Презентация на тему Обзор хорошей и плохой рекламы

Презентация на тему Обзор хорошей и плохой рекламы, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 14 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ОБЗОР ХОРОШЕЙ И ПЛОХОЙ РЕКЛАМЫ

Презентация подготовлена для подписчиков сообщества «AlexDesign» в VK, с целью их просвещения.


Слайд 2
Текст слайда:

НЕМНОГО ПРИМЕРОВ ПЛОХОЙ И ХОРОШЕЙ РЕКЛАМЫ

Начнем с хорошей рекламы. Несколько примеров хорошей рекламы не предвещают ничего плохого и не приличного.


Слайд 3
Текст слайда:

Хочется заметить, что критериев оценки хорошей рекламы не так много, в отличие от критериев плохой рекламы, их больше…


Слайд 4
Текст слайда:

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РЕКЛАМЫ

Реклама такого типа, не вызывает никаких отрицательных эмоций и влияет положительно, как с точки зрения оригинального дизайна, так и отсутствия каких либо фраз, объектов отрицательного характера, будь то нецензурная лексика, пропаганда наркотиков и т.д.


Слайд 5
Текст слайда:

НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ ПЛОХОЙ РЕКЛАМЫ

Рассмотрим эти несколько примеров плохой рекламы. Их много, и они бывают разного содержания и типа.


Слайд 6
Текст слайда:

НАМЕКИ НА НЕЦЕНЗУРНУЮ БРАНЬ

Часто мы замечаем дорожные банеры, рекламу на остановках и объявления, содержащие нецензурную брань и намеки на неё


Слайд 7
Текст слайда:

Нецензурная брань вообще считается грубейшим нарушением правил в рекламе.

НАМЕКИ НА НЕЦЕНЗУРНУЮ БРАНЬ


Слайд 8
Текст слайда:

Так же, мы можем наблюдать рекламу с словами, содержащими оскорбления в адрес того или иного лица.

ПРИСУТСТВИЕ ОСКОРБЛЕНИЙ В РЕКЛАМЕ


Слайд 9
Текст слайда:

Этого рода реклама, так же, несет негативные эмоции, может задеть кого-нибудь, что считается плохим тоном.

ПРИСУТСТВИЕ ОСКОРБЛЕНИЙ В РЕКЛАМЕ


Слайд 10
Текст слайда:

Намеки на секс и пошлость так же можно увидеть в некоторых рекламных дорожных баннерах, на остановках и др.

НАМЕКИ НА ПОШЛОСТЬ И СЕКС


Слайд 11
Текст слайда:

Такого рода, реклама несет отвращение, и так же, негативные эмоции.

НАМЕКИ НА ПОШЛОСТЬ И СЕКС


Слайд 12
Текст слайда:

Бывает реклама с не приличными словами, фразами и образами. Такого рода реклама, вызывает негативные ассоциации и отвращение.

ПРИСУТСТВИЕ НЕПРИЛИЧИЯ В РЕКЛАМЕ


Слайд 13
Текст слайда:

заключение

В заключении хочется добавить несколько слов. Рассмотрев несколько видов хорошей и плохой рекламы, мы заметили, что плохой рекламы, в отличие от хорошей больше. У неё несколько типов содержания: оскорбления, нецензурная брань, намеки на секс и др. Это плохо сказывается на психике того или иного человека, который обратил внимание на эту рекламу, и так же вызывает у него отвращение и негативные эмоции.

Что касается хорошей рекламы, у нее всего лишь два критерия оценки: правильное композиционное расположение и оригинальный дизайн.


Слайд 14
Текст слайда:

Спасибо за внимание ☺

Хотите еще подобных обзоров?
подписываетесь на наш паблик https://vk.com/pr_alexdesign)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика