Оценка уровня обслуживания в магазинах мобильной связи Киевстар презентация

ЗАДАНИЕ - КРАТКО Вам предстоит посетить Центры обслуживания абонентов «Киевстар» (ЦОА) – в отделении находятся специалисты «Киевстар», а также дилеры. Дилер - представитель другой сети (не «Киевстар»), помимо обслуживания абонентов,

Слайд 1 Оценка уровня обслуживания в магазинах мобильной связи «Киевстар»
Инструкция Тайного Покупателя:


Киевстар

– телекоммуникационный оператор, который предоставляет услуги мобильной связи 
Сайт - (http://www.kyivstar.ua/)

Слайд 2ЗАДАНИЕ - КРАТКО
Вам предстоит посетить Центры обслуживания абонентов «Киевстар» (ЦОА) –

в отделении находятся специалисты «Киевстар», а также дилеры. Дилер - представитель другой сети (не «Киевстар»), помимо обслуживания абонентов, осуществляют продажу телефонов, дополнительных товаров и расчёты на кассе.
Консультироваться необходимо именно у Продавца-консультанта Дилера Киевстар, место расположение которого указанного в краткой информации к анкете. Стажёров оценивать нельзя!
Тщательно продумайте свою легенду, если Вам предстоит передавать телефон сотруднику для настроек, позаботьтесь о том, чтобы у Вас было дополнительное записывающее устройство.
Перед визитом нужно позвонить на горячую линию «Киевстар» по номеру 466 узнать свой тарифный план и уточнить график работы магазина в тот день, когда Вы планируете выполнять оценку.
Визит необходимо выполнить не позже, чем за 30 минут до окончания рабочего дня сотрудника.
В случае, если Вам сказали, что магазина по данному адресу нет или он не работает, пожалуйста, свяжитесь с координатором своего региона для уточнения дальнейших действий.

Слайд 3СЦЕНАРИЙ ПОВЕДЕНИЯ
ВАРИАНТЫ ЛЕГЕНД:
Легенда №1. Замена сим-карты, в связи с кражей телефона:
У

Вас украли телефон, Вам необходима замена сим-карты, поинтересуйтесь у сотрудника условиями восстановления.
Легенда № 2. Поиск подарка к праздникам (телефон/номер)
Во время визита Вы сообщаете Сотруднику, что подбираете подарок. Вам бы хотелось подарить телефон, а так же сим-карту к нему.
Легенда № 3. Покупка телефона с заменой тарифного плана
Вы планируете приобретение нового телефона, и Вас интересуют максимально выгодные условия подключения интернета, т.к. Ваш тарифный план этого не позволяет.
Легенда № 4. Акционные предложения
Вам предстоит получить консультацию по текущим акциям «Киевстар», задайте сотруднику вопрос: «Какие акции сейчас проходят?». Вас интересует самое выгодное предложение.

Слайд 4ВАРИАНТЫ ЛЕГЕНД:
Легенда №1. Замена сим-карты, в связи с кражей телефона:
У Вас

украли телефон, Вам необходима замена сим-карты, поинтересуйтесь у сотрудника условиями восстановления.
Легенда № 2. Поиск подарка к праздникам (телефон/номер)
Во время визита Вы сообщаете Сотруднику, что подбираете подарок. Вам бы хотелось подарить телефон, а так же сим-карту к нему.
Легенда № 3. Покупка телефона с заменой тарифного плана
Вы планируете приобретение нового телефона, и Вас интересуют максимально выгодные условия подключения интернета, т.к. Ваш тарифный план этого не позволяет.
Легенда № 4. Акционные предложения
Вам предстоит получить консультацию по текущим акциям «Киевстар», задайте сотруднику вопрос: «Какие акции сейчас проходят?». Вас интересует самое выгодное предложение.

Слайд 5АРТЕФАКТЫ
Аудиозапись визита (полная и качественная от момента входа и до конца

визита).
Перед началом записи включите в своем телефоне режим: «полет», чтобы случайный звонок или сообщение не прервали аудиозапись.
Перед входом в магазин четко проговорите дату визита, время входа и адрес локации.
После выхода из магазина назовите время выхода или обозначьте окончание фразой: «Конец визита»; проговорите имя и краткое описание внешности сотрудника, который Вас обслуживал, надиктуйте свои субъективные впечатления от посещения магазина.


Фото фасада/вывески.
НЕ ДЕЛАЙТЕ фотографии перед визитом это выдаёт Вас как Тайного покупателя.



Фото визитки, рекламных материалов, информации предоставленной сотрудником (при наличии).


«Комкать» сценарий, спешить выполнить оценку. Необходимо дать сотруднику возможность выполнить все стандарты.


Оценивать стажёров и сотрудников без бейджей.



ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФРАЗЫ: "ЧТО САМОЕ ДЕШЕВОЕ, ВЫГОДНОЕ?"




Разговаривать по мобильному телефону (дайте сотруднику возможность выполнить все стандарты);
Не держите записывающее устройство (телефон, диктофон) в руке и не кладите его на витрину. Это Вас выдает как тайного покупателя. Сотрудники магазина не должны видеть записывающее устройство.

Анкету необходимо заполнить НЕ ПОЗЖЕ 12 часов после визита

ЗАПРЕЩЕНО

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕШНОГО ВИЗИТА!

В случае нарушения требований данной инструкции или отсутствия одного из артефактов, Ваша анкета не будет принята и оплачена!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика