Отдел прямых продаж. Стратегическая сессия Новоуренгойского ГОСБ 2017г презентация

Содержание

ЗАЧЕМ?

Слайд 1ОТДЕЛ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ
Стратегическая сессия Новоуренгойского ГОСБ





2017г.


Слайд 2 ЗАЧЕМ?


Слайд 3НЕУЖЕЛИ ЭТО ВСЁ НА ЧТО МЫ СПОСОБНЫ?
Доля рынка по ФОТ на

01.01.2017 – 40%
До лидера ТБ (ЗУБ) 28% что составляет 26,6 млрд. среднемесячного ФОТ
За 2016 г. среднемесячный прирост 6,24 млрд. руб.

Охват рынка на 01.01.2017




А нам 41%!!!!!


Слайд 4НЕУЖЕЛИ ЭТО ВСЁ НА ЧТО МЫ СПОСОБНЫ?
Слайд по СУП + в

разрезе территорий




Слайд 5ЛИДЕР ВСЕГДА ДОЛЕН БЫТЬ ЛИДЕРОМ!


Слайд 6КАК?





Слайд 7ПОТЕНЦИАЛ ПО ФОТ CIB



Слайд 8ПОТЕНЦИАЛ ПО ФОТ БЮДЖЕТ




Слайд 9ПОТЕНЦИАЛ ПО ФОТ ММБ




Слайд 10ЗП КАРТЫ НА 1 СПП
*клиенты – «невахтовики» в возрасте 25-65 лет;
**клиенты

без ВИНХ.

Привлечение новых компаний на ЗП обеспечит базу клиентов для СПП.



Слайд 11УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ ПРОДУКТАМИ. ПОТЕНЦИАЛ ДЛЯ СПП.


Слайд 12ПФР:
Потенциал рынка выплаты пенсий


Слайд 13Потенциал рынка выплаты пенсий
Естественный поток (данные за 2016 год)
КТ ПФР –

+24000 пенсионеров
ВСП – +26000 пенсионеров
Из всех 50 000 пенсионеров только 25600 являются новыми, остальные пришли от конкурентов (Почта, др. коммерческие банки)

Использование агентов влияния (договор ГПХ)
Промоутеры: привлечение пенсионеров у Главпочтамта в дни выплаты пенсии тем, кому не принесли домой.
Агенты влияния из числа Союза пенсионеров/инвалидов
+

Рост доли активных соц карт
База неактивных соц. карт – 299 000 чел.
При 10% конвертации - +30000 пенсионеров
Привлечение ЦОПП на обзвон базы клиентов

Адресное предложение в канале ВСП
Входящий поток пенсионеров без карты Сбербанка – 35800 клиентов за 4 квартал 2016 г.
При конвертации 20% - +28000 пенсионеров за год.

+4,2%
(+75 000 пенс-в)


Слайд 14КТО?





Слайд 15МОЖЕМ ЛИ МЫ ЭТО СДЕЛАТЬ САМИ?
Да!
, НО? Time to market……….
Только команде

могут покориться вершины!




Слайд 16СИНЕРГИЯ




У нас большая и дружная команда!


Управляющий и Заместители Управляющего

Начальники отделов/секторов КБ и РБ
Менеджеры по зарплатным проектам
- КМ корпоративного блока (CIB/КСБ/РГС/МиМБ)
Сеть ВСП
Сбербанк1 и Сбербанк Премьер
Специалисты по сопровождению зарплатных проектов
Специалисты по прямым продажам
Консультанты пенсионного фонда

Слайд 17ЧТО?





Слайд 18ЦЕЛИ НА 1 ПОЛУГОДИЕ 2017Г.



БЦ по ФОТ
36,4 млрд. руб.
БЦ СУП

+10%

Эмиссия карт МИР Бюджетникам
1 кв. 2017 – 5,6 тыс. карт

БЦ ПФР – кол-во
карт Маэстро +6%


Слайд 19ИНСТРУМЕНТЫ


Слайд 20МАССОВОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ НА ЗАРПЛАТНЫЙ ПРОЕКТ ЧЕРЕЗ ВСП



Целевая конверсия продаж зарплатных заявлений

в ВСП на 2017 г. –
20% - 4 659 064 871 ФОТ от клиентопотока.
(нет зарплатной карты –клиенту интересен продукт).

Слайд 21ПРОЕКТЫ ГОСБ 2017
ФОТ
Проведение акции «Открой карту, получи приз» по основным

потенциальным компаниям сегмента CIB(ГазпромДобычаУренгой, ГазпромДобычаЯмбург, Новатэк Таркосаленефтегаз, Газпромнефть Ноябрьскнефтегазгеофизика). Ожидаемый результат min 100 карт по каждому предприятию, ФОТ + 32 миллиона ежемесячно.
Департамент образования г. Ноябрьск. 47 предприятий с потенциалом 5000 карт. ФОТ + 200 миллионов ежемесячно.
Еженедельные КПК/УПОМ по ФОТ в разрезе сегментов: не потому что «нас заставляют это делать», а потому что нам это нужно!
Сокращение Time to market процесса заведения ЗП проекта по сегментам CIB/КСБ/РГС до 2-х недель с момента подписания договора.
Массовое привлечение ЗП через ВСП


Слайд 22ПРОЕКТЫ ГОСБ 2017
СУП
Кредитная карта каждому сотруднику предприятию! С 20.07.2017 запускается пилотный

проект по реализации кредитных карт сотрудникам предприятия участника ЗП проекта не имеющим постоянной регистрации на территории Западно-Сибирского банка. 23 предприятия с потенциалом 8461 карта.
От клиентоориентированности к клиентоцентричности! Задача каждого СПП стать не просто персональным менеджером предприятия, а финансовым консультантом каждого сотрудника. Мы знаем и можем донести клиенту:
Зачем ему предлагаемый продукт банка?(исходя либо формируя у клиента потребность в нём);
Какой продукт в наибольшей степени может удовлетворить его потребность?
Как он сможет пользоваться предлагаемым продуктом?
Что ему необходимо для оформления предлагаемого продукта?
Когда ему необходим именно этот предлагаемый продукт?

Слайд 23ПРОЕКТЫ ГОСБ 2017




КПФР
- Организация полного цикла обслуживания клиентов на предприятии «От

трудоустройства до выхода на пенсию!». Включение в презентационную линейку СПП и МЗП материалов по социальным картам, донесение до сотрудников предприятий возможности оформления социальных карт непосредственно на рабочем месте, не обращаясь в подразделение банка.
Симбиоз направлений КПФР и СПП: проведение совместных презентаций и выезды на точки присутствия с целью привлечения клиентов на предприятии. Наша задача охватить пул потенциальных клиентов до момента их обращения в другой коммерческий банк /сеть ВСП.
Работа с потерями: На текущий момент остаются не охваченными территории, которые ранее не отрабатывались КПФР – г. Губкинский и Пуровский район, г. Надым и Надымский район. Задача: посредством СПП и с участием Начальника отдела/сектора охватить данные территории организацией полного цикла обслуживания на предприятии. Потенциал: 16 тысяч работающих карт.


Слайд 24КОГДА?
09.01.2016 г.
01.07.2016 г.
01.09.2016 г.
31.12.2016 г.


Слайд 25КОГДА?




ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА! КАЖДУЮ МИНУТУ!


Слайд 26ОТДЕЛ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ




СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика