Цель PR-кампании – создание благоприятного для организации общественного мнения.
Особенности PR-кампании:
непрерывность,
последовательность
комплексность.
Этап планирования и программирования
предполагает составление программы PR-кампании
1. Резюме концепции. В резюме кратко указываются ключевые пункты:
цель концепции;
целевые аудитории;
цели по аудиториям — чего вы хотите добиться от каждой аудитории;
основная стратегия — указывается стратегия и список тактик, которые будут использованы в кампании;
рекомендуемый бюджет;
оценка.
4. Цели и задачи.
Стратегические и тактические цели кампании. Задачи, сформулированные в программе должны быть понятны и измеряемы, реалистичны, позволяют реализовать общую стратегию организации.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть