Особенности организационных структур в международном маркетинге презентация

Содержание

Подходы к построению структур С. Маджаро Оливер Уильямсон

Слайд 1Особенности организационных структур в международном маркетинге


Слайд 2Подходы к построению структур
С. Маджаро


Оливер Уильямсон


Слайд 3Пирамида Маджаро


Слайд 4Подход к  построению фирм С. Маджаро
По распределению уровней управления между

структурными  подразделениями  фирмы и  закреплению функций за каждым уровнем выделяют 3 вида структурного построения компаний, действующих на мировых рынках:
                • макропирамидальная структура;
                • зонтичная структура;
                • интергломерат.

Слайд 5Макропирамида
Централизация
Ориентация на конечные результаты
Наличие «мозгового центра»
Стандартизация маркетинга
Ограниченность сферы деятельности местных управляющих
Негибкость

в отношении социума

Слайд 6Зонтичная структура


Слайд 7Зонтичная структура
Отличие от макропирамиды – свобода в принятии стратегических решений зарубежными

подразделениями

Наличие «мозгового центра»
Тенденция к распылению сил при решении маркетинговых проблем
Проблемы взаимодействия между филиалами и центром

Слайд 8Интергломерат
Единственное связующее звено системы – финансовые интересы

Строгий финансовый контроль
Консультативный центральный орган
Учет

запросов социума
Маркетинг организуется и реализуется на местах

Слайд 9Подход Уильямсона (жизненный цикл международной организации)
Унитарная компания (U-форма)
Холдинговая компания (Н-форма)
Мультидивизионная компания

(М-форма)
Переходная мультидивизионная компания (М-форма)
Нечисто мультидивизионная компания (М-форма)
Смешанная компания (Х-форма)


Слайд 10Факторы, влияющие на международную маркетинговую организацию
ВНЕШНИЕ:
Географическое расстояние

Тип потребителей

Государственное регулирование
+
ВНУТРЕННИЕ


Слайд 11Ступени развития организационных структур
Французские специалисты выделяют 4 этапа в развитии международного

бизнеса фирмы:
                • Единичный выход на международный рынок.
                • Регулярные сделки на внешнем рынке.
                • Интернационализация деятельности фирмы

                • Глобализация деятельности фирмы в области международного маркетинга.

Слайд 12Особенности организационного построения в международном маркетинге
Организационные структуры фирм, занимающихся международным маркетингом,

с точки зрения отсутствия или наличия специально выделенной экспортной службы:

1-й тип - отсутствие специальной экспортной службы

2-й тип – различные виды экспортных структур
         

Слайд 13Отсутствие специальной экспортной службы
          Менеджер предприятия сам осуществляет коммерчес-кие и

маркетинговые  функции,  связанные с деятель-ностью предприятия на международном рынке:
Развивает и поддерживает отношения с клиентами.
      Обеспечивает операции по изучению рынков сбыта.
      Осуществляет выбор посредников и согласовывает с ними исключительные права.
Принимает решения по производству специфических товаров.
           Выявляет новые рынки для выхода.

Слайд 14Различные типы экспортных структур

        Размер и наименование экспортных структур определяются:

масштабами

деятельности, осуществляемой за границей;

восприятием характера международного маркетинга руководством фирмы.

Слайд 15Типы экспортных структур
Экспортный комитет

Экспортная служба

Экспортный департамент


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика