Слагаемые успеха в бизнесе презентация

Банковский кредит – денежная сумма, выдаваемая банком на определенный срок на условиях возвратности и уплаты процентов

Слайд 1Слагаемые успеха в бизнесе
Источники финансирования бизнеса
Основные принципы менеджмента
Основы маркетинга


Слайд 2


Слайд 3Банковский кредит – денежная сумма, выдаваемая банком на определенный срок на

условиях возвратности и уплаты процентов

Слайд 4

Менеджмент – это деятельность по организации и координации работы предприятия

Менеджер –

это специалист по управлению производством и обращению товаров, наемный управляющий.

Слайд 6Функции менеджмента
Организация – это распределение работ среди групп и координация их

деятельности
Планирование – это постановка целей и определение путей достижения этих целей.
Руководство – это создание условий и желания у людей для совместной работы по достижению целей компании.
Контроль – это проверка деятельности фирмы на пути к ее цели и корректировка отклонений от поставленных целей.

Слайд 7Маркетинг – это деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека

посредством обмена

«Производить то, что можно продать, а не пытаться продать то, что можно произвести»


Слайд 10Проникновение на рынок и разработка стратегии сбыта
Принцип «четыре пи»
Product (продукт)
Price (цена)
Place

(распространение)
Promotion (стимулирование сбыта)


Слайд 11Продукт –должен удовлетворять потребности человека как по качеству, так и по

внешнему виду.

Распространение – это каналы сбыта, которые выбирает предприниматель

Стимулирование сбыта - реклама


Слайд 12Реклама – это обращение к потребителям с целью привлечь их внимание

к поступившим в продажу товарам и услугам, чтобы поднять на них спрос.

Слайд 141995г. Закон РФ «О рекламе»
Реклама не должна:
обманывать покупателей, чрезмерно преувеличивая достоинства

изделий, предлагаемых к продаже;
Превозносить свойства своего товара, ругая при этом товары конкурентов.


Слайд 15Практикум «Придумываем рекламу»
Памятка составителям рекламы
главное в рекламе – простота и доступность

изложения;
Рекламное объявление должно хорошо запоминаться;
Броский заголовок – половина успеха;
Текст объявления должен быть составлен грамотно и четко;
Реклама не должна быть назойливой, иначе она вызывает раздражение и дает эффект, противоположный тому, что вы ожидали.

Слайд 16
Что производить?
Для кого?
Как?
Распределить обязанности.
Определить источники финансирования.
Рассчитать издержки.
Сегментировать рынок.
Обеспечить

продвижение товара.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика