для запекания» – это охлаждённое свежее мясо птицы с уникальными маринадами в специальных пакетах для запекания Для получения готового продукта нужно выполнить три лёгких шага: Снять все этикетки

Слайд 1 Петруха для запекания


Слайд 2
«Петруха для запекания» – это охлаждённое свежее мясо птицы с уникальными

маринадами в специальных пакетах для запекания

Для получения готового продукта нужно выполнить три лёгких шага:
Снять все этикетки с пакета
Разогреть духовку до 200 градусов
Положить пакет в духовку, запекать в течение 20-30 минут до готовности

Никогда раньше приготовление вкусного ужина не было таким простым!


Впервые в Беларуси!


Слайд 3
Ключевые особенности


Слайд 4 Целевая аудитория
Мы фактически создаём новую категорию продуктов, посему сформировавшейся целевой аудитории

не существует, однако мы можем предположить, кто может быть потребителем исходя из поведенческих или социально-демографических характеристик.
Предполагаемый социально-демографический портрет целевой аудитории: Городские жители в возрасте от 20 до 45 лет, мужчины и женщины в пропорции 45\55.
Ведут активный образ жизни, в тёплое время года регулярно выезжающие на дачи или пикники. Много работают, времени на готовку дома остаётся не так много, к тому же это время хочется потратить на отдых или общение с близкими.
Преимущественно со средним уровнем дохода, офисные сотрудники интеллектуального труда («белые воротнички). С определённой периодичностью посещают рестораны и кафе.
В целом ЦА многогранная, и скорее будет правильно выделять несколько сегментов в рамках целевой аудитории, с различной мотивацией к покупке.

Слайд 5 Ценности продукта


Слайд 6 Мотивы покупки и потребления
Предполагаемые мотивы потребления: 1. Недостаток времени - возможность приготовить

продукт для себя или близких без особых временных затрат. Особенно актуально для людей, у которых работа (или работа + хобби) занимают много времени. Потенциальный формат коммуникаций – «на что можно потратить 30 минут своего времени – пообщаться с дочкой, посмотреть сериал, сделать уроки с детьми, позвонить родителям\друзьям и т.д.»

2. Желание побаловать себя – возможность сделать вкусный обед\ужин без каких-либо особых навыков в готовке. То есть продукт не на каждый день, а больше для того, чтобы периодически порадовать себя и родных чем-то вкусным.

3. Любопытство – новый интересный продукт в красивой упаковке. Особенно данный мотив актуален для категории новаторов и ранних последователей.

4. Неумение готовить в принципе – заранее замаринованное мясо птицы в удобных пакетах для запекания позволит приготовить вкусное блюдо фактически без каких-либо кулинарных способностей и навыков. Актуально для холостяков и вчерашних студентов.

5. «Ресторан на дому» – из-за сокращения доходов частота посещения кафе и ресторанов снижается, но потребность в чём-то вкусном и необычном остаётся (поскольку уже вошла в привычку). Мы же даём возможность насладится блюдом, вкус которого невозможно повторить в домашних условиях, причём по крайне адекватной цене.

Слайд 7 Моделирование ЦА
Потенциально аудитория очень широкая – от домохозяек до бизнесменов-холостяков. Мы

можем выбрать как какой-то более узкий сегмент, так и работать на более массовую аудиторию
Целевую аудиторию можно рассматривать через разные позиции:
«Петруха» позаботился обо мне и предложил мне вкусный, здоровый продукт в упаковке, которая «готовит». Он подумал о том, как мало у меня времени или о том, что я уставший возвращаюсь домой, и мне так хочется быстро и вкусно покушать, не напрягаясь готовкой.
«Женская программа». Я так устала постоянно придумывать что-то на ужин/обед, я просто устаю, а еще нужно уделить внимание своим близким ( а может и друзьям), поговорить с ними. Любая женщина должна уметь хорошо готовить (стереотип в обществе), а я боюсь, что опять что-то не так приготовлю. А тут – я вроде и как получаю готовый продукт и все-таки сама же готовлю. Ведь кормить свою семью полуфабрикатами – это плохо. Новая упаковка, в которой можно готовить, еще и избавляет меня от чистки посуды.
Продукт, соответствующий современности. Интересно, быстро, легко, разнообразно, современно. Если ты из тех, кто в тренде, то этот продукт для тебя. При этом возраст менее важен, чем восприятие мира.
«Молодёжная программа». Продукт для обеспеченных студентов старших курсов, молодых специалистов с хорошей зарплатой. Тех, кто хочет питаться качественными продуктами и готов переплачивать как за вкус, так и за дополнительные особенности в формате упаковки и т.д.

Слайд 8
Ассортиментный ряд


Слайд 9
Филе цыплёнка бройлера «Чеддер»


Слайд 10
Голень цыплёнка бройлера «Тоскана»


Слайд 11
Бедро цыплёнка бройлера «Сантьяго»


Слайд 12
Плечевая и локтевая части крыла цыплёнка-бройлера «Фламенко»


Слайд 13
Сборка и шоу-бокс


Слайд 14Мы радикально изменили состав продукта – мы смогли убрать или минимизировать

количество «Е» в составе.

В наших продуктах нет искусственных красителей и усилителей вкуса!


Изменили состав

ПРИМЕР СОСТАВА МАРИНАДА
Растительные жиры (рапсовый, масло какао), растительное масло (рапсовое), соль, оливковое масло первого холодного отжима, чеснок, специи (перец), зелень (петрушка), антиокислитель: экстракт розмарина.


Слайд 15 Улучшили вкусы

Маринады разрабатывались под наш заказ немецкой компанией с учётом пожеланий,

полученных нами как со стороны ритейла, так и со стороны конечных потребителей.

Новые маринады густой консистенции, обладают насыщенным вкусом, и не содержат майонез.

Для выбора итоговых четырёх маринадов было продегустировано более 180 маринадов от поставщиков из семи стран.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика