Продающее объявление или как заставить текст продавать презентация

6 компонентов, которые повысят отдачу от рекламы до максимума

Слайд 1Продающее объявление
Или как заставить текст продавать


Слайд 26 компонентов, которые повысят отдачу от рекламы до максимума


Слайд 31 компонент
Привлечение внимания
Первая строка должна содержать:
ВНИМАНИЕ!
Уникальная цена!
Самая лучшая цена на рынке!
Внимание

акция!
Лучшее предложение на рынке!
СУПЕР ЦЕНА!
И т.д.

Слайд 42 компонент
Описание дома

Особенности и преимущества дома: материал стен, год постройки, количество

этажей, светлая парадная, мраморная лестница и т.д.

Особенности и преимущества квартиры: этаж, метраж, большие окна, просторные лоджии, потолок 3.5 метра, чистовая отделка, окна в тихий двор, вид на парк и т.д.

Слайд 53 компонент
Описание района

Инфраструктура: рядом парк или набережная, детский сад или площадка

во дворе, рядом школа, аптека, круглосуточный магазин, торговый центр, университет и т.д.

Транспортная доступность: как и на чем доехать от метро и до метро и сколько займет времени

Слайд 64 компонент
Фото

Фотографии дома
Фотографии улиц и района (если красивый)
Фото должны быть яркими

и четкими

Слайд 75 компонент
Призыв к действию

Последняя строчка обязательно должна содержать призыв к действию
(ЗВОНИТЕ!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
ЗВОИНТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО!
Звоните, отвечу на ваши вопросы в любое время!)

Слайд 86 компонент
Никаких сокращений в тексте

Сокращения осложняют чтение и ухудшают восприятие текста

в целом

Слайд 9Практические советы по расклейке
Много текста не пишем, только основную информацию вкратце
Можно

добавить планировку
Бумага должна привлекать внимание (голубая, оранжевая или фиолетовая), но в меру, не бить по глазам. Стандартная белая – худший вариант!
Клейте только на специальных местах (стенды и доски), если клеить на двери – только озлобите жителей, сорвут и не будут читать. В исторических районах могут оштрафовать.
Если используете отрывные лепестки, пишите на них имя, номер и краткое описание объекта (например Алексей 335-35-35 студия Флотская 9)
Самое эффективное время для поклейки – после 10.00 утра, за день максимум людей увидят объявление. До 10 работают дворники и срывают всё под корень


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика