Первое занятие Академии успеха. Компания Herbalife презентация

Содержание

Приветствуем вас на первом занятии «Академии Успеха»! Четыре блока информации О Компании Продукт Практика Базовые знания Домашние задания

Слайд 2Приветствуем вас
на первом занятии
«Академии Успеха»!
Четыре блока информации

О Компании
Продукт
Практика
Базовые знания

Домашние

задания

Слайд 3Приветствуем вас
на первом занятии
«Академии Успеха»!
Сегодняшние темы:

Мировые тенденции. Компания Herbalife
Сбалансированный

завтрак
Составление личной истории (практика)
5 ступеней возможностей


Слайд 4Что хорошего у нас произошло за неделю?


Слайд 5Мировые тенденции
Компания Herbalife


Слайд 10Дефицит здоровья


Слайд 11ВСЮ ЖИЗНЬ РАБОТАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СКРОМНУЮ ПЕНСИЮ?
Дефицит денег.
Отсутствие финансовой

перспективы

Слайд 12Кризис
Нестабильность
Инфляция
Сокращения
Банкротство


Слайд 13Компания Herbalife считает своей основной целью помощь в решении этих вопросов


Слайд 15Приблизительное количество Клубов, зарегистрированных в нежилых помещениях.
2014 год.



84 912

Слайд 16В 2014 году объем продаж компании составил 5,0 млрд $

 
По всем

финансовым показателям компания Herbalife показывает рекордную динамику

ПРОДАЖИ В МИЛЛИОНАХ ДОЛЛАРОВ

73% всей прибыли возвращаются Независимым Партнерам в виде вознаграждений, бонусов, подарков

 


Слайд 17Американский экономист, телеведущий и обозреватель Лоуренс Кадлоу в своей аналитической программе

на CNBC:  "Гербалайф вырос в этом году почти на 100%..."

С 1986 года акции Herbalife котируются на бирже NASDAQ (National Association of Securities Dealers Automated Quotation)

С 2004 года акции Herbalife котируются на бирже NYSE (New York Stock Exchange).

Herbalife Ltd. (NYSE: HLF)


Слайд 18С нами вы сможете осуществить все свои мечты!


Слайд 20История Успеха как инструмент развития бизнеса


Слайд 21Истории успеха Дистрибьюторов и Клиентов – это история бренда Herbalife

Вся история

развития бренда Herbalife – это истории успеха Независимых Дистрибьюторов, которые:
сами являются потребителями продукта
получают результаты
рассказывают о своих результатах другим
активно используют истории Клиентов

Слайд 22Для чего нужны сформулированные подготовленные Истории Успеха (для себя и Клиентов)
Самому

оценить полученный результат и уметь представить его близким и родственникам
Мотивировать Клиентов использовать продукт, помочь им оценить результаты и представить их своим близким
Мотивировать Клиентов ходить в Клуб и поддерживать мотивацию в Клубе
Привлекать Дистрибьюторов в организацию и повышать их мотивацию к работе
Уметь емко и эффектно рассказать о себе на больших мероприятиях (пример для слушателей; формирование правильных ожиданий и поведения у Клиентов)

Слайд 23История успеха (оптимизация веса)
О себе Имя Возраст Количество детей Город
Ваша история появления лишнего веса: с

детства и с годами вес увеличивался ИЛИ после _____ (рождение детей/уход из спорта/ __лет/ другое)

История борьбы с лишним весом: Диеты, наиболее яркий пример
Результат диет
Вес ___ при росте ____
Самочувствие, настроение, самооценка







Обязательно – личные образные примеры,
именно они придают истории индивидуальность, запоминаются и вдохновляют:
«не могла сама застегнуть сапоги»
«проблема, что надеть»
«выглядела старше своего возраста»

Обязательно приводить конкретные данные, чтобы слушатели ассоциировали себя с Вами:
«ей тоже 60 лет, как и мне»
«у нее тоже 3 детей»

Рассказываем в Клубе, и при публичных выступлениях


Слайд 24История встречи с Herbalife Кто пригласил (Консультант/ знакомый/ другое) Куда пригласил

(Группа поддержки/ Клуб здорового образа жизни/ другое)
Работа над собой вместе с Herbalife Как давно используете продукты
Что произошло за этот период (изменение привычек питания/
работа над собой/ всегда на связи с Консультантом)
Что было самым сложным

Результат Вес
Размер одежды
Метаболический возраст
Самочувствие (энергия/легкость/работоспособность)
Личный образный пример («выгляжу мамой своего внука»/ «ношу короткие платья»)
Не использовать медицинские термины!

История успеха (оптимизация веса)

На данном этапе Истории формируются правильные ожидания и поведение Ваших Клиентов.
Важно обозначить, что с продуктами Herbalife оптимизация веса проходит комфортно, но нельзя создавать ощущение, что это происходит без усилий.
Можно рассказать свой способ борьбы с лишним весом.
Он придаст истории яркость, а также послужит советом слушателям : «стала ходить на фитнес, чтобы не наедаться на ночь»


Слайд 25ДО
Проблемы
Хожу в клуб
ПОСЛЕ
Отношение
Схема составления истории успеха (оптимизация веса)


Слайд 26ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Составить и ЗАПИСАТЬ свою историю в соответствии со схемой
Показать спонсору
ВЫУЧИТЬ

и научиться её рассказывать


Слайд 28Сбалансированный завтрак


Слайд 29Основные факторы влияющие на наше здоровье


Слайд 32УМНОЕ (ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ) ПИТАНИЕ


Слайд 38Ваниль
Шоколад
Маракуйа
Клубника
Пина Колада
Шоколадное Печенье
Капучино
РАЗНООБРАЗНЫЕ ВКУСЫ


Слайд 39
+
БАЗОВАЯ программа Правильного Завтрака


Слайд 40
Кому нужен правильный завтрак?...
Взрослым и детям…
Полным и худым…

Бедным и богатым…
Больным и здоровым…
Врачам и пациентам…
Спортсменам и не очень…

Снабжает организм всеми необходимыми питательными веществами на основе здорового растительного белка
Обеспечивает организм энергией
Обеспечивает организм водой
Не повышает и не понижает уровень сахара в крови

Такой завтрак вам поможет:


Слайд 425 ступеней возможностей


Слайд 43«Клубная модель» – основа стабильного, прибыльного, перспективного бизнеса, доступного для каждого


Слайд 441. КЛИЕНТ
ДЕЙСТВИЯ:
Составить историю по продукту.
Назначить и провести персонализацию и домашнюю

встречу
Индивидуально поговорить о дальнейших возможностях

СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ:
Больше Клиентов, лучше результаты
Перейти на следующую ступень возможностей

ВОЗМОЖНОСТИ:
Получать свой результат
Посещать мероприятия на базе Клуба
Помогать своим знакомым получить результаты, улучшить самочувствие, снизить вес
Стать Привилегированным Клиентом (3 клиента) – 10% бонусы


Слайд 452. ОКУПАТЬ СВОЮ ПРОГРАММУ
ВОЗМОЖНОСТИ:
Повысить скидку до 35% (Старший Консультант)
Окупить свою

программу (три 100%-ых клиента)

ДЕЙСТВИЯ:
Подписать договор Независимого Партнера Herbalife
Составить список знакомых, назначать и проводить встречи вместе со Спонсором. Запланировать и провести не менее 10 встреч.
Заказать продукты на свой номер ID в количестве, необходимом для обеспечения появившихся клиентов
Стать Помощником в Клубе и Группе Поддержки и осваивать различные аспекты деятельности

СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ:
Больше Клиентов, лучше результаты, больше доход
Перейти на следующую ступень возможностей


Слайд 463. ПОЛУЧАТЬ ДОХОД В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ
ВОЗМОЖНОСТИ:
Повысить скидку до 42%
Получать

прибыль (помимо окупаемости своей программы)

ДЕЙСТВИЯ:
Запланировать и провести не менее 20 встреч
Заработать 42% прибыли с 7 Клиентов
Заказывать продукты на свой номер ID в количестве, необходимом для обеспечения появившихся клиентов
Осваивать различные аспекты деятельности в Клубе или Группе Поддержки, особенно назначение и проведение встреч и обслуживание клиентов
Присоединиться к системе Клубных и городских тренингов

СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ:
Построить группу из 10 Клиентов и 3 Независимых Партнеров
Перейти на следующую ступень возможностей


Слайд 474. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ)
ВОЗМОЖНОСТИ:
Повысить скидку до 50%
Увеличивать прибыль
ДЕЙСТВИЯ:
Построить группу

из 10 Клиентов и 3 Независимых Партнеров
Квалифицироваться на ступень Супервайзора 50%
Стать Стажером в Клубе с тем, чтобы в будущем открыть свой Клуб
Посещать все городские и международные мероприятия

СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ:
Построить группу из 25 Клиентов и 5 Независимых Партнеров,
Перейти на следующую ступень возможностей


Слайд 485. СТРОИТЬ БИЗНЕС
КАРЬЕРА
ВОЗМОЖНОСТИ:
Увеличивать прибыль в соответствии с Маркетинг

Планом
Бонусы, Каникулы, Международные обучения
Построение международного бизнеса, передающегося по наследству

ДЕЙСТВИЯ:
Построить группу из 25 Клиентов и 5 Независимых Партнеров
Открыть свой Клуб и вывести его на 2-ой уровень Программы развития Клубов
Заниматься развитием лидерских навыков и самообразованием
Строить и развивать сеть Клубов Здорового Образа Жизни


Слайд 49«Клубная модель» – основа стабильного, прибыльного, перспективного бизнеса, доступного для каждого


Слайд 50«Клубная модель» – основа стабильного, прибыльного, перспективного бизнеса, доступного для каждого


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика