Особенности формирования имиджа предприятия гостиничного сервиса презентация

Содержание

ЦЕЛЬ ВКР –ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА ОПРЕДЕЛИТЬ СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РАССМОТРЕТЬ СОЗДАНИЕ ИМИДЖА И МЕТОДЫ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ИЗУЧИТЬ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ

Слайд 1ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САРАТОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ» КОЛЛЕДЖ

ЭКОНОМИКИ, ПРАВА И СЕРВИСА ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

НА ТЕМУ:
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА

СТУДЕНТА КАТКОВА АЛЕКСЕЯ
ГРУППЫ 3 ГОС, ОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 43.02.11 ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС
РУКОВОДИТЕЛЬ ВКР:ДРОЖДЕВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Г. САРАТОВ 2018



Слайд 2ЦЕЛЬ ВКР –ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА
ОПРЕДЕЛИТЬ СУЩНОСТЬ И

ЗАДАЧИ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
РАССМОТРЕТЬ СОЗДАНИЕ ИМИДЖА И МЕТОДЫ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
ИЗУЧИТЬ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
ОХАРАКТЕРИЗОВАТЬ ГОСТИНИЧНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «СОКОЛ»
ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ ИМИДЖ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
РАЗРАБОТАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА.

ЗАДАЧИ ВКР:


Слайд 3ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ- ГОК «СОКОЛ» ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ- ИМИДЖ


Слайд 4ГОК «СОКОЛ»


Слайд 5СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
УЗНАВАНИЕ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
РЕПУТАЦИЯ
АССОЦИАЦИЯ С ПОТРЕБНОСТЯМИ


Слайд 6ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО БЛОКА ГОК «СОКОЛ»


Слайд 7ФИРМЕННЫЙ WEB-САЙТ
ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО БЛОКА ГОК «СОКОЛ»


Слайд 8СТРУКТУРА РЕСПОНДЕНТОВ ПО ВОЗРАСТУ



Слайд 9СТРУКТУРА ГОСТЕЙ ГОК «СОКОЛ» ПО СТЕПЕНИ ПОСТОЯНСТВА



Слайд 10


Оценка географического положения ГОК «Сокол»
Оценка пространственного удобства


Слайд 11ОЦЕНКА ИМИДЖА ГОК «СОКОЛ»



Слайд 12ОЦЕНКА УСЛУГ ГОК «СОКОЛ»


Оценка услуг ГОК «Сокол»
Оценка безопасности ГОК

«Сокол»

Слайд 13ОЦЕНКА ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА


Оценка позитивного имиджа
Оценка работы персонала


Слайд 14УЛУЧШЕНИЕ ИМИДЖА ГОК «СОКОЛ»



Слайд 15 ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ ГОК «СОКОЛ»
– РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ: ТРЕНИНГИ,

ИНСТРУКТАЖ, УЛУЧШЕНИЕ УНИФОРМЫ, МОТИВАЦИЯ НА ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ТРУДЕ, НА ВНЕСЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ;
– АКТИВИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ: КОММЕРЧЕСКИЕ ОБРАЩЕНИЯ К ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, УЛУЧШЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ САЙТА И НАГЛЯДНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПОМЕЩЕНИЯХ «ГОК СОКОЛ».

– СТРЕМЛЕНИЕ К БЕЗОПАСНОСТИ: ГОСТИНИЦА ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИВАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ЗДОРОВЬЯ (ОХРАНА, ИСПРАВНОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ, ГИГИЕНИЧНОСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА);
– СТРЕМЛЕНИЕ К ДРУЖЕСКИМ КОНТАКТАМ, ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ ТЕПЛУ И КОМФОРТУ: ГОСТИНИЦА ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ.


Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика