Обеспечение конкурентных преимуществ предприятия малого бизнеса. ЧТУП Арковит презентация

2 Цель – определение сущности и изучение особенностей корпоративного уровня развития предприятия на конкурентной основе. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: – изучено содержание

Слайд 1
Тема дипломной работы: «Обеспечение конкурентных преимуществ предприятия малого бизнеса (на примере ЧТУП

«Арковит»)»

Выполнил:
Юшко М.В.
Руководитель:
Темичев А.М

БЕЛОРУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ МАРКЕТИНГА МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ»

1


Слайд 2
2
Цель – определение сущности и изучение особенностей корпоративного уровня

развития предприятия на конкурентной основе.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

– изучено содержание корпоративной деятельности предприятия и значение торговли, в разрезе, структуры и роста бизнеса предприятия;
– исследованы различные аспекты ведения бизнеса, в том числе его конкурентоспособности;
– проанализированы проблемы сохранения конкуренции;
– исследованы перспективы развития бизнеса.


Слайд 3
3
Наличие конкурентного корпоративного
управления имеет ряд преимуществ:

Укрепление репутации;
Снижение стоимости

капитала и увеличение стоимости активов;
Повышение эффективности компании;
Облегченный доступ к рынку компаний;
Снижение рисков, в т.ч. тех, которые связаны с предъявлением судебных исков.


Надлежащее корпоративное управление оптимизирует весь комплекс бизнес процессов и как следствие – способствует увеличению прибыли.


Слайд 4
4
Удельный вес реализуемой продукции ЧТУП «Арковит»


Слайд 5
5
Система управления на ЧТУП «Арковит»


Слайд 6
6
SWOT-анализ ЧТУП «Арковит»


Слайд 7
7
Модель пяти сил Портера для ЧТУП «Арковит»


Слайд 8
8
Бизнес план ЧТУП «Арковит» на 2016 год


Слайд 9
Причины выбора данной стратегии следующие:

становление фирмы в течении короткого периода –

1 год;
высокие показатели прибыльности от ведения данного бизнеса, с возможностью финансовых запасов для дальнейшего увеличения объемов закупки, при необходимости реализации в больших объемах;
необходимость стратегической тактики предприятия, для закрепления позиций на рынке;
возможность карьерного роста для сотрудников;
становление имиджа предприятия, увеличение приверженности потребителей;
необходимость четкости поставленных целей.

9


Слайд 10
10
Показатели оценки конкурентных преимуществ предприятия


Слайд 11
11
Экономическая эффективность решений по росту предприятия


Слайд 12
12
Экономический эффект от внедрения мероприятий


Слайд 13
13
Расчет финансового результата реализации проекта на предприятии


Слайд 14
14
Финансовый профиль инвестиционного проекта


Слайд 15
15
Заключение
Общий анализ предприятия на корпоративном уровне показал, что существует

необходимость в формировании не только целей и задач предприятия, но и корпоративной стратегии, а также бизнес-плана предприятия. За имеющимися конкурентными преимуществами оптимизация становления предприятия на рынке с учетом всех его специфик, даст возможность реализоваться в сжатые сроки, и уже через 5 лет получить высоко конкурентный результат.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика