Как клиент может получить «Резервную Sim»?
Купить «Резервную Sim» при «Замене Sim» в магазине lifecell
Купить «Резервную Sim» без «Замены Sim» в магазине lifecell
Купить «Резервную Sim» при покупке стартового пакета
Как клиент может активировать «Резервную Sim» при повреждении/утере основной?
Позвонив в колл-центр lifecell
Обратившись в магазин lifecell
Замены существующей Sim-карты не требуется
Стоимость – 30 грн.
Слайд 4-6
Слайд 7-11
Слайд 10-11
Дилер проводит идентификацию клиента через интерфейс Iguana в
соответствии с инструкцией.
Для контрактных абонентов
также сверяет ФИО
владельца контракта с
документом подтверждающим
личность
Дилер определяет и оглашает клиенту стоимость замены Sim.
Платная (30 грн.)
Гарантийная (0 грн.) – в течение 3х месяцев с даты активации/замены Sim при отсутсвии видимых повреждений
Клиент заполняет и подписывает заявление на замену Sim только в случае, если корпоративный клиент оплачивает замену Sim по безналичному расчету
Или при гарантийной замене Sim-карты заполняет Акт гарантийной замены
Дилер выполняет замену Sim в Iguana (слайд 6)
Проверяет работоспособность Sim
Выдает клиенту новую Sim
Предлагает приобрести «Резервную Sim»
Клиент оплачивает стоимость замены Sim (30 грн.) в кассе магазина.
Отказывается от приобретения «Резервной Sim»
Замена Sim в Iguana IV
1. После успешной идентификации откроется окно для замены Sim, в котором необходимо выбрать закладку «Заміна Sim»
2. В поле «Новый SIM номер» сканируете/вносите новый серийный номер SIM карты (19-20 цифр).
3. В поле «Плата за заміну» выбираете способ оплаты замены SIM карты:
«Заміна SIM картки (готівкою 30 грн)» - для абонентов на индивидуальных и корпоративных условиях обслуживания выбираем. При этом, не забудьте рассчитать клиента на кассе магазина (30 грн. наличными);
Дилер проводит идентификацию клиента через интерфейс Iguana в
соответствии с инструкцией.
Для контрактных абонентов
также сверяет ФИО
владельца контракта с
документом подтверждающим
личность
Дилер определяет и оглашает клиенту стоимость замены Sim.
Платная (30 грн.)
Гарантийная (0 грн.) – в течение 3х месяцев с даты активации/замены Sim при отсутствии видимых повреждений
Дилер выполняет замену Sim в Iguana (слайд 6)
Проверяет работоспособность Sim
Выдает клиенту новую Sim
Предлагает приобрести «Резервную Sim»
Клиент покупает «Резервную Sim»
Оплачивает стоимость замены Sim (30 грн.) + стоимость «Резервной Sim» (30 грн.) в кассе магазина.
Услуга «Замена SIM» + покупка «Резервной SIM»
Дилер выполняет привязку «Резервной Sim» в Iguana IV (слайд 10)
Отдает «Резервную Sim» клиенту
При утере/краже/повреждении Sim-карты клиент активирует «Резервную Sim»:
звонит в колл-центр lifecell или
обращается в магазин lifecell (слайд 11)
Клиент заполняет и подписывает заявление на замену Sim только в случае, если корпоративный клиент оплачивает замену Sim по безналичному расчету
Или при гарантийной замене Sim-карты заполняет Акт гарантийной замены
Привязка «Резервной SIM» к основной в Iguana IV
1. После успешной идентификации откроется окно для замены Sim, в котором необходимо выбрать закладку «Прив’язати Sim»
2. В поле «Новый SIM номер» сканируете/вносите новый серийный номер SIM карты (19-20 цифр), которую привязываете.
3. Для окончания транзакции необходимо нажать кнопку «Прив’язати Sim»
5. Вы отдаете клиенту «Резервная SIM» со стикером с условиями активации.
Внимание! Если клиент покупает «Резервную Sim» ее обязательно необходимо привязать к основной в Iguana IV
3. После этого следует нажать кнопку «Змінити»
Внимание!
Если абонент потерял «Резервную SIM», он может произвести замену SIM согласно стандартной процедуры: в этом случае в поле «Плата за заміну» необходимо выбрать «Заміна SIM картки (готівкою 30 грн)/(безготівкова 30 грн)». И рассчитать клиента на кассе магазина
Если абонент купил «Резервную SIM», но утерял/повредил основную SIM-карту, чтобы пользоваться номером, клиент может активировать «Резервную SIM» или сделать замену основной SIM, при этом «Резервная SIM» останется актуальной.
Если клиент обращается с просьбой активировать «Резервную Sim» Вы выполняете активацию в Iguana IV
Для всех корпоративных абонентов, которые работают по безналичной форме оплаты, при замене SIM в поле «Плата за заміну» следует выбирать «Заміна SIM картки (безготівкова 30 грн)».
В таком случае, стоимость замены Sim-карты оплачивается со счёта линии или контракта.
для корпоративных абонентов (postpaid) услуга «Замена SIM (корпоративная)» оплачивается с общего счёта контракта;
для корпоративных абонентов (prepaid) услуга «Замена SIM (корпоративная)» оплачивается с основного счёта линии;
стоимость услуги «Замена SIM (корпоративная)» - 30 грн.
Для замены SIM в основном меню для номера нажмите «Абонент: спеціальні» - «Заміна SIM» и выполните следующие действия:
Внимание! В случае отсутствия достаточной суммы для оплаты сервиса, необходимо пополнить счёт линии на соответствующую сумму или же откорректировать необходимую сумму кредитного лимита для postpaid-контрактов.
Замена SIM для корпоративных клиентов
4. После заполнения всех полей, нажмите кнопку «Змінити»
5. В окне подтверждения нажмите «ОК»
Для замены SIM в основном меню для номера нажмите «Абонент: спеціальні» - «Заміна SIM» и выполните следующие действия:
Внимание! В случае при замене сим «Замена sim на контракте» дополнительная оплата не взымается.
Замена SIM для корпоративных клиентов с помощью «Замена sim на контракте»
4. После заполнения всех полей, нажмите кнопку «Змінити»
5. В окне подтверждения нажмите «ОК»
Обратиться к представителю прямого канала продаж
Обратиться к корпоративному дилеру непрямого канала продаж
Посетить центр обслуживания корпоративных клиентов lifecell
Как клиент может активировать «Привязанную Sim» при повреждении/утере основной?
Обратившись к представителю прямого канала продаж/корпоративному дилеру непрямого канала продаж/центре обслуживания корпоративных клиентов lifecell
Для корпоративных абонентов (prepaid/postpaid) доступна новая услуга «Привязать SIM на контракт»
Какая стоимость услуги «Привязать SIM на контракт»?
Стоимость услуги – 30 грн. (оплата только с общего счета договора)
Стоимость активации – 0 грн.
Для привязки SIM в основном меню для контракта нажмите «Додаткові функції» - «Прив’язати SIM на контракт» и выполните следующие действия:
Внимание! В случае отсутствия достаточной суммы для оплаты сервиса, необходимо пополнить счёт договора на соответствующую сумму или же откорректировать необходимую сумму кредитного лимита для postpaid-контрактов.
Услуга «Привязаная SIM на контракт» для корпоративных клиентов
4. После заполнения поля «Новый ICCID», нажмите кнопку «Ок»
5. В окне подтверждения нажмите «ОК»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть