Организация выставочного пространства презентация

Содержание

Основные принципы организации выставочного пространства Общая идея выставки, ее отраслевая направленность, фирменный стиль и другие, задают параметры и решения в организации пространства выставки целостность и эстетичность восприятия; соответствие решений

Слайд 1Организация выставочного пространства
ПМ 4


Слайд 2Основные принципы организации выставочного пространства
Общая идея выставки, ее отраслевая направленность, фирменный

стиль и другие, задают параметры и решения в организации пространства выставки

целостность и эстетичность восприятия;

соответствие решений организации выставочного пространства единому фирменному стилю выставки;

функциональность и навигационная прозрачность для экспонента и посетителя.

Слайд 3Планирование экспозиции
При планировании экспозиции особое внимание уделяют ширине и расположению проходов,

так как они направляют потоки посетителей, а также обеспечивают эвакуационные маршруты в случае форс-мажорных обстоятельств. Согласно требованиям пожарных служб, ширина проходов должна быть не менее 2 м и они не должны быть тупиковыми.

Проходы обычно обеспечивают сквозной и по возможности более полный обход выставки (диагональ, спираль, круг). Иногда, когда экспозиция небольшая, используют строительство проходов в виде лабиринтов, искусственно создавая объем выставочного пространства. Рекомендуемая ширина проходов — не менее 3–4 м.

Для механического выгораживания маршрута используются так называемые зоны недоступности с помощью цвета, фактуры коврового покрытия, уровня пола, физического барьера.


Слайд 4Виды планировки экспозиции

Классическая
Стенды группируются в острова, образуя «улицы» и перекрестки.

Ромбическая
Стенды расположены

в виде открытых ромбов, обеспечивая более легкий доступ к экспонатам.

Круговая
Стенды расположены по кругу экспозиционного зала (используется в небольших залах, фойе и т. д.).


Слайд 5Виды стендов
Островной (с четырьмя открытыми сторонами)
Полуостров (с тремя открытыми сторонами)
Угловой(с

двумя открытыми сторонами)
Линейный (с одной открытой стороной)
двухэтажный

Слайд 7 стенд с одной открытой стороной (стенд в ряду, линейный)


Слайд 8с двумя открытыми сторонами (угловой)


Слайд 9Стенд с тремя открытыми сторонами («полуостров»)


Слайд 10Мобильные поп-ап стенды


Слайд 11Эскизы стендов


Слайд 12Эскизы стендов


Слайд 13Конструктор выставочных стендов
Выставочные стенды конструируются с помощью выставочного конструктора, который представляет

собой набор профилей и заполнителей различного типа.

Различают стационарные и мобильные экспозиционные системы
Стационарные экспозиционные системы преимущественно используют принцип каркасных сооружении и создаются с помощью системы профилей — бесшовных труб разной конфигурации из алюминиевых сплавов, которые служат для соединения конструкций.
В одном конструкторе их бывает несколько десятков видов (матриц). В качестве заполнителя конструктора выступает ДСП или МДФ, покрытые ламинатом с двух сторон.
Все материалы, используемые в выставочном конструкторе, легко собираются и разбираются, должны быть максимально легкими, прочными и относиться к трудновозгораемым материалам.
Заполнитель выставочного конструктора — обычно белого цвета, так как его задача — оттенять, а не подавлять экспонаты. При дизайне стенда панели конструктора могут подвергаться различной обработке.


Слайд 14Конструктор выставочных стендов


Слайд 15Основной элемент
Соединительный элемент


Слайд 18Выставочные конструкторы
На российском рынке используются конструкторы различных марок (OCTANORM, CONSTA, SENTA,

SYMA, MERO и др.). Они различаются по своим конструктивным возможностям, прочности и толщине заполнителя и, соответственно, цене.

В принципе, из любого конструктора при профессиональной обработке заполнителя и соответствующей подсветке можно сделать красивые и функциональные стенды. Дизайнерами применяется нанесение на панели цветных пленок, а также использование в качестве заполнителя пластика, стекла, просечных сеток.


Слайд 19Мобильные выставочные стенды
это переносные выставочные конструкции. Они позволяют донести до

посетителя визуальное сообщение, выполненное в виде крупноформатной графики. Различают баннер-стенды, складывающиеся каркасы и рамочные стенды.

Также существует группа стендов, занимающих промежуточное положение между стационарными и мобильными системами (так называемые «быстрые» стенды), которые отличаются большими возможностями выражения при относительно быстрой сборке и компактной упаковке.

Сегодня на рынке представлено большое разнообразие материалов для декорирования стендов: быстросохнущие лакокрасочные покрытия, грунтовки, шпатлевки, декорирующие ткани. Используются современные световые решения (световые короба, подсветка фризов, динамический свет и т. д.)



Слайд 21Виды мобильных выставочных стендов и конструкций
ROLL-UP стенды
POP-UP (Fold Up) стенды
Press

Wall
Х-баннер
L-баннер
Промостолы (Мобильные стойки)
Буклетницы
Штендеры

Слайд 22 ROLL-UP стенды
являются баннерными стендами, имеющими роллерный механизм. Они имеют небольшой

вес и не занимают много места. Они имеют отличительную особенность – рекламная картинка, изображенная на баннере, легко сворачивается внутрь стендового корпуса и легко разворачивается из-за роллерного механизма, на основе которого сделаны такие стенды

Слайд 23POP-UP (Fold Up) стенды
относятся к бизнес-классу. Их стоит выбрать для создания

экспозиции крупных масштабов. Их легко собирать и перевозить. Каркас этого стенда составляют легкие трубки, соединенные друг с другом узлами, и образующие единую конструкцию, которая при установке раскрывается как зонтик. Конфигурация, которую имеет стенд, обеспечивается за счет специальных ребер жесткости. Стенд POP-UP сделан так, что фотопанели стенда, раскрываясь, создают иллюзию объемного изображения

Слайд 26Press Wall


Слайд 28Х-баннер


Слайд 29L-баннер


Слайд 30Промостолы


Слайд 31Буклетницы


Слайд 32Штендеры


Слайд 33 элементы декоративного оформления


Слайд 34 элементы декоративного оформления


Слайд 38Виды тканей и пленок для оформления выставочного пространства


Слайд 39Компоновка экспозиционного пространства
Принцип ударных экспонатов

Наглядные материалы разделяются на

зоны вокруг главных элементов. Внимание зрителя поочередно направляется на эти основные элементы, которые образно раскрывают суть экспозиции.


Слайд 40Главный элемент

Главный элемент
Наглядные материалы







Слайд 41Принцип вариантности экспозиции
Пространственное сочетание объемных и плоскостных экспонатов


Слайд 42Введение символа-лейтмотива
Символ соединяет части экспозиции, укрепляет ее образное и тематическое единство.

Иногда прибегают к повторам схемы конструкции, оборудования

Слайд 45Метод пристенной компоновки пространства
Введение связи между стендами в виде реек, сплошных

постаментов, декоративных стен или стен самого помещения

Слайд 47Прием контрастного сопоставления


Слайд 48Введение главных символов (прием завершающего экспоната)


Слайд 49Деление на зоны
Функциональное зонирование достигается за счет использования различного рода технологий

организации пространства, конструкций и материалов

Слайд 50При выделении функциональных зон выставки интересные решения могут быть найдены при

профессиональном использовании света. Используется подсветка при выделении значимых информационных и навигационных элементов (световые информационные короба), делении пространства экспозиции. Для выделения функциональных зон используется и сугубо архитектурный прием — разноуровневое расположение

Слайд 51Навигация
Указатели направления движения организуют потоки посетителей на выставке. Это могут быть

короба (вариант — светящиеся короба), баннеры, постеры, элементы универсальных экспозиционных систем.

Слайд 52Прием «путь по маякам»
Фиксация зримыми художественными объектами главных объектов выставки


Слайд 54Основные системы организации экспозиции
Экспозиция с большой степенью свободы восприятия;
Автоматизированная система (практически

исключает активную роль зрителя);
Киноэкспозиция (полностью исключает активную роль зрителя)

Слайд 55
Киноэкспозиция


Слайд 56Основные требования к организации выставочного пространства
наличие четких визуальных границ (ограда,

маркировка);


структурированность экспозиции;

наличие элементов навигации;

соблюдение фирменного стиля в оформлении

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика