Обзор хорошей и плохой рекламы презентация

Содержание

НЕМНОГО ПРИМЕРОВ ПЛОХОЙ И ХОРОШЕЙ РЕКЛАМЫ Начнем с хорошей рекламы. Несколько примеров хорошей рекламы не предвещают ничего плохого и не приличного.

Слайд 1 ОБЗОР ХОРОШЕЙ И ПЛОХОЙ РЕКЛАМЫ
Презентация подготовлена для подписчиков сообщества «AlexDesign»

в VK, с целью их просвещения.

Слайд 2НЕМНОГО ПРИМЕРОВ ПЛОХОЙ И ХОРОШЕЙ РЕКЛАМЫ
Начнем с хорошей рекламы. Несколько примеров

хорошей рекламы не предвещают ничего плохого и не приличного.

Слайд 3Хочется заметить, что критериев оценки хорошей рекламы не так много, в

отличие от критериев плохой рекламы, их больше…

Слайд 4ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РЕКЛАМЫ
Реклама такого типа, не вызывает никаких отрицательных эмоций и влияет

положительно, как с точки зрения оригинального дизайна, так и отсутствия каких либо фраз, объектов отрицательного характера, будь то нецензурная лексика, пропаганда наркотиков и т.д.

Слайд 5НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ ПЛОХОЙ РЕКЛАМЫ
Рассмотрим эти несколько примеров плохой рекламы. Их много,

и они бывают разного содержания и типа.

Слайд 6НАМЕКИ НА НЕЦЕНЗУРНУЮ БРАНЬ
Часто мы замечаем дорожные банеры, рекламу на остановках

и объявления, содержащие нецензурную брань и намеки на неё

Слайд 7Нецензурная брань вообще считается грубейшим нарушением правил в рекламе.
НАМЕКИ НА НЕЦЕНЗУРНУЮ

БРАНЬ

Слайд 8Так же, мы можем наблюдать рекламу с словами, содержащими оскорбления в

адрес того или иного лица.

ПРИСУТСТВИЕ ОСКОРБЛЕНИЙ В РЕКЛАМЕ


Слайд 9Этого рода реклама, так же, несет негативные эмоции, может задеть кого-нибудь,

что считается плохим тоном.

ПРИСУТСТВИЕ ОСКОРБЛЕНИЙ В РЕКЛАМЕ


Слайд 10Намеки на секс и пошлость так же можно увидеть в некоторых

рекламных дорожных баннерах, на остановках и др.

НАМЕКИ НА ПОШЛОСТЬ И СЕКС


Слайд 11Такого рода, реклама несет отвращение, и так же, негативные эмоции.
НАМЕКИ НА

ПОШЛОСТЬ И СЕКС

Слайд 12Бывает реклама с не приличными словами, фразами и образами. Такого рода

реклама, вызывает негативные ассоциации и отвращение.

ПРИСУТСТВИЕ НЕПРИЛИЧИЯ В РЕКЛАМЕ


Слайд 13заключение
В заключении хочется добавить несколько слов. Рассмотрев несколько видов хорошей и

плохой рекламы, мы заметили, что плохой рекламы, в отличие от хорошей больше. У неё несколько типов содержания: оскорбления, нецензурная брань, намеки на секс и др. Это плохо сказывается на психике того или иного человека, который обратил внимание на эту рекламу, и так же вызывает у него отвращение и негативные эмоции.

Что касается хорошей рекламы, у нее всего лишь два критерия оценки: правильное композиционное расположение и оригинальный дизайн.

Слайд 14Спасибо за внимание ☺
Хотите еще подобных обзоров?
подписываетесь на наш паблик

https://vk.com/pr_alexdesign)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика