Операционный стандарт по послепродажному обслуживанию. Осмотр автомобиля презентация

Содержание

ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ ППО «Осмотр автомобиля» | Июнь 2011 | QDEV AP | 2 Задачи Операционный стандарт «Осмотр автомобиля» Систематический осмотр автомобиля в присутствии клиента является основным этапом при осуществлении успешной

Слайд 1ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ ПО ПОСЛЕПРОДАЖНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Презентация – Осмотр автомобиля


Слайд 2ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ ППО «Осмотр автомобиля» | Июнь 2011 | QDEV AP

| 2

Задачи

Операционный стандарт
«Осмотр автомобиля»

Систематический осмотр автомобиля в присутствии клиента является основным этапом при осуществлении успешной приемки на сервис.

Таким образом, данная процедура должна проводится, контролироваться и регулироваться очень тщательно.


Для этого нам требуется:


Слайд 3Цели
Создание межличностных отношений между мастером-приемщиком и клиентом.

Получение точных сведений

о жалобах и запросах клиента.

Избежание жалоб клиента во время выдачи автомобиля, так как клиент будет проинформирован о действительном состояние принимаемого на сервис автомобиля.

Развитие дополнительных продаж (запасные части и работы, инвойсированные клиенту)

Получение преимуществ при осмотре автомобиля для предоставления рекомендаций об обслуживании автомобиля и контроле за износом.


ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ ППО «Осмотр автомобиля» | Июнь 2011 | QDEV AP | 3


Слайд 4ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ
ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ ППО «Осмотр автомобиля» | Июнь 2011 | QDEV

AP | 4

Слайд 5Операционный стандарт «Осмотр автомобиля»
ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ ППО «Осмотр автомобиля» | Июнь 2011

| QDEV AP | 5

Слайд 61. Осмотр автомобиля: Кто? Как? Как часто?

Кто?
Как?
Как

часто?


ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ ППО «Осмотр автомобиля» | Июнь 2011 | QDEV AP | 6


Слайд 71. Инструменты осмотра автомобиля (1/2)
Принцип осмотра автомобиля включен в метод ППО

«Приемка автомобиля» (который будет доступен на английском языке в ближайшее время):
Без компьютерного бланка С компьютерным бланком


Документ в процессе написания департаментом
DSP/DSAV/PMOA/MOSE

ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ ППО «Осмотр автомобиля» | Июнь 2011 | QDEV AP | 7


Слайд 8
2. Заказ-наряд
Подпись мастера-приемщика на экземплярах заказ-наряда для ЗОНЫ ПРИЕМКИ и КЛИЕНТА





ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ ППО «Осмотр автомобиля» | Июнь 2011 | QDEV AP | 8

1. Инструменты осмотра автомобиля (2/2)


Слайд 9Кто?
Как?
Как часто?


ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ ППО «Осмотр автомобиля» | Июнь 2011 | QDEV

AP | 9

2. Осмотр автомобиля: Кто? Как? Как часто?


Слайд 102. Контроль внедрения процедуры осмотра автомобиля: инструменты

Руководитель отдела, сотрудник, ответственный за

контроль качества, другие сотрудники, выполняющие данную функцию, или руководитель ППО делает пометки в колонке «Комментарии»:
- детали визуальных проверок, которые не были выполнены или не надлежащим образом переданы мастером-приемщиком
несоответствия между реальным состоянием автомобиля перед выдачей и информацией, указанной в заказ-наряде во время осмотра автомобиля.

A. Бланк «Контроль качества работ» с обратной стороны заказ-наряда

Каждый пункт визуальных проверок выполняется во время осмотра автомобиля.
Информация соответствует действительному состоянию автомобиля во время данного контроля



ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ ППО «Осмотр автомобиля» | Июнь 2011 | QDEV AP | 10


Слайд 11
Руководитель отдела, сотрудник, ответственный за контроль качества, другие сотрудники, выполняющие данную

функцию, или руководитель ППО делает пометки в колонке «Комментарии»:
- детали визуальных проверок, которые не были выполнены или не надлежащим образом переданы мастером-приемщиком
несоответствия между реальным состоянием автомобиля перед выдачей и информацией, указанной в заказ-наряде во время осмотра автомобиля.

B. Пример бланка «Контроля качества работ» на отдельном документе



ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ ППО «Осмотр автомобиля» | Июнь 2011 | QDEV AP | 11

2. Контроль внедрения процедуры осмотра автомобиля: инструменты


Слайд 123. Руководство осмотром автомобиля: Кто? Как? Как часто?
Кто?
Как?
Как часто?

* Руководитель отдела,

сотрудник(и) ответственный за контроль качества, мастер-приемщик (мастера-приемщики),
технический консультант (консультанты)

ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ ППО «Осмотр автомобиля» | Июнь 2011 | QDEV AP | 12


Слайд 133. Управление осмотром автомобиля: инструменты (1/2)
Руководитель отдела, сотрудник, ответственный за контроль

качества, другие сотрудники, выполняющие данную функцию, или руководитель ППО вносят результаты контроля осмотра автомобиля в таблицу «Контроль качества работ» (что позволит отслеживать и корректировать результаты проверок качества на автомобиле перед выдачей и результаты возвратов на сервис).

Руководитель отдела, сотрудник, ответственный за контроль качества, другие сотрудники, выполняющие данную функцию, или руководитель ППО делает пометки в колонке «Комментарии»:
- детали визуальных проверок, которые не были выполнены или не надлежащим образом переданы мастером-приемщиком
несоответствия между реальным состоянием автомобиля перед выдачей и информацией, указанной в заказ-наряде во время осмотра автомобиля.


ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ ППО «Осмотр автомобиля» | Июнь 2011 | QDEV AP | 13


Слайд 143. Управление осмотром автомобиля: инструменты (2/2)
Руководитель ППО направляет действия своих сотрудников

относительно внедрения стандарта осмотра автомобиля с помощью отслеживания роста объемов продаж и оборота запасных частей.

В частности, руководитель ППО отслеживает и дает комментарии относительно объема продаж и оборота запасных частей за месяц:
за один визит на сервис,
различая оборот ЗЧ по механическим/кузовным работам/ обслуживанием и экспресс-сервисом,
по семьям ЗЧ: шины, стеклочистители, стекла, лобовые стекла.

Пример таблицы, которая может использоваться для мониторинга и управления объёмом продаж и оборотом по запасным частям

ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ ППО «Осмотр автомобиля» | Июнь 2011 | QDEV AP | 14


Слайд 15Лучшие практики увеличения объемов продаж запасных частей во время осмотра автомобиля
Демонстрация

запасных частей, как новых так и б/у, в зоне приемки, где мастер-приемщик осуществляет осмотр автомобиля в присутствии клиента:

- повышает осведомленность клиента об обслуживании автомобиля,

- увеличивает объём продаж запасных частей (в частности ЗЧ, проверяемых мастером-приемщиком во время осмотра автомобиля).

ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ ППО «Осмотр автомобиля» | Июнь 2011 | QDEV AP | 15


Слайд 16Благодарим за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика