Номер 8-800 — удобно, просто и выгодно презентация

Клиент звонит на номер компании Вы можете сохранить свой текущий номер телефона или выбрать новый многоканальный бесплатного вызова 8-800 Вы также можете использовать одновременно несколько номеров, устанавливая разные приветствия и сценарии

Слайд 1НОМЕР 8-800 — УДОБНО, ПРОСТО И ВЫГОДНО
Интеллектуальный номер 8–800 — это федеральный

многоканальный номер, звонки на который бесплатны для Ваших клиентов на всей территории России, как с мобильного, так и с городского телефона. Услуга «Бесплатный вызов» поможет Вам упорядочить все каналы коммуникации с клиентами, а также улучшить качество обслуживания и предоставляемых сервисов.

НОМЕР 8–800 — ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Привлечение клиентов
Эффективный инструмент для привлечения новых клиентов. Теперь ни один входящий звонок не останется без ответа
Увеличение количества звонков
Клиентам больше не нужно беспокоиться о затратах на связь. Принимайте больше звонков от потенциальных клиентов благодаря единому номеру
Повышение лояльности
Организуйте службу технической поддержки или Горячую линию. Теперь проводить маркетинговые и рекламные кампании будет намного проще
Развитие бизнеса
Не останавливайтесь на достигнутых результатах, расширяйте географию своего бизнеса. Установите единый канал коммуникации с клиентами и партнерами
Надежная репутация
Проявите заботу о своих клиентах. Создайте серьезную репутацию для партнеров Вашей компании на рынке. Уверенность и надежность — залог Вашего успешного бизнеса
Доступность услуги
Высокое качество предоставляемого сервиса благодаря федеральной сети связи ОАО «Ростелеком»


Слайд 2Клиент звонит на номер компании
Вы можете сохранить свой текущий номер телефона

или выбрать новый многоканальный бесплатного вызова 8-800 Вы также можете использовать одновременно несколько номеров, устанавливая разные приветствия и сценарии обработки звонков на каждый из них.

Клиента приветствует оператор Контакт Центра
В приветствии клиенту обычно задается несколько вопросов, что бы перевести его звонок нужному специалисту. Вы также можете создать несколько сообщений приветствий: например, одно будет произноситься в рабочие дни и часы, другое – в выходные дни и нерабочее время.

Опретар КЦ управляет поступившим звонком
После того как клиент выбрал сотрудника или отдел, с которым он хочет связаться, оператор переводит поступивший звонок на данного сотрудника. Давая первичную информацию о звонящем и тему его звонка сотруднику Вашей компании

Прием и распределение вызовов оператором


Слайд 3Звонки принимаются и обрабатываются 7 дней в неделю с 07:00 до

23:00
Переадресация вызова может осуществляться на мобильный телефон сотрудника, при этом клиент не увидит номер телефона сотрудника или руководителя
Операторы контакт Центра обучены удерживать клиента на связи. Их целью является настроить обратившегося абонента на разговор с менеджером.
Все разговоры записываются. Записи передаются заказчику по первому требованию в любом количестве. После перевода звонка от оператора к менеджеру ЗАПИСЬ РАЗГОВОРА ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Если не удалось соединить с менеджером, оператор обязательно предложит перезвонить клиенту, как только менеджер выйдет на связь. Менеджеру придет смс на мобильный телефон.
Минимизирует процент потерянных звонков. (не более 4,5%)

6 плюсов приема вызовов оператором


Слайд 4Прием вызовов и консультирование оператором
Данная услуга является расширением услуги «прием

и переадресация» которое позволяет операторам контакт центра консультировать и сообщать рекламную информацию согласно установленному скрипту консультирования.

Оператор консультирует только согласно скрипту. По вопросам определенным в Проекте с заказчиком
Рекламные сообщения как дополнения к консультированию можно постоянно менять.
Данная услуга разгружает менеджеров от неэффективных телефонных переговоров и вопросов
Консультирование предает менеджеру уже «теплого», и в большинстве случаев «горячего» клиента, готового к сотрудничеству.


Слайд 5Прием вызовов и консультирование оператором
Данная услуга является расширением услуги «прием

и переадресация» которое позволяет операторам контакт центра консультировать и сообщать рекламную информацию согласно установленному скрипту консультирования.

Оператор консультирует только согласно скрипту. По вопросам определенным в Проекте с заказчиком
Рекламные сообщения как дополнения к консультированию можно постоянно менять.
Данная услуга разгружает менеджеров от неэффективных телефонных переговоров и вопросов
Консультирование предает менеджеру уже «теплого», и в большинстве случаев «горячего» клиента, готового к сотрудничеству.


Слайд 6Информирование по клиентской базе
Мощный инструмент доведения рекламной и информационной информации адресно

до каждого клиента. После составления задания на Информирование по клиентской базе, определяется формат информирования ТЕЛЕФОННЫЙ ОБЗВОН, СМС информирование, E-Mail рассылка, операторы качественно донесут информацию доя Вашего клиента. Маркетолог обработает результаты обзвона и выдаст подробный отчет по акции.

Адресная реклама для клиентов
Повышение лояльности и вовлеченности у клиентов
Оперативное распространение рекламных сообщений до целевой аудитории
Приятный сервис для Ваших клиентов


Слайд 7Обслуживание сервиса обратный звонок
Посетитель вводит свой номер телефона
Нажав на кнопку формы

обратного звонка или сразу кликнув на небольшой баннер в углу сайта, клиент просто вводит свой номер телефона, а дальше связь с оператором происходит автоматически.

Оператор перезванивает клиенту.
Оператор звонит на телефон клиента задает стандартные вопросы описанные скрипте. Далее оператор соединяет клиента с менеджером.

Посетитель получает отличное качество связи, а компания «Теплого» клиента и повышение лояльности.
Увеличивается количество обращений в компанию.
Нет потерянных клиентов


Слайд 8Обслуживание сервиса онлайн консультант
Красивый и удобный чат для вашего сайта. Увеличит конверсию

и продажи
Это профессиональный чат для сайта, разработанный специально для увеличения онлайн-продаж.

Один оператор может вести до 5 диалогов в чате одновременно, без потери качества обслуживания, а телефонный разговор – одновременно только один. Это позволяет обработать больше потенциальных клиентов и повысить результативность работы сотрудников.

На сайте закрепляется виджет, при наведении на который всплывает окно ЧАТА, в котором посетители сайта могут получить необходимую консультацию в режиме он-лайн. Операторы отвечают на вопросы согласно со скриптом, собирают контактные данные посетителей сайта, превращают их в клиентов.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика