Подход к реализации проекта
Источник: анализ SPG
Описание
Определение драйверов потерь
Определение состава потерь
Определение групп продуктов по которым происходят наибольшие потери
Определение типов потерь, по которым происходит большая часть потерь
Определение торговых точек, в которых происходить наибольшая доля потерь
Определение паттернов, по которым просиходят кражи со стороны посетитетелей
Определение паттернов, по которым просиходят кражи со стороны персонала
Определенеи причин, по которым происходят административные потери (проблемы с планированием, недобросовестные поставщики, проблемы с хранением и т.д.)
Выработка инициатив
Выработка инициатив, которые делают невыгодным/ рискованным осуществление краж по существующим патернам
Определение необходимых организационных изменений и технических решений
Определение необходимых изменений в системе отбора и мотивации
Внедрение инициатив
Опробация инициатив на пилотных торговых точках
Подготовка команды инженеров изменений для дальнейшего внедрения инициатив и масштабирования
Масштабирование изменений на всю торговую сеть сеть
1
2
3
4
Шаг
Охват исследования по товарам по магазинам и т.д.
По слайду на каждый шаг