Обучение новых сотрудников. Сервис офферы презентация

Содержание

О СЕРВИСЕ 1 Мы постарались сделать наш сервис максимально удобным и понятным, чтобы каждый человек смог зарабатывать в любом месте, оставив далеко позади

Слайд 1
Здравствуйте, Дмитрий!
Вы успешно прошли регистрацию,
и пришло время начать работать.


 
Мы создали ознакомительный тур по нашей системе,
где вы узнаете тонкости нашего сервиса и начнете
зарабатывать. Обучение займет около 10 минут.
 
Для новых сотрудников у нас предусмотрен бонус в виде 300 руб.
Деньги перечисляются на счет сразу по окончанию обучения.


Начать обучение


О сервисе


Офферы


База клиентов


Заявки


Команда


Финансы


Настройки


Элементы Управления


Обучение


Финал


Слайд 2




О СЕРВИСЕ 1

Мы постарались сделать наш сервис максимально удобным и понятным,

чтобы каждый человек смог зарабатывать в любом месте,
оставив далеко позади надоедливые будильники, и офисы.

Сейчас средний доход активных сотрудников нашего сервиса составляет от 22 500 руб./месяц, и с каждым месяцем этот показатель растет.

Уровень дохода сотрудника зависит от знаний и умений человека.

Наши разработчики прикладывают максимум усилий для вашей возможности заработать.
Мы создали уникальную систему обучения, благодаря которой даже неопытный
новичок может стать настоящим профи. Все что требуется от вас - желание.

Далее



О сервисе


Офферы


База клиентов


Заявки


Команда


Финансы


Настройки


Элементы Управления


Обучение


Финал


Слайд 3
О СЕРВИСЕ 2
В чем суть сервиса?

В вашем кабинете представлены «Офферы»

это предложения от наших партнеров.
Ваша задача – найти клиентов на предложение нашего партнера, и в случае успешной сделки вы получите вознаграждение или процент от сделки на свой счет, которое можно вывести на свою банковскую карту или другим удобным способом. Подробную информацию об оффере и выплатах вы узнаете в следующих слайдах обучения. Мы тщательно подбираем и контролируем качество наших партнеров,
представляем только те фирмы, которые являются прямыми поставщиками товаров или услуг.

Основной доход наших сотрудников идет с успешных сделок, переходов по вашим ссылкам, отправленных писем, и других. Найти клиентов можно более чем 50 способами. Ознакомится вы сможете с ними в разделе обучение, после прохождения обучающего режима. Простой пример поиска клиентов: - рассказать друзьям или подписчикам об оффере на свой странице в социальной сети, наверняка в вашем окружении есть люди, которых заинтересует какой то из офферов. - разместить рекламу оффера в группе или сайте, если у вас таковой имеется
Вы можете комбинировать разные способы, никто не ограничивает вашу фантазию, но запрещено использовать незаконные способы рекламы подробнее о которых написано в пользовательском соглашении, ознакомьтесь с ним.

Далее


Слайд 4
Офферы – написать текст

В следующих слайдах мы вам покажем как работать

на практике, и опишем основные модули вашего личного кабинета.

Далее


Слайд 5
База клиентов – написать текст

В следующих слайдах мы вам покажем как

работать на практике, и опишем основные модули вашего личного кабинета.

Далее


Слайд 6
Заявки – написать текст

В следующих слайдах мы вам покажем как работать

на практике, и опишем основные модули вашего личного кабинета.

Далее


Слайд 7
Команда – написать текст

В следующих слайдах мы вам покажем как работать

на практике, и опишем основные модули вашего личного кабинета.

Далее


Слайд 8
Финансы – написать текст

В следующих слайдах мы вам покажем как работать

на практике, и опишем основные модули вашего личного кабинета.

Далее


Слайд 9
Настрйоки – написать текст

В следующих слайдах мы вам покажем как работать

на практике, и опишем основные модули вашего личного кабинета.

Далее


Слайд 10
Элементы управления – написать текст

В следующих слайдах мы вам покажем как

работать на практике, и опишем основные модули вашего личного кабинета.

Далее


Слайд 11КАТАЛОГ ОФФЕРОВ

Это базовый раздел, в котором представлены все предложения от наших

партнеров.
В описании каждого оффера содержится базовая информация, средняя прибыль со сделки и количество сделок, а также рейтинг.

Принцип работы сервиса рассмотрим на примере одного из самых простых и популярных – Фотомагниты.



Блок с информацией
об оффере





Далее

Назад


Слайд 12ОПИСАНИЕ ОФФЕРА

Средняя прибыль со сделки – это средняя сумма дохода за

одну успешную сделку.

Количество успешных сделок – это число успешных сделок, которые осуществили наши сотрудники в этом оффере.

Модель оплаты формируется партнером, может быть фиксированной, допустим за оформленную заявку, либо динамической, зависеть от суммы заказа клиента. Теперь нам необходимо узнать подробности этого оффера.



Средняя
прибыль
со сделки



Количество
успешных
сделок





Далее

Назад

1.

2.


Слайд 13ЗАДАНИЕ

Нажмите на кнопку подробнее и перейдите на страницу оффера





Далее
Назад

Перейти на страницу

оффера.

Слайд 14СТРАНИЦА ОФФЕРА

Здесь собрана вся необходимая информация об оффере «Фотомагниты»

Описание продукта –

наиболее полная информация о продукте или услуге, которую продает партнер.

Перед работой с оффером подробно изучите всю информацию, которую предоставил наш партнер.








Далее

Назад



Описание продукта


Слайд 15Целевая аудитория

Наши партнеры, продают свои услуги не первый день, и знают,

какие люди покупают чаще остальных. Эта информация дана партнером, чтобы вам было проще найти на его оффер заинтересованных клиентов.

Чтобы не продавать эскимосам снег, ознакомитесь с этим блоком.

Часто бывают офферы ограниченные по региону, возрасту и другим параметрам.

Учтите это при работе с оффером.





Далее

Назад



Целевая
Аудитория данного
оффера


Слайд 16Думаю у вас создалось впечатление как работать с нашим сервисом, и

теперь давайте подключимся к офферу «Фотомагниты».

Нажмите «Подключится к офферу»





Далее

Назад



Кнопка подключиться
К офферу


Слайд 17ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОФФЕРУ

В данном окошке мы просим указать способы, которыми

Вы будете продвигать этот оффер.

Это сделано для того, чтобы наши партнеры понимали, как идет работа с их оффером.

Также консультанты по офферу от партнеров могут помочь вам, и дать дополнительную информацию в соответствии с вашим способом поиска клиентов.

Способ, который могут использовать все, это друзья и знакомые, но если вы знакомы с другими способами привлечения клиентов, опишите их. Нажмите подключится.





Далее

Назад



Окно подключение к офферу


Слайд 18ПОЗДРАВЛЯЕМ ВЫ УСПЕШНО
ПОКЛЮЧЕНЫ К ОФФЕРУ!

Теперь вам открылся раздел «Личная ссылка» Нажмите

на него и перейдите на страницу «Личная ссылка».





Далее

Назад



Перейдите на страницу
«Личная ссылка»


Слайд 19ЛИЧНАЯ ССЫЛКА Это ссылка, благодаря которой учитываются клиенты, которых нашли именно Вы.

Личная

ссылка ведет на сайт партнера, в нее добавлен специальный код, который используется при оформлении заказа, и привязывает сделку к вашему аккаунту.

Ваша ключевая задача – оформить заказ по этой ссылке.

Можно отправить человеку ссылку и попросить оформить его заказ самостоятельно.
Если вы понимаете, что оффер заинтересовал человека, но оформления заказа вызывает сложности у клиента, попросите у него данные, необходимые для оформления и оформите сделку самостоятельно.





Далее

Назад



Ваша личная ссылка


Слайд 20БЫСТРЫЕ РЕПОСТЫ В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Справа мы разместили удобный инструмент, благодаря которому можно

мгновенно поделиться оффером в популярную социальную сеть или отправить другу.

Для вашего удобства, мы уже заготовили типовое сообщение.

Таким образом вы можете мгновенно рассказать об оффере в своих аккаунтах представленных социальных сетей.






Далее

Назад



Блок с репостами


Слайд 21ЗАДАНИЕ

Задание, сделайте репост в любую социальную сеть, на ваш выбор.






Далее
Назад


Блок с

репостами

Слайд 22БЛОК ОТПРАВКИ ПИСЕМ

Вы можете отправить письмо с предложением на почту клиента.

В

большинстве офферов эта возможность присутствует.

Вам необходимо указать e-mail получателя. Тему письма вы можете оставить шаблонную, или же изменить, добавив, например, имя человека,
для большей эффективности.







Далее

Назад



Блок отправки письмо
На эл. почту


Слайд 23ИСТОЧНИКИ

Этот инструмент для профессионалов, но вам лучше о нем узнать

сразу.

При помощи него, вы сможете
узнать откуда пришел каждый клиент и какому источнику нужно уделять больше времени. Например, вы создали одну ссылку для instagram, другую для группы вконтакте, и за счет этого инструмента вы увидите откуда какой заказ пришел.







Далее

Назад



Источники


Слайд 24Вы можете привлекать трафик (переходы по ссылке) любым законным способом, отправлять

друзьям и знакомым, использовать в рекламных системах.

По умолчанию показывается главная ссылка, но во многих офферах есть дополнительные ссылки. К примеру, можно выбрать из списка страницы товаров и продвигать конечный товар нашего партнера.

Теперь, перейдем в раздел «Материалы»

Перейдите в раздел материалы.





Далее

Назад



Рекламные материалы для оффера


Слайд 25ЦЕЛИ и ВЫплаты

На этой странице собрана вся финансовая информация об

оффере.


Цели

Здесь указан суть , какую именно цель вы должны достичь в этом оффере, самый популярынй вариант – это клиент, заинтересованный в каком либо товаре или целевое действие с оффером нашего партнера.

Геопозиция

Здесь указны наиболее популрыне города, из которых люди чаще всего заказыали продукт или услугу партнера

Конверсия

Этот показатель обозрнает отношение количества посетителей на сайте в заявку. Например на сайт зашли 100 человек и 15 оставили заявку, значит конверсия равна 15%





Далее

Назад


ЦЕЛИ



Геопозиция и Конверсия



Слайд 26Оплата за клики и письма

В некоторых офферах предусмотрена оплата за клики

и рассылку писем.

Клики В первом блоке указана сумма, которую вы получите за один уникальный переход по вашей ссылке. Приглашайте друзей, приводите целевой трафик и получайте деньги на счет сразу, по факту захода на сайт партнера. На этой странице собрана вся финансовая информация об оффере.






Далее

Назад


Оплата за клики



Оплата за письма



Слайд 27Описание блока цели

Описать о целях






Далее
Назад

Главные цели


Слайд 28Промокоды


Описать промокоды.
Вы можете поменять промокод на свою имя фамилию или

ник, как вам нравится , чтобы ваш промокод был уникальный

Также если ваш клиент оформит заявку с вашим промокодом, она автоматически привяжется к вам, даже без реферальной ссылки.





Далее

Назад


Промокоды



Слайд 29МАТЕРИАЛЫ

Материалы – это возможность рассказать о продукте или услуге тысячам новых

пользователей.

Перед размещением на сервисе мы качественно прорабатываем каждый документ, измеряем степень его эффективности.

Материалы содержат максимум информации об оффере: презентация, рекламные картинки, скрипты, тексты для продаж, продающее видео. Вы можете их использовать без ограничений для продвижения данного оффера.





Далее

Назад


Слайд 30Теперь узнаем как учитываются заявки, и как выводить заработанные средства. перейдем в

раздел
«Рабочее место»







Далее

Назад




Слайд 31
Заявки

По умолчанию, при нажатии на «Рабочее место» открывается страница «Заявки»

Здесь

представлена информация о всех поступивших заявках по вашей ссылке.

После того, как создана заявка, она получает статус «Обрабатывается». Менеджеры партнера работают с клиентом и оформляют его заказ.
В случае успешного завершения сделки, вашей заявке присваивается статус «Успешно», и вы получаете деньги на свой счет.

Также в некоторых офферах на сайтах партнера предусмотрена оплата онлайн, в этом случае, при оформлении заказа и оплате онлайн, вы сразу получите статус «Успешно» и получите деньги на свой счет.








Далее

Назад

Ваша статистика по заявкам, за определённый период,
вы можете изменить дату в правом блоке с календарем




Слайд 32ЗАДАНИЕ Теперь перейдите в раздел «Финансы»







Далее
Назад



Слайд 33
ФИНАНСЫ
Здесь собраны все операции по вашему счету, включая зачисления, вывод средств,


доход за сделки.

В поле «Текущий баланс», отражено количество денежных средств, доступных для снятия.

В поле «В ожидании», отражена сумма всех сделок, которые в данный момент имеют статус «Обработка».

В блоке «Вывод средств», вы можете вывести необходимую сумму, указанным вами способом вывода и реквизитами.

Изменить данные для вывода вы можете в любой момент в разделе «Настройки», или кликнув на пиктограмму Настроек в поле
«Вывод средств».






Далее

Назад


Слайд 34
ЗАДАНИЕ Теперь перейдите в раздел «Финансы»




Далее
Назад

Ваша история операций


Далее рассмотрим
раздел «команда»


Слайд 35КОМАНДА

Еще один способ зарабатывать больше – создать команду.

Все люди которые зарегистрируются

по вашей реферальной ссылке будут в вашей команде и вы будете получать процент от их дохода.








Далее

Назад



Ваша ссылка, через которую
Можно регистрировать новых сотрудников.


Слайд 36
Чем больше сотрудников у вас в команде, тем больший процент от

их дохода вы получите.

В прогресс-баре указан текущий процент прибыли от дохода вашей команды.

Текущий процент прибыли у вас – 1%, но как только у вас появится первый сотрудник в команде, вы будете получать 2% от его дохода, максимальный размер прибыли сотрудника - 10% от его дохода.










Далее

Назад



Прогресс-бар


Слайд 37КОМАНДА

В этом блоке показываются все сотрудники которые зарегистрировались по вашей ссылке,

также указан общий доход, который вы получили с сотрудника и его общее количество.

Инструменты и способы привлечения новых сотрудников, такие же как в офферах.


Помогайте людям, и зарабатывайте больше.











Далее

Назад



Прогресс-бар


Слайд 38База клиентов

Здесь вы можете вести клиентов, например ваш друг заинтереосвал ся

продуктом, но пока не собирается покупать, вы можете поставить зщдесь ему нужный статус, и напомнить ему тогда, когда ему будет это нужно

Добавляйте всех килиентов, чтобы никого не забыть.









Далее

Назад


Прогресс-бар


Слайд 39ЛИЧНЫЙ МОДУЛЬ

При нажатии на логотип сервиса в верхнем левом углу, откроется

ваш личный профиль. Здесь отражается информация о вашем балансе.

1.Реальный баланс - это тот, который можно использовать (вывести любым удобным способом).

2.Второй баланс - это замороженные средства, деньги от сделок, ожидающих подтверждения. Как только статус сделки станет успешным, вы увидите поступление на основной счет.






Далее

Назад




ВАШ ЛИЧНЫЙ МОДУЛЬ


1.


2.


Слайд 40ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Далее
Поздравляем! Вы практически закончили обучение, осталось несколько понтйия, для формирования полного

понимаия о нашем сервисе.

Важное правило: мы и наши сотрудники используем только официально разрешенные способы продвижения. Запрещается СПАМ в группах в любом формате, рассылка пользователям, не выразившим согласие на получение рассылки.

Т.е. если вы отправляете кому-то е-мэйл, или сообщение, сначала нужно уведомить человека, что пришлете. Необходимо узнать
интересна ли ему та или иная продукция/услуга, а уже потом отправлять ссылку с контактными данными.

Аккаунты сотрудников, уличенных в СПАМЕ, либо накрутке показателей системы, будут заморожены вместе со средствами до разъяснения обстоятельств. Нельзя размещать в группе сообщения без предварительного согласия владельца, т.к. это может навредить всей системе и всем удаленным сотрудникам.

При бане вашей ссылки социальной сетью/сервисом, страдают и другие сотрудники и работа с оффером усложняется.
Рекомендуется писать в группах сообщение с предложением заказать какую-либо продукцию/товар непосредственно у вас.
Ни в коем случае нельзя указывать прямые ссылки в местах, где их могут отметить их, как спам.
Если вы чего-то не поняли или у вас остались вопросы, в правом углу есть значок нашей технической поддержки.


Слайд 41РАССКАЖИТЕ О НАС В СОЦ СЕТЯХ:

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАС В СОЦ. СЕТЯХ:

Далее


Слайд 42СПАСИБО!
500 Р ЗА ПРОЙДЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Вы можете пройти этот курс в любой

момент времени,
в разделе «ОБУЧЕНИЕ»


ЗАВЕРШИТЬ ОБУЧЕНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика