Основные понятия в мире коммерции презентация

Товар Товаром является все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения чьих-то потребностей. Это могут быть обычные предметы, услуги, люди, площади, предприятия и идеи. Примеры:

Слайд 1ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ


Слайд 2Товар
Товаром является все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения

чьих-то потребностей. Это могут быть обычные предметы, услуги, люди, площади, предприятия и идеи.

Примеры:


Слайд 3Рынок
Рынок – это институт или механизм, который сводит вместе покупателей (предъявителей

спроса) и продавцов (поставщиков) конкретного товара или услуги для добровольного обмена на деньги или другие т/у

Примеры:


Слайд 4Рынок – это:
- Совокупность продавцов и покупателей;
- Территория, где происходит добровольный обмен

товаров;
- Система экономических отношений между продавцами и покупателями /производителями и потребителями/, основанная на законах товарного производства и обращения.


Слайд 5Маркетинг
Это – теория и практика управления отношениями продавца и покупателя (поставщика

и потребителя, поставщика и клиента), возникающими между ними в процессах рыночных обменов

Примеры:


Слайд 6Маркетинг
Это – процесс управления деятельностью организации, направленный на получение прибыли через

идентификацию, прогнозирование, оказание влияния и удовлетворение потребительского спроса

Примеры:


Слайд 7Маркетинг
Это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей людей

посредством (добровольного, взаимовыгодного) обмена т/у на деньги или другие т/у

Примеры:


Слайд 8Маркетинг – это процесс управления предвидением, определением и удовлетворением запросов потребителя

с целью получения прибыли.
(Профессиональный Институт Маркетинга (Chartered Institute of Marketing))

Маркетинг


Слайд 9Центральная идея маркетинга
Пытаться продавать то, что можешь производить – не самое

главное; главное – производить то, что можешь продать

Примеры:


Слайд 10Центральная идея маркетинга
Прислушивайся к своим потребителям, осознавай свои рынки сбыта, реагируй

на них, производи т/у, удовлетворяющие спрос таким образом, чтобы гарантировать выполнение запросов и извлекать прибыль, достаточную для того, чтобы стоило заниматься этим делом

Примеры:


Слайд 11Ваша организация, ваши обязанности, потребители и поставщики
Все мы имеем потребителей и

являемся потребителями сами.

Все мы имеем поставщиков и сами являемся поставщиками.


Слайд 12Потребление – это единственный финал и цель любого производства, и интерес

производителя должен быть учтен лишь в той мере, в какой это необходимо для удовлетворения интереса конечного потребителя. Этот принцип самоочевиден, и было бы абсурдом пытаться доказать его.

Слайд 13Однако в мире коммерции интересы конечного потребителя почти всегда приносятся в

жертву интересам производителя, и все выглядит так, как если бы целью промышленности и торговли являлось не потребление, а само производство.
(Адам Смит, 1776)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика