Оценка качества обслуживания в сети магазинов COMFY презентация

ЗАДАНИЕ - КРАТКО 1. Вы совершаете звонок в «COMFY» и конкурентов(см.в анкете). 2. Тайный покупатель совершает в один день звонки: точка компании Comfy + заданные точки конкурентов. Консультируется по выбранной

Слайд 1 Оценка качества обслуживания в сети магазинов «COMFY»
COMFY - первый мультиканальный ритейлер

в Украине и лидер розничного рынка бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. На сегодняшний день сеть представлена 75 современным магазином в более чем 40 городах Украины.
http://comfy.ua/

Инструкция тайного покупателя:


?


Слайд 2ЗАДАНИЕ - КРАТКО
1. Вы совершаете звонок в «COMFY» и конкурентов(см.в анкете).

2.

Тайный покупатель совершает в один день звонки: точка компании Comfy + заданные точки конкурентов. Консультируется по выбранной модели с оператором магазина. Обратите внимание, Вы консультируетесь по одному и тому же товару во всех магазинах. Если Вы выбрали телефон,то во всех магазинах Вы консультируетесь по телефонам.
В выбранных локациях, совершают оценку, согласно заданных точек контроля, получают краткую консультацию у оператора КЦ и по окончании всех звонков, заполняют анкетную форму установленного образца. Обязательный артефакт - аудиозапись всех оценок + подробность комментариев.
.3. Товары, по которым можно получить консультацию, на выбор:
Стиральная машина;
Холодильник;
Пылесос;
СВЧ-печь;
Мультиварка;
Телевизор плоскопанельный (обязательно со смарт ТВ);
Ноутбук;
Смартфон;
Планшет.
4. Обязательно получите консультацию. Длительность консультации - не менее 5 минут.
5. Не говорите сотруднику все свои потребности и предпочтения к выбираемому товару - больше инициативы должно исходить от сотрудника. Он сам должен выявить Ваши потребности и подвести Вас к покупке.
6. Обязательно оформите заказ. И в течении 3-х часов отмените его. Если заказ по Днепропетровскому региону - то до 13ч нужно успеть и отменить заказ.
7. Анкету необходимо заполнить в течение 12 часов после визита. Если анкета не будет заполнена в течение 12 часов с момента выполнения визита, на усмотрение агентства Вас могут оштрафовать на половину или на всю сумму визита.

.



Слайд 3АРТЕФАКТЫ
Аудиозапись визита (полная, хорошего качества, без треска и шума). На аудиозаписи

обязательно должна быть вся проверка: общение с сотрудником колл-центра.



Полнота комментариев. Не менее 10 предложений.





В случае нарушения какого-либо требования данной инструкции, отсутствия оценки сотрудника колл-центра,либо артефакта, Ваша анкета не будет принята и оплачена!

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕШНОГО ВИЗИТА!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика