Обновленный процесс замены SIM-карты презентация

Содержание

Что изменилось? Доступна покупка «Резервной Sim» (запасная SIM-карта в дополнение к основной, которую можно активировать дистанционно в любое время суток при повреждении или утере основной) Стоимость «Резервной Sim» –

Слайд 1ОБНОВЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ SIM-КАРТЫ


Слайд 2Что изменилось?
Доступна покупка «Резервной Sim» (запасная SIM-карта в дополнение к основной,

которую можно активировать дистанционно
в любое время суток при повреждении или утере основной)
Стоимость «Резервной Sim» – 30 грн.
Стоимость «Замены Sim» – 30 грн.
Оплата «Замены Sim» и «Резервной Sim» – наличными/банковской картой в кассу магазина. Безналичная оплата с номера доступна только для корпоративных клиентов
Не нужно заполнять заявление на замену Sim-карты, если стоимость будет оплачиваться наличными

Как клиент может получить «Резервную Sim»?

Купить «Резервную Sim» при «Замене Sim» в магазине lifecell
Купить «Резервную Sim» без «Замены Sim» в магазине lifecell
Купить «Резервную Sim» при покупке стартового пакета

Как клиент может активировать «Резервную Sim» при повреждении/утере основной?

Позвонив в колл-центр lifecell
Обратившись в магазин lifecell


Слайд 3Клиент может воспользоваться:
Замена Sim-карты по причине утери/кражи/поломки/изменение формата

Стоимость – 30 грн.
Замена

Sim-карты по причине утери/кражи/поломки/изменение формата

Стоимость – 30 грн.

+

Покупка «Резервной Sim»

Стоимость – 30 грн.

Замены существующей Sim-карты не требуется

Стоимость – 30 грн.

Слайд 4-6

Слайд 7-11

Слайд 10-11


Слайд 4УСЛУГА ЗАМЕНА SIM


Слайд 5Замена SIM-карты
Клиент предоставляет документ удостоверяющий личность:
паспорт гр. Украины
загран паспорт
водительское удостоверение
военный билет/удостоверение

офицера
пенсионное удостоверение

Дилер проводит идентификацию клиента через интерфейс Iguana в
соответствии с инструкцией.
Для контрактных абонентов
также сверяет ФИО
владельца контракта с
документом подтверждающим
личность

Дилер определяет и оглашает клиенту стоимость замены Sim.
Платная (30 грн.)
Гарантийная (0 грн.) – в течение 3х месяцев с даты активации/замены Sim при отсутсвии видимых повреждений

Клиент заполняет и подписывает заявление на замену Sim только в случае, если корпоративный клиент оплачивает замену Sim по безналичному расчету
Или при гарантийной замене Sim-карты заполняет Акт гарантийной замены

Дилер выполняет замену Sim в Iguana (слайд 6)
Проверяет работоспособность Sim
Выдает клиенту новую Sim
Предлагает приобрести «Резервную Sim»

Клиент оплачивает стоимость замены Sim (30 грн.) в кассе магазина.
Отказывается от приобретения «Резервной Sim»


Слайд 6«Заміна SIM картки (безготівкова 30 грн)» - исключительно для абонентов на

корпоративных условиях обслуживания. Детальнее на слайде 12-14


4. После заполнения всех полей, следует нажать кнопку «Змінити»

5. Когда все поля будут заполнении, на экране появится уведомление, для окончания процедуры нажимаем кнопку «ОК»







6. После успешно проведенной транзакции на экране появится сообщение с подтверждением проведения транзакции:


Замена Sim в Iguana IV

1. После успешной идентификации откроется окно для замены Sim, в котором необходимо выбрать закладку «Заміна Sim»

2. В поле «Новый SIM номер» сканируете/вносите новый серийный номер SIM карты (19-20 цифр).

3. В поле «Плата за заміну» выбираете способ оплаты замены SIM карты:
«Заміна SIM картки (готівкою 30 грн)» - для абонентов на индивидуальных и корпоративных условиях обслуживания выбираем. При этом, не забудьте рассчитать клиента на кассе магазина (30 грн. наличными);


Слайд 7УСЛУГА «ЗАМЕНА SIM» + ПОКУПКА «РЕЗЕРВНОЙ SIM»


Слайд 8«Резервная SIM»
«Резервная SIM» доступна для всех существующих индивидуальных и корпоративных абонентов
«Резервную

SIM» следует предлагать для всех новых абонентов lifecell, которые покупают стартовый пакет
Привязать дополнительную SIM можно только к активной SIM-карте
Стоимость «Резервной SIM» - 30 грн.
Активация «Резервной SIM» - 0 грн.
Для удобства клиента на дополнительную SIM-карту будет нанесен стикер с инструкцией об активации «Резервной SIM»

Слайд 9Клиент предоставляет документ удостоверяющий личность:
паспорт гр. Украины
загран паспорт
водительское удостоверение
военный билет/удостоверение офицера
пенсионное

удостоверение

Дилер проводит идентификацию клиента через интерфейс Iguana в
соответствии с инструкцией.
Для контрактных абонентов
также сверяет ФИО
владельца контракта с
документом подтверждающим
личность

Дилер определяет и оглашает клиенту стоимость замены Sim.
Платная (30 грн.)
Гарантийная (0 грн.) – в течение 3х месяцев с даты активации/замены Sim при отсутствии видимых повреждений

Дилер выполняет замену Sim в Iguana (слайд 6)
Проверяет работоспособность Sim
Выдает клиенту новую Sim
Предлагает приобрести «Резервную Sim»

Клиент покупает «Резервную Sim»
Оплачивает стоимость замены Sim (30 грн.) + стоимость «Резервной Sim» (30 грн.) в кассе магазина.

Услуга «Замена SIM» + покупка «Резервной SIM»

Дилер выполняет привязку «Резервной Sim» в Iguana IV (слайд 10)
Отдает «Резервную Sim» клиенту

При утере/краже/повреждении Sim-карты клиент активирует «Резервную Sim»:
звонит в колл-центр lifecell или
обращается в магазин lifecell (слайд 11)

Клиент заполняет и подписывает заявление на замену Sim только в случае, если корпоративный клиент оплачивает замену Sim по безналичному расчету
Или при гарантийной замене Sim-карты заполняет Акт гарантийной замены


Слайд 104. Когда SIM карта будет привязана появится оповещения о стоимости процедуры

– 30 гривен. Не забудьте рассчитать клиента на кассе магазина.















Привязка «Резервной SIM» к основной в Iguana IV

1. После успешной идентификации откроется окно для замены Sim, в котором необходимо выбрать закладку «Прив’язати Sim»

2. В поле «Новый SIM номер» сканируете/вносите новый серийный номер SIM карты (19-20 цифр), которую привязываете.

3. Для окончания транзакции необходимо нажать кнопку «Прив’язати Sim»

5. Вы отдаете клиенту «Резервная SIM» со стикером с условиями активации.

Внимание! Если клиент покупает «Резервную Sim» ее обязательно необходимо привязать к основной в Iguana IV


Слайд 11Активация «Резервной SIM» в Iguana IV
После успешной идентификации откроется окно

для замены Sim, в котором необходимо выбрать закладку ««Заміна SIM»
После прохождения стандартной идентификации абонента в строке «Новий SIM номер» по-умолчанию будет указан серийный номер «Резервной SIM» и в пункте «Плата за заміну» выбран «Прив’язана SIM картка».

3. После этого следует нажать кнопку «Змінити»

Внимание!
Если абонент потерял «Резервную SIM», он может произвести замену SIM согласно стандартной процедуры: в этом случае в поле «Плата за заміну» необходимо выбрать «Заміна SIM картки (готівкою 30 грн)/(безготівкова 30 грн)». И рассчитать клиента на кассе магазина
Если абонент купил «Резервную SIM», но утерял/повредил основную SIM-карту, чтобы пользоваться номером, клиент может активировать «Резервную SIM» или сделать замену основной SIM, при этом «Резервная SIM» останется актуальной.

Если клиент обращается с просьбой активировать «Резервную Sim» Вы выполняете активацию в Iguana IV


Слайд 12ЗАМЕНА SIM + УСЛУГА “ПРИВЯЗАТЬ SIM НА КОНТРАКТ” ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ АБОНЕНТОВ


Слайд 13Замена SIM для корпоративных клиентов
Для детального ознакомления с инструкциями по обслуживанию

корпоративных абонентов, рекомендуем изучить предложенные ссылки на Infolife:
http://infolife.astelit.ukr/index.php?option=com_content&task=view&id=9922&Itemid=214
http://infolife.astelit.ukr/index.php?option=com_content&task=view&id=6606&Itemid=214
http://infolife.astelit.ukr/index.php?option=com_content&task=view&id=9969&Itemid=275
http://infolife.astelit.ukr/index.php?option=com_content&task=category§ionid=23&id=160&Itemid=219

Для всех корпоративных абонентов, которые работают по безналичной форме оплаты, при замене SIM в поле «Плата за заміну» следует выбирать «Заміна SIM картки (безготівкова 30 грн)».
В таком случае, стоимость замены Sim-карты оплачивается со счёта линии или контракта.

для корпоративных абонентов (postpaid) услуга «Замена SIM (корпоративная)» оплачивается с общего счёта контракта;
для корпоративных абонентов (prepaid) услуга «Замена SIM (корпоративная)» оплачивается с основного счёта линии;
стоимость услуги «Замена SIM (корпоративная)» - 30 грн.


Слайд 141. Проведите стандартную процедуру идентификации клиента
2. В поле «Новий SIM номер»

введите серийный номер новой SIM









3. В поле «Плата за заміну» выберите «Заміна SIM картки (безготівкова 30 грн)».

Для замены SIM в основном меню для номера нажмите «Абонент: спеціальні» - «Заміна SIM» и выполните следующие действия:

Внимание! В случае отсутствия достаточной суммы для оплаты сервиса, необходимо пополнить счёт линии на соответствующую сумму или же откорректировать необходимую сумму кредитного лимита для postpaid-контрактов.

Замена SIM для корпоративных клиентов

4. После заполнения всех полей, нажмите кнопку «Змінити»
5. В окне подтверждения нажмите «ОК»


Слайд 151. Проведите стандартную процедуру идентификации клиента
2. В поле «Плата за заміну»

выберите «Заміна SIM на контракті».









3. В поле «Новий SIM номер» введите серийный номер одной из привязанной SIM (номер можно скопировать в поле «Контракт» - «Додаткові функції» - «Прив’язати SIM на контракт»)

Для замены SIM в основном меню для номера нажмите «Абонент: спеціальні» - «Заміна SIM» и выполните следующие действия:

Внимание! В случае при замене сим «Замена sim на контракте» дополнительная оплата не взымается.

Замена SIM для корпоративных клиентов с помощью «Замена sim на контракте»

4. После заполнения всех полей, нажмите кнопку «Змінити»
5. В окне подтверждения нажмите «ОК»


Слайд 16Привязать SIM на контракт
Как клиент может получить сервис «Привязать SIM на

контракт»?

Обратиться к представителю прямого канала продаж
Обратиться к корпоративному дилеру непрямого канала продаж
Посетить центр обслуживания корпоративных клиентов lifecell

Как клиент может активировать «Привязанную Sim» при повреждении/утере основной?

Обратившись к представителю прямого канала продаж/корпоративному дилеру непрямого канала продаж/центре обслуживания корпоративных клиентов lifecell

Для корпоративных абонентов (prepaid/postpaid) доступна новая услуга «Привязать SIM на контракт»

Какая стоимость услуги «Привязать SIM на контракт»?

Стоимость услуги – 30 грн. (оплата только с общего счета договора)
Стоимость активации – 0 грн.


Слайд 171. Проведите стандартную процедуру идентификации корпоративного клиента
2. В поле «Прив’язати SIM

на контракт» нажмите кнопку «+Додати»








3. В поле «Добавити новий номер sim картки (ICCID)» введите 19 или 20 цифр новой sim карты.

Для привязки SIM в основном меню для контракта нажмите «Додаткові функції» - «Прив’язати SIM на контракт» и выполните следующие действия:

Внимание! В случае отсутствия достаточной суммы для оплаты сервиса, необходимо пополнить счёт договора на соответствующую сумму или же откорректировать необходимую сумму кредитного лимита для postpaid-контрактов.

Услуга «Привязаная SIM на контракт» для корпоративных клиентов

4. После заполнения поля «Новый ICCID», нажмите кнопку «Ок»
5. В окне подтверждения нажмите «ОК»


Слайд 18БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!
Cледите за обновлениями на Infiolife


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика