Особенности управления стратегическим риском презентация

Содержание

Слайд 1Тема 10: Особенности управления стратегическим риском
1. Стратегия банка, ее виды и

принципы построения.
2. Стратегическое планирование, его этапы.
3. Методические основы маркетинговой стратегии в банковском деле.
4. Методы числовой оценки параметров рисков банковской стратегии

Слайд 21. Стратегия банка, ее виды и принципы построения.


Слайд 3Стратегия банка -
это формализовано закрепленная в документах банка совокупность наиболее

значимых целей его функционирования на рынке и подходов к их практической реализации.

Слайд 8Необходимость наличия целостной стратегии определяется:


Слайд 9Возможные подходы к формированию стратегии банка:


Слайд 10Для стратегии создаваемого банка характерны:
- меньшая степень реалистичности стратегии вследствие

отсутствия собственного опыта работы на рынке (следовательно, ниже вероятность ее успешной реализации);
- лучшие возможности для внедрения инновационных элементов стратегического управления из-за отсутствия объективных ограничений, сложившихся за всю историю банка – клиентура, персонал, внутренняя организация и т.п. (следовательно, в случае успешной реализации, возможность получить лучший конечный эффект).

Слайд 11Для стратегии уже функционирующего банка характерны:


Слайд 13Отраслевая специфика стратегии предполагает большую степень:


Слайд 18Стратегический план
это важнейший результат стратегического планирования, отражающий общую миссию кредитной

организации и конкретные стратегии ее реализации по всем направлениям уставной деятельности.
Разрабатывается руководством и ведущими специалистами банка по стандартной технологии, определенной методологией стратегического планирования и включающей в себя восемь последовательных этапов.

Слайд 20I-ый этап: ВЫБОР МИССИИ БАНКА


Слайд 23II-ой этап: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ БАНКА
Стратегические цели –
масштабные (как правило, долгосрочные
и

капиталоемкие) задачи банка по всем направлениям его уставной деятельности, направленные на реализацию ранее сформулированной миссии.

Слайд 33III-ий этап: АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА


Слайд 37IV-ый этап: ОЦЕНКА ФАКТОРОВ МАКРО- И МИКРОСРЕДЫ


Слайд 40V-ый этап: ОЦЕНКА ОПАСНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ


Слайд 41VI-ой этап: СТРАТЕГИЯ РЫНОЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ БАНКА


Слайд 42Возможные варианты стратегии:


Слайд 43Стратегия сокращения


Слайд 44Стратегия ограниченного роста


Слайд 46VII-ой этап: ВОЗМОЖНЫЕ КОРРЕКТИВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА В ПРОЦЕССЕ ЕГО РАЗРАБОТКИ


Слайд 47VIII-ой этап: ОЖИДАЕМЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Слайд 563. Методические основы маркетинговой стратегии в банковском деле
Маркетинговая стратегия –
одно

из направлений стратегии банка, определяющее ключевые цели по коммерческому направлению его деятельности и пути их практической реализации.

Главная цель стратегии – обеспечение постоянного улучшения рыночных позиций банка за счет повышения конкурентности предлагаемых им услуг.


Слайд 59КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА


Слайд 60ВИДЫ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ
Агрессивная конкурентная политика - вариант вытекает из стратегии роста

и предполагает активное вытеснение конкурентов с избранного сегмента рынка.
Пассивная конкурентная политика - вытекает из стратегии сокращения и предполагает сохранение или некоторое сокращение обслуживаемого рынка при обеспечении необходимого уровня конкурентности соответствующего банковского продукта.
Наступательная конкурентная политика - вытекает из стратегии ограниченного роста и предполагает постепенное расширение обслуживаемого рынка без использования методов прямого давления на конкурентов.

Слайд 63АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА


Слайд 64ВИДЫ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ:
консервативная;
инновационная;
ориентация на связанные услуги;
широкий ассортимент не связанных между собой

услуг;
узкоспециализированные услуги;
типовые услуги для массового потребителя.


Слайд 65ПОЛИТИКА ОСВОЕНИЯ РЫНОЧНЫХ НИШ


Слайд 66ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА


Слайд 67Виды ценовой политики:
затратный метод;
конъюнктурный метод;
процентный метод;
поддержание цен на уровне выше, чем

у конкурентов;
поддержание цен на уровне ниже, чем у конкурентов;
поддержание цен на среднерыночном уровне

Слайд 68РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА


Слайд 714. Методы числовой оценки параметров рисков банковской стратегии


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика