Слайд 2Уроки состоят из:
Тема и цели занятия.
Обучающий блок( презентации , видео)
Упражнение
(практика)
Обратная связь по занятию.
Домашнее задание.
Ответы на возникшие вопросы .
Слайд 3Урок 1
Цель
знакомство (игры на знакомство)
Установить правила урока ( опоздания, поднятая рука
, вопросы на листике)
Дать понимание связи питание и заболевания ,питание и здоровье.(1 полезная привычка завтрак)
Учимся ставить цели (реальная ,конкретная , на время , захватывающая )
Рассказать о том что предлагает наша программа.
Д .з карта мечты , ревизия холодильника(начало новой жизни),начинаем вести дневник питания , учимся составлять список необходимых покупок).
Слайд 4Урок 2
Проверка д.з (фото в одежде ,награда и голосование за
карту мечты, обратная связь по покупкам ,собираем дневники питания)
Вручить пособие для клиентов и предупреждаем о том что они еще не заходят на фазы.!!!!!
Основательно о метаболизме , даем понять что такое белки ,жиры ,углеводы и вода .(2 полезная привычка -вода ).
Покупки в магазине (диск или рассказ)
Д.з прочитать в клиентском пособии 1 главу и 2 главу. Составить список что ест семья .(углеводы белки ,жиры)
Слайд 5Урок 3
Проверяем дз .
Тема 1фаза :4 таблицы , замены, практическое
задание по заменам разбиваем на пары (эти пары становятся группой поддержки).( 3 полезная привычка-перекус)
Важность замеров (обязательно) о замерах на омроне !!!!
д.з собирать этикетки . прописать меню на 1 фазу и показать перед тем как зайти на первую фазу.(только после этого она имеет право быть на 1 фазе)
Слайд 6Урок 4
Даем время похвалится первыми результатами .проверяем д.з(этикетки).группа поддержки ?
Фаза
2 (замеры ,до какого момента , минимум 2 недели)
Углеводы и гликемический индекс и гликемическая нагрузка .(диабет)
Учимся читать этикетки .( 4 полезная привычка- есть осознанно)
Д. з узнать глик.индекс любимых продуктов и просчитать гликемическую нагрузку.
Слайд 8Урок 5
Д.з гликемический индек и нагрузка просчитанный.
Тренировка кервс ,правила
работы , тпс , целевая нагрузка ,растяжка),важность мышечной массы.
Связь гиподинамии и заболеваний (сердце , спина , варикоз , лимфатическая система ,артрозы )
Протеиновый коктейль. (5 привычка –прогулка пешком)
Д.з тренажеры ,терапевтика . повторы их количество.
Слайд 9Урок 6
д.з тренажеры и терапевтика . дневник .замеры .группа
поддержки .награда .
Фаза 3 .метод веса и метод режима . Ведение графика взвешивание каждый день. Практика создать рецепт по 3 фазе.
Повтор жиры. ( 6 привычка –я себя награждаю)
Д.з взять человека в сопровождение и проанализировать дневник.
Слайд 10Урок 7
1.Д.з анализ сопровождения и отзыв , её
рекомендациии .
2.Витамины и минералы , кислотно – щелочной баланс. Антиоксиданты . Сигналы организма о нехватке витаминов.
3. Д.з готовимся к экзамену по пройденному или готовим рефераты.
Слайд 11Урок 8
экзамен или рефераты. Награда. Дневник пара поддержки. Замеры проверка
результатов.
сон и его влияние на процессы похудения.
обмен рецептами .
Д.з приносим приготовленное блюдо по фазам.
Слайд 13 розы ,смех и слезы.
Украшаем комнату и готовимся к выпускному .
Дипломы
и номинации .корона .
Игры ,видео, фото на память.
Этот день они запомнят надолго поэтому постарайтесь сделать его интересным.
Слайд 14
1)Мисс «Пушинка»( наибольшее кол-во сброшенных % ж м)
2)Мисс «Лёгкость»( наибольшее
кол-во сброшенных кг)
3)Мисс «Стройность»( наибольшее кол-во сброшенных см)
4)Мисс «Активность»( самая активная на занятиях)
5)Мисс «Кулинар»( самое вкусное и полезное блюдо) и.т.д.