Слайд 2МИССИЯ ПРОЕКТА
Создание информационно – образовательной площадки для профессионалов разных сфер
деятельности с целью повышения компетенций и создания новых инновационных образовательных программ, курсов и проектов
Слайд 3Руководитель педагогического направления проекта
Доктор педагогических наук, профессор. РГПУ им. А.И. Герцена
, ведущий игротехник СПб, руководитель научной школы г. СПб «Игротехнический менеджмент»
Слайд 4Руководитель направления педагогика и менеджмент дополнительного образования
Бавина Полина Александровна, кандидат педагогических
наук, доцент кафедры «Социального управления» РГПУ им. А.И. Герцена. Руководитель образовательной программы высшего образования «Дополнительное образование \ менеджмент образовательных услуг». Автор собственного образовательного проекта «Три П», лауреат премии правительства Санкт Петербурга за научно-педагогическую деятельность и победитель конкурса грантов для преподавателей НКО фонда Владимира Потанина. Именно она знает как «замиксовать» коворкинг и воспитателей детского сада, как из скучного педсовета или совещания - сделать "КОНФОТОН" (конференцию с игровыми элементами). Она уверенно движется к защите докторской диссертации, новым победам и грантам. Имеет более 120 научных публикаций.
Слайд 5
Для руководителей и работников образования, образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования
Повышение квалификации:
«Инновационные педагогические технологии. Активное обучение», «Взаимодействие участников образовательного процесса. Методы и технологии», «Инновационные модели организации дополнительного образования детей и молодежи», «Управление проектами дополнительного образования»
«Проектирование и продвижение научно - образовательного события» , «Современные профориентационные технологии. Подходы и практики»
Профессиональная подготовка: Менеджмент в образовании
Слайд 6Дополнительные услуги
Организация и проведение профориентационных деловых игр для классов, школ с
составлением динамических отчетов по итогам игр
Организация и проведение тематических классных часов с применением интерактивных технологий
Организация и проведение профориентационных экскурсий на промышленные предприятия, лофты, креативные пространства г. Санкт – Петербурга
Деловые, образовательные, научные EVENT – мероприятия: конфотоны, стратегические и форсайт сессии, интеллект – карты, имитационные и деловые игры, мобильные коворкинги, многое другое. Составим опросы, соберем аналитику, сделаем красивые презентации и отдадим вам!
Слайд 7Стратегия и методическое сопровождение формирования позитивного имиджа ОУ
Слайд 8Опрос: «Как Вы считаете, что из перечисленного влияет на формирование позитивного
имиджа школы?»
Участники 34 чел.
Слайд 9ИМИДЖ
(от англ.(от англ. Image «образ(от англ. Image «образ»,«изображение(от англ. Image «образ»,«изображение», «отражение») — совокупность
представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом.
Имидж создается пиаромИмидж создается пиаром, пропагандойИмидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту.
Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Имидж школы - эмоционально окрашенный образ учебного заведения, сознательно сформированный, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социума.
Слайд 10Зачем это нам? И где ВЫГОДА?
ИМИДЖ
КАЧЕСТВО ПАРТНЕРСКИХ СВЯЗЕЙ
ПОЛУЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ
ПОВЫШЕНИЕ
КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ
РЕПУТАЦИЯ
Слайд 11Если «королевство маловато»? тогда РЕПУТАЦИЯ
РЕПУТАЦИЯ
ИМИДЖ
ЛИЧНЫЙ БРЕНД ДИРЕТОРА
ИЗВЕСТНОСТЬ НА РЫНКЕ
ОРГ. КУЛЬТУРА
Слайд 12СОСТАВ СТРАТЕГИИ ОУ
ИМИДЖ ШКОЛЫ
ЛБ РУКОВОДИТЕЛЯ
МИССИЯ ФИЛОСОФИЯ СТРАТЕГИЯ
ОРГ. КУЛЬТУРА
ИМИДЖ УЧЕНИКОВ
ИМИДЖ СОТРУДНИКОВ
ЛБ УЧИТЕЛЕЙ
СВЯЗИ
с ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ со СМИ
Внешний вид
САЙТ, СОЦ. СЕТИ
ВАИМОДЕЙСТВИЕ с РОДИТЕЛЯМИ
АТРИБУТИКА
внешний
внутренний
Слайд 13ЛИЧНЫЙ БРЕНД?
ВАШ ЛИЧНЫЙ БРЕНД это
ВАШ имидж
ВАША репутация
ВАШ уровень экспертности (профессиональная
деятельность)
ВАШИ «точки контакта» с ВАШЕЙ аудиторией (позиционирование)
То, что о ВАС говорят, Ваши достижения и уровень известности в сообществе
Слайд 15Пробежимся…
МОУ СОШ №2 http://sosh2.tksneva.ru/
Лучший сайт ЛО
http://nik-edu.ru/
Лучший сайт г. СПБ
http://www.school212.ru/
лучший сайт МО
https://school.mosreg.ru/
физики
- https://ftl.name/
лирики - http://dmoudm.edumsko.ru/ - 1 место
лирики - http://lnip.su/Novosti - 2 место
лирики - http://19korolev.edusite.ru/ - 3 место
Лучшие сайты школ г. Москвы
Департамент образования г. Москвы https://dogm.mos.ru/
Комитет по образованию г. СПб http://k-obr.spb.ru/
Министерство образования МО http://mo.mosreg.ru/
Комитет общего и профессионального образования ЛО http://www.edu.lenobl.ru/
США
Просто сайт, обычной (средней и СУЗ) интернациональной школы США, шт. Массачусетс http://www.hopkinton.k12.ma.us/Domain/12
Слайд 17А теперь – «активность»
Технология «игровое проектирование» - д. пед. н., профессор
А.П. Панфилова
Задание: разработка модели методического имидж – сопровождения МОУ СОШ №2
Время: 20 мин
Материалы: памятка и схема
Презентация: 15 мин (всего)