Обзор основных ключевых показателей эффективности и внедрения новых принципов презентация

Складывая вместе KPI Теперь, когда мы рассмотрели все основные розничные KPI, как они взаимодействуют, производя продажи. Проверим это ниже: Итак…давайте

Слайд 1Обзор основных ключевых показателей эффективности и внедрения новых принципов:
Траффик
Трафик - это

количество покупателей, которые заходят в магазин в течение определенного периода времени.
Конвертация(Conv)
Конвертация - процент покупателей, которые вошли в магазин и сделал покупки. Так если 1000 клиентов посетили ваш магазин и 200 сделали покупку, коэффициент конвертации для вашего магазина за этот период составит 20%.
CONV=(Чеки/Траффик)*100%
Средний чек в штуках (UPT)
UPT – это ряд отдельных предметов, которые покупает посетитель за одну трансакция. Средний UPT рассчитывается путем деления числа проданных единиц товара на количество трансакций за тот же период времени.
UPT=Штуки/Чеки
Средняя стоимость штуки (ASP)
ASP – это средняя цена каждого товара, приобретенного покупателем. Она может быть вычислена путем деления общего объема продаж на общее количество проданных единиц товара в течение определенного периода времени.
ASP=Продажи/Штуки
Однако, как показано справа, вы можете позитивно влиять на показатели ASP своего магазина:
Убедитесь, что площадь магазина распределена по категориям, соответствующим предпочтениям вашей потребительской базы.
Информируйте своего руководителя о том, когда что-то не соответствует требованиям вашей покупательской базы (слишком много/мало категории продукта, размера, цвета и т.д.)
Фокусируйте продажи на определенных единицах, когда возникает ситуация роста товарных остатков по ним
Продвигайте более дорогие единицы во время продаж.
Средняя стоимость транзакции (ATV)
ATV является, пожалуй, вторым по значимости показателем после конвертации. Это среднее количество денег, потраченных за одну транзакцию. Иными словами, общая выручка от продаж делится на количество транзакций за определенный период времени. Она также может быть рассчитана путем умножения количества UPT на ASP.
UPT X ASP = ATV

Продвинутый опыт продаж


Высокая скорость

Низкий возврат инвентаризации

Меньше падения цен

Высокий ASP





СОДЕРЖАНИЕ

Stepping Into Management

Becoming an Stepping into Management
Retail KPI and Math

SIM


Слайд 2Складывая вместе KPI
Теперь, когда мы рассмотрели все основные розничные

KPI, как они взаимодействуют, производя продажи. Проверим это ниже:









Итак…давайте посмотрим, что все это означает. Предположим, Магазин А имел следующие показатели KPI за январь:
Трафик = 10 000
Конвертация = 15%
ASP = 2500
UPT = 2,0
Каковы были продажи Магазина А за январь?
# Транзакций (10,000 X 15%) X ATV (2500 X 1.5) = 5625000 рублей
Какими были бы продажи магазина А, если бы его конвертация составляла 16% вместо 15%?
# Транзакций (10,000 X 16%) X ATV (2500 X 1.5) = 6000000 рублей
Какими были бы продажи магазина А, если бы при конвертации 16% UPT достиг 1,8, вместо 1,5?
# Транзакций (10,000 X 16%) X ATV (2500 X 1.8) = 7200000 рублей

Основная форма P&L’s (Отчеты о прибылях и убытках)
Все розничные KPI, которые мы рассмотрели выше, напрямую относятся к увеличению продаж. Тем не менее, увеличение продаж - это не единственное, с помощью чего можно достичь успеха своего магазина. В конце дня ваш магазин должен также приносить прибыль. Но что это значит?
Каждый месяц создается отчет Паспорт магазина, который помогает определить получил ли магазин Прибыль или понес Убытки.
.

СОДЕРЖАНИЕ

/ Stepping Into Management

Becoming an Stepping into Management
Retail KPI and Math

SIM


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика