Отчет по практическим работам МДК презентация

Слайд 1ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКИМ РАБОТАМ МДК. 01.02 Участие продавца в коммуникационно-маркетинговой деятельности при

реализации средств оптической коррекции зрения

Слушателя основной программы профессионального обучения по профессии Продавец оптики
Выполнила: Лямина Наталья Сергеевна
ИП Кочкина г. Киров

Федеральное медико-биологическое агентство
Федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕДИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
(ФГБПОУ СПб МТК ФМБА России)


Слайд 2ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3

Оформление витрин


Слайд 3Оформление витрин в нашей оптике


Слайд 8Анализ выкладки товара
Витрина оформлена в соответствии со следующими принципами:
-

в местах выкладки расположены навигационные материалы, на них ложится основная ответственность за осуществление покупательского выбора;
основная задача, привлечь к товару максимальное внимание. Выкладка дорогой коллекцией текущего сезона осуществляется на стоящих отдельно от основного торгового оборудования фирменных промо-стойках;
используются яркие постеры, которые размещаются как в самом торговом зале, так и при входе и в витринах. Это верно служит имиджу нашей оптики;
центральная витрина репрезентативна, то есть по ней клиент сразу понимает, на какие категории покупателей здесь рассчитывают. На ней выложена «основная группа товара» и рекламная продукция к нему. Так же размещены материалы о товаре, который часто ускользает от внимания покупателя (линзы, аксессуары).

Товар выложен «по половому признаку» две верхних полки отведены мужским очкам, третья сверху оправы для очков unisex, и остальные — женские. Это удобно большинству посетителей — ведь мужчины в среднем выше женщин. Аксессуарам и буклетам отведены нижние полки.
Чтобы в монотонных рядах оправ для очков было, за что уцепиться глазу, «разбавляем» выкладку красивыми фирменными футлярами.
Очки с разноцветными дужками или заушниками выкладываем по диагонали, чтобы показать оправу для очков во всей красе, а обычные очки (например, с обычными металлическими дужками) — фронтально.
Для простоты восприятия оправ на вертикальных витринах более темные оттенки представлены внизу, более светлые — вверху.







Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика