Планирование в маркетинге. (Лекция 10) презентация

Содержание

Вопросы: Виды маркетингового планирования. Стратегическое планирование и его этапы. Маркетинговый контроль.

Слайд 1Планирование в маркетинге
Лекция 10


Слайд 2Вопросы:
Виды маркетингового планирования.
Стратегическое планирование и его этапы.
Маркетинговый контроль.


Слайд 3 1. Виды маркетингового планирования.


Слайд 4 Планировать –
значит разрабатывать схему будущей деятельности фирмы для получения

заданных результатов при установленных затратах в определенный период времени.

1. Виды маркетингового планирования.


Слайд 51. Виды маркетингового планирования.
Обычно компании составляют годовые, долгосрочные и стратегические

планы.

Слайд 61. Виды маркетингового планирования.
Программы маркетинга –

это система взаимосвязанных

мероприятий, определяющих действия предприятия-производителя и экспортера по всем блокам маркетинга.
(бывают долгосрочными и краткосрочными).

Слайд 7В маркетинговые программы должно входить планирование следующих работ:
оптимизация работы режима магазинов,
движение

запасов,
расходы на рекламу,
ассортимент и т.д.

1. Виды маркетингового планирования.


Слайд 81. Виды маркетингового планирования.
Планирование –

принятие будущих решений и

приспособление своих ресурсов к изменениям внешних и внутренних ресурсов. Этот процесс требует осмысления и обработки огромного количества непрерывной информации о предприятии, о переменных спроса и общих тенденциях развития экономики.

Слайд 9 2. Стратегическое планирование и его этапы.


Слайд 10Стратегия маркетинга  –
взаимосвязь постоянных, соразмерных и практически применимых принципов, с помощью

которых предприятие стремится добиться своих целей в отношении потребителей, рынка, прибылей в данном конкурирующем окружении.

2. Стратегическое планирование…


Слайд 11Стратегический план:
задает направление для деятельности организации;
дает четкие цели внутри планов фирмы;

усиливает координацию различных функциональных направлений;
заставляет оценивать свои сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов;
организация альтернативных действий или комбинацию действий;
помогает распределить ресурсы;
указывает на необходимость предпринять определенные действия по степени важности;

2. Стратегическое планирование…


Слайд 12Этапы стратегического планирования:
2. Стратегическое планирование…




Слайд 13Основные направления возможностей роста:
2. Стратегическое планирование…




Слайд 14Составляющие плана маркетинга:
2. Стратегическое планирование…




Слайд 15 3. Маркетинговый контроль.


Слайд 16Объектами контроля являются:
Объем продаж;
Величина прибыли и убытков;
Некоторые другие результаты производственно коммерческой

деятельности;
Реакция покупателей на новые товары;
Реализация маркетинга.

3. Маркетинговый контроль.


Слайд 17 Выделяются три типа маркетингового контроля:
3. Маркетинговый контроль.


Слайд 18Ревизия маркетинга –
комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды

фирмы (или организационной единицы), ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы.

3. Маркетинговый контроль.


Слайд 193. Маркетинговый контроль.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика