Пиар-кампания презентация

PR- кампания РR-кампания – комплекс мероприятий проводимых в течении определенного периода, направленных на определённые целевые группы с целями поддержания имиджа, репутации организации

Слайд 1
PR-КАМПАНИЯ


Слайд 2
PR- кампания
РR-кампания – комплекс мероприятий проводимых в течении определенного

периода, направленных на определённые целевые группы с целями поддержания имиджа, репутации организации

Цель PR-кампании – создание благоприятного для организации общественного мнения.

Особенности PR-кампании:
непрерывность,
последовательность
комплексность.




Слайд 3
Этапы PR-кампании:
Подготовительный этап:
определение проблемы:
включает анализ исходной

ситуации,
изучение общественного мнения,
изучение целевых аудиторий и их представления об организации,
мониторинг СМИ и анализ имиджа организации.
.

Этап планирования и программирования
 предполагает составление программы PR-кампании



Слайд 4
Программа PR-кампании
2. Ситуативный анализ:
внутри компании
(список, детальное

описание программ, услуг, товаров и др., интервью с первыми лицами компании),
вне компании
(подборка материалов из газет, журналов об организации или сфере ее деятельности, репортажи на радио и телевидении)

1. Резюме концепции. В резюме кратко указываются ключевые пункты:
цель концепции;
целевые аудитории;
цели по аудиториям — чего вы хотите добиться от каждой аудитории;
основная стратегия — указывается стратегия и список тактик, которые будут использованы в кампании;
рекомендуемый бюджет;
оценка.


Слайд 5



3. Выбор целевых аудиторий и послания. 
Описание целевых аудиторий осуществляется по

определенным критериям: географический, демографический, психологический, статус, репутация, членство, роль в процессе принятия решений.

4. Цели и задачи.
Стратегические и тактические цели кампании. Задачи, сформулированные в программе должны быть понятны и измеряемы, реалистичны, позволяют реализовать общую стратегию организации.


Слайд 6
Инструменты:
1. Стандартные:
пресс-релизы, пресс-конференции, брифинги для прессы, интернет-PR, подготовка

и публикация тематических материалов в СМИ, разработка брошюр, буклетов, информационных бюллетеней, аудио-, видео- и кинопродукции и т. д.

Слайд 7

2. Дополнительные:
различные формы корпоративных информационных материалов (отчеты, профили

компании, выступления руководства, фотоархив, форма «Вопросы и ответы», инвестиционные и прочие конференции, разработка и реализация единой инфраструктуры корпоративной информации).

Слайд 8

3. Специальные:
презентации, акции, праздники, выставки, аукционы, дегустации, лотереи,

конкурсы и т. д.

Слайд 9
PR-МЕРОПРИЯТИЯ:
«Презентация» – для СМИ и посетителей.
Размещение рекламы и информации о нашей

фирме у партнёров.
Мастер-класс:
Проведение мастер-класса по приготовлению мяса от известного повара Хабаровска.
Участники:
Потенциальные партнеры (журналы: «Лучшее в Хабаровске», «Дальневосточная столица», «Образ жизни», «Лучшие рецепты», «Дальний Восток», «СавелЯ», «Сельская новь»; TV: «Губерния», «Даль-ТВ»; сайт www.dvhab.ru)





Слайд 10
ЦЕЛЬ

Проведение PR-кампании, направленной на

Раскрутку нашей фирмы;
Популяризацию мясных продуктов и развитие культуры

их потребления.

Слайд 11
ПРЕЗЕНТАЦИЯ:

Погружение в продукт
Дегустация мяса
Конкурс на лучшее блюдо из

нашего мяса
соревнования между командами журналистов и посетителей
Владение уникальной информацией
На протяжении всей кампании мы предоставляем любую запрашиваемую информацию о продукте для СМИ
Все мероприятия имеют нестандартный формат и обязательно дают возможность узнать, увидеть, услышать что-то новое.
Подчеркивание высокого статуса
Все мероприятия проходят в известных ресторанах, в приятной атмосфере, сопровождаются подарками
Все материалы для прессы (фото, сайт, папки) представляются в презентабельной форме.

Слайд 12
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
Розыгрыш пяти подарочных сертификатов (на сумму 1500р.) среди подписчиков журнала

«Лучшее в Хабаровске». Викторина на сайте www.dvhab.ru: 10 вопросов про мясо. Приз первым пяти участникам, правильно ответившим на все вопросы – скидка 10% на всю продукцию.

Слайд 13
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ:
Dvhab.ru (ведущий cайт, освещающий все события жизни Хабаровска), журнал «Лучшее

в Хабаровске» «Лучшие рецепты», «Сельская новь»:

Публикация больших статей, посвященных нашей фирме, профессиональным мастер-классам.
Размещение баннера нашей фирмы с адресом нашего офиса и ссылкой на наш сайт.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика