Память в рекламе презентация

Закон интерференции(негативного, мешающего взаимовлияния): Если какие-то два объекта, два сообщения или два потока информации расположены рядом в пространстве или следуют друг за другом во времени – они мешают запоминанию

Слайд 1Память
В психологии память – психический процесс закрепления, сохранения и воспроизведения образов

ранее воспринятых предметов, событий, фактов и другой непосредственной и опосредованной информации.
Различают три вида памяти: сенсорную, кратковременную и долговременную. Кроме того, принято различать формы памяти: двигательная, механическая, эмоциональная и логическая. Отдельным видами памяти являются «вытесненная», подсознательная память и оперативная память.


Слайд 2Закон интерференции(негативного, мешающего взаимовлияния):
Если какие-то два объекта, два сообщения

или два потока информации расположены рядом в пространстве или следуют друг за другом во времени – они мешают запоминанию каждого из них. Происходит наложение одних сведений на другие и искажение запоминаемой информации. Этот эффект проявляется тем сильнее, чем более однородными по структуре и материалу или близкими по значимости для человека будут эти объекты.

Слайд 3Закон эффекта края(или закон начала конца):
Любая последовательность объектов или

элементов предлагаемого для запоминания материала имеет пространственную(для зрительного ряда) или временную(для слухового ряда) структуру, в которой лучше запоминаются начальные и конечные элементы. Причем для зрительного ряда начальные запоминаются даже лучше, чем конечные, а при слуховом предъявлении конечные элементы запоминаются лучше, чем начальные.

Слайд 4Закон Ресторфф(или закон выпадения из ряда)
Если в ряду элементов, объектов

или символов появляется какой-то элемент, относящийся к другому «алфавиту» или отличающийся по интенсивности, то запоминается лучше других, даже если состоит в середине ряда.

Слайд 5Закон реминисценции:
Непосредственно после восприятия(или запоминания) информации она помнится хуже,

чем через некоторое время, а любое повторное восприятие той же информации – резко улучшает ее потенциальную запоминаемость. Время, через которое информация должна быть повторена с целью наиболее эффективного запоминания, а также и количество необходимых повторов зависят от множества факторов, среди которых объем информации не имеет существенного значения.

Слайд 6Закон Зейгарник:
Любые прерванные, неполные, неконченые или незавершенные действия запоминаются

примерно в два раза лучше. Поэтому рекламная информация, оставляющая простор для воображения, позволяющая самому завершить и «доработать» рекламное сообщение или демонстрируемый сюжет, запоминается быстрее и прочнее.

Слайд 7Закон Миллера:
Объем кратковременной памяти человека ограничен и измеряется не

в абсолютных, а в структурных единицах. Любые средства организации рекламного материала позволяют сжать объем информации в меньшее число структурных единиц. Но максимальный объем кратковременной памяти не может привысить 7+2 структурные единицы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика