Конвертация(Conv)
Конвертация - процент покупателей, которые вошли в магазин и сделал покупки. Так если 1000 клиентов посетили ваш магазин и 200 сделали покупку, коэффициент конвертации для вашего магазина за этот период составит 20%.
CONV=(Чеки/Траффик)*100%
Средний чек в штуках (UPT)
UPT – это ряд отдельных предметов, которые покупает посетитель за одну трансакция. Средний UPT рассчитывается путем деления числа проданных единиц товара на количество трансакций за тот же период времени.
UPT=Штуки/Чеки
Средняя стоимость штуки (ASP)
ASP – это средняя цена каждого товара, приобретенного покупателем. Она может быть вычислена путем деления общего объема продаж на общее количество проданных единиц товара в течение определенного периода времени.
ASP=Продажи/Штуки
Однако, как показано справа, вы можете позитивно влиять на показатели ASP своего магазина:
Убедитесь, что площадь магазина распределена по категориям, соответствующим предпочтениям вашей потребительской базы.
Информируйте своего руководителя о том, когда что-то не соответствует требованиям вашей покупательской базы (слишком много/мало категории продукта, размера, цвета и т.д.)
Фокусируйте продажи на определенных единицах, когда возникает ситуация роста товарных остатков по ним
Продвигайте более дорогие единицы во время продаж.
Средняя стоимость транзакции (ATV)
ATV является, пожалуй, вторым по значимости показателем после конвертации. Это среднее количество денег, потраченных за одну транзакцию. Иными словами, общая выручка от продаж делится на количество транзакций за определенный период времени. Она также может быть рассчитана путем умножения количества UPT на ASP.
UPT X ASP = ATV
Продвинутый опыт продаж
Высокая скорость
Низкий возврат инвентаризации
Меньше падения цен
Высокий
ASP
СОДЕРЖАНИЕ
Stepping Into Management
Becoming an Stepping into Management
Retail KPI and Math
SIM