Стиль
● Высоко производительный
двигатель
● Топливная экономичность
● Lower NVH
● Плавность хода
Динамика
● Высочайший рейтинг
NCAP ★★★★★
● Боковые подушки/
занавески
● ESP (включая функции
ABS, TCS, BAS)
Безопасность
● Звуковая система(DVD,MP3)
● Управление воздухом
(Очиститель воздуха)
● Увеличенный объем
багажника
Комфортабельность
Основные особенности модели
GM Saturn LS
Позиционирование модели
Оборудование
Люк
Комфорт
Для успешной конкуренции с такими лидерами сегмента , как Toyota CAMRY и Honda ACCORD, конструкторы сфокусировали внимание на уровне внешних шумов. Новая NF SONATA обеспечивает первоклассную звукоизоляцию.
(dB)
Кузов и звукоизоляция
Центральная консоль
Аварийная ручка
открывания багажника
Интерьер
Тета Θ
двигатель
Долговечность
Тета Θ двигатель - усовершенствованный 4-х цилиндровый силовой агрегат премьер-класса, начинающий линейку среднеразмерных двигателей следующего поколения, создаваемых Hyundai Motor Co. по собственной технологии.
Новые технологии
Система изменяемого газораспределения
Алюминиевый блок
Бесшумная цепь ГРМ
Обратное расположение коллекторов
Балансировочный вал
Электронный контроль подачи воздуха
Впускной: впереди / Выпускной: сзади
●
●
●
●
●
Θ-2.4 DOHC CVVT
Новые
технологии
Двигатели
Новые технологии
Система изменяемого газораспределения
Алюминиевый корпус
Бесшумная цепь ГРМ
Изменяемая геометрия камер впрыска
Иридиевые свечи зажигания
Электронный контроль подачи воздуха
●
●
●
●
●
●
λ-3.3 V6 DOHC CVVT
Новые
технологии
λ-двигатель
Двигатели
Ребристая конструкция корпуса
Θ-двигатель
λ-двигатель
Двигатели
Выхлопной коллектор
PCU (Powertrain Control Unit)
Близкое расположение катализатора к выхлопному коллектору уменьшает количество вредных выбросов.
Повышенная долговечность и надёжность
гарантируется применением нержавеющей стали
Совмещение ECU и TCU путём применения 36-битного процессора PCU повышает стабильность работы.
< Θ 2.4 >
< Θ 2.4 >
Надёжность и долговечность
Защита окружающей среды
Двигатели
Узел балансировочного вала Balance Shaft Module (BSM) уменьшает вибрацию, возникающую вследствие хода поршня в цилиндре и вращения коленчатого вала.
Θ/λ-двигатель
Двигатели
Двигатели
вал впускных клапанов
CVVT
Цепь ГРМ
башмак
Система регулировки фаз газораспределения CVVT
Двигатели
Цепной привод
CVVT
Θ-двигатель
Двигатели
Цепная передача
CVVT
λ-двигатель
Двигатели
Двигатели
▶ Выпускной коллектор
Обеспечивает лучший отвод выхлопных газов, легче, долговечней и, увеличивает мощность.
Двигатели
PCM
Двигатели
Ходовая / трансмиссия
Трансмиссия. Ходовая часть
Внешний вид
Сцепление
Концентрический вспомогательный цилиндр (CSC)
Трансмиссия. Ходовая часть
1
2
3
4
Сцепление
[ NF Sonata]: 4 детали
[ EF Sonata]: 15 деталей
Использование концентрического
вспомогательного цилиндра (C.S.C.)
в механизме сцепления позволяет
снизить количество деталей
в узле с 15 до 4.
Трансмиссия. Ходовая часть
Первичный вал
Вал задней передачи
Вторичный вал №2
Вторичный вал №1
Дифференциал
Механическая КПП
Трансмиссия. Ходовая часть
< Включение >
До
После
< Аналогично AUDI и BMW >
Новая 3-х осевая конструкция КПП следующего поколения обеспечивает мягкое переключение и высокую надёжность
Трансмиссия. Ходовая часть
Поднять вверх
для включения задней передачи
Рычаг переключения передач
Трансмиссия. Ходовая часть
Автоматическая КПП
Трансмиссия. Ходовая часть
+
Принятая во всём мире ступенчатая консоль рычага КПП облегчает процесс
управления передачами
функция H-matic делает возможным динамичное вождение
короткое время переключения и «богатый» дизайн рычага КПП
удобство переключения
Автоматическая КПП
Трансмиссия. Ходовая часть
Оптимизирован угол поворота направо и налево, за счет изменения геометрии стойки стабилизатора
Сравнение подвесок конкурентов
передняя
задняя
Двух рычажная
Многорычажная
SONATA
Тип
Major NVH area
Стойка МакФерсон
Двойной рычаг
Camry
Двух рычажная
5-и рычажная
Accord
Достигнута максимальная стабилизация прямолинейного движения для обеспечения уверенного вождения в соответствии со стандартами престижных седанов Е-класса
※ Угол вертикальной оси: Угол между шаровыми опорами верхнего и нижнего рычагов в вертикальной плоскости
Трансмиссия. Ходовая часть
Задняя подвеска
независимое крепление пружины позволяет эффективно рассредоточить массу автомобиля;
крепление верхнего рычага перенесено с кузова на нижнюю крестовину.
С применением новой конструкции подвески увеличена её прочность и степень сцепления с дорогой; это обеспечивает мягкое и комфортное вождение.
Трансмиссия. Ходовая часть
Achieved world class mid-sized sedan’s standard stopping distance
< Передние >
< Задние >
SONATA
CAMRY
43.9m
43.9m
(100→0 km/h)
Тормозная система
Все автомобили SONATA стандартно комплектуются ABS (анти-блокировочная система торможения) и EBD (электронное распределение тормозного усилия).
Применение тормозных дисков увеличенного размера обеспечивает показатели, сравнимые с конкурентами.
2.4 DOHC 262 x 10 mm
3.3 DOHC 284 x 10 mm
Трансмиссия. Ходовая часть
ESP (Electronic Stabilty Control)
При возникновении опасных ситуаций (резкий
поворот, резкое ускорение), ESP обеспечивает устойчивость автомобиля путём контроля давления в тормозной
системе и ограничения мощности двигателя.
Активная стабилизация движения с ESP
Трансмиссия. Ходовая часть
машина идёт в занос
потеря контроля
ограничение мощности
независимое торможение
колёс
восстановление траектории движения
ESP обеспечивает безопасность в случае резких поворотов руля, чрезмерного ускорения и других экстренных случаях путём управления мощностью двигателя и независимым подтормаживанием колёс
Датчики скорости передних колёс
Датчик угла поворота руля
Гидравлический блок
Датчики скорости задних колёс
Датчик поворота вокруг вертикальной оси
Трансмиссия. Ходовая часть
Электрооборудование
Поперечная крестовина
Антенна ДУ
Блок BCM
Электрооборудование
Шторки безопасности защищают голову
и верхнюю част тела от бокового удара
Ремни обеспечивают дополнительную безопасность при срабатывании подушек
Система пассивной безопасности
Система пассивной безопасности
Примечание: В аварийной ситуации, при включённом состоянии подушки безопасности пассажира она срабатывает одновременно с водительской.
Вспомогательная система безопасности SRS (Supplementry Restraint System)
Выключатель расположен в перчаточном ящике.
Система пассивной безопасности
Вспомогательная система безопасности SRS
(Supplementry Restraint System)
Система пассивной безопасности
Работа управляющего диска
Компрессор переменного объёма (NF)
Компрессор постоянного объёма (EF)
Система кондиционирования
< N F >
Вентилятор охлаждения
< E F >
PWM
Система охлаждения
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть