Слайд 1НАЦИОНАЛЬНАЯ НОВОГОДНЯЯ ПРОМО-КАМПАНИЯ 2016/17
Слайд 2КОНЦЕПЦИЯ
Мы любим новогодние праздники за волшебную атмосферу встреч с родными и
друзьями. Когда мы вместе радуемся наступлению Нового года, дарим друг другу подарки и делим особенные праздничные мгновения с теми, кто нам дорог.
В этом году Coca-Cola приготовила новогодние подарки, которые подарят праздничное настроение тебе и твоим близким: снежный шар и теплые стильные вещи, которые можно украсить разнообразыми новогодними значками так, как тебе захочется. И сделать каждый подарок особенным.
Поделись новогодним настроением с родными и друзьями с помощью новогодних подарков от Coca-Cola, которые можно сделать особенными для каждого.
Слайд 3ПРОМО МЕХАНИКА
КУПИ:
Coca-Cola 0.25 стекло, 0.33л, 0.5л, 1л, 1.5л, 2л
Coca-Cola Zero 0,5л,1л,
1.5л
Fanta, Fanta Citrus & Sprite 0.5л,1л, 1.5л, 2л
2. КОПИ баллы на крышках
3. ПОЛУЧИ гарантированные призы в ЦВП
Слайд 4ПРОМО КОНЦЕПЦИЯ И МЕХАНИКА
30
баллов
25
баллов
8
баллов
20
баллов
Снежный шар
50 000
Шарф
50 000
Перчатки
150 000
Значки
600 000
Слайд 5ДИЗАЙН МАКЕТ КРЫШКИ
0.25л
2 балла
0.5л
2 балла
1.0л
3 балла
1.5л
4 балла
2.0л
Слайд 7ПЕРЧАТКИ (ДЛЯ СЕНСОРНЫХ ЭКРАНОВ)
Красные и Черные
Слайд 17
Торговые точки
Промо-стойка, промо-стенд (рол-ап),
Призы Coca-Cola (Шарфы, перчатки, снежные шары, значки) -
в необходимом количестве и полном ассортименте (в соответствии с трафиком магазина/торгового центра)
Распечатка полных правил промо
Формы для заполнения информации о выданных призах
Постер с расписанием работы Центра Выдачи Призов (при входе в магазин)
Промо-форма
ВНЕШНИЙ ВИД ЦЕНТРОВ ВЫДАЧИ ПРИЗОВ
Слайд 18Торговые точки
Размеры оборудования и размещение призов
Конструкция: REDEMPTION CENTRE Promo Table.
Размеры: 1004х539х1020
мм (ШхГхВ).
Продукт: призы
Конструкция: REDEMPTION CENTRE ROLLUP SCHEDULE
Размеры: 1200х1700 мм (ШхВ).
Рабочее место должно быть аккуратно оформлено
В виду отсутствия специальных заборов, позволяющих оградить короба с призами, для данного промо произведены специальные промостойки большего размера
Все короба необходимо убирать в стойку. Сделать разрез на боковой части короба для удобного извлечения призов.
Остальные короба не должны находиться в зоне открытой для видимости покупателей. Все излишки нужно хранить на складе, небольшой запас можно оставить, спрятав за рол-ап
Слайд 19ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Роллап
Постер
Слайд 20ВЫДАЧА ПРИЗОВ – ТЕКСТ ПРОМОУТЕРА
«Здравствуйте!
Большое спасибо, что приняли участие в акции
Coca-Cola!
Получите, пожалуйста, ваш подарок.
Соберите коллекцию призов!»
Слайд 21АНОНСИРОВАНИЕ АКЦИИ
В отсутствие потока участников за получением призов,
промоутеры анонсируют акцию проходящим
мимо покупателям,
обращаясь в большей степени к молодой аудитории 12-29 лет
«Примите участие в акции Coca-Cola!
Собирайте крышки и ключи
и обменивайте их
на призы!»
Слайд 22РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦВП
Важно!
Промо-место должно содержаться в чистоте!
По бокам стойки и
в зоне видимости покупателей за стойкой не должна находиться сменная обувь и другие личные предметы, пакеты, коробки.
Промоутер несёт ответственность за сохранность промо-места!
Стойка не должна быть оцарапана, испорчена и пр.
Промо-стойка располагается в супермаркете/ торговом центре в зоне высокой проходимости, недалеко от входа
На входе в магазин с ЦВП ОБЯЗАТЕЛЬНО размещен плакат с графиком работы ЦВП
Слайд 23ГРАФИК РАБОТЫ ЦВП
Все ЦВП открываются 24 Ноября
Период работы: 24 Ноября –
15 Января
График работ*:
- в будние дни с 16:00 до 20:00
в выходные и праздничные
дни с 11:00 до 15:00
* - три дня в неделю, в зависимости от региональной специфики:
Чт, Пт, Сб или Пт, Сб, Вск
Слайд 24СОРТИРОВКА КРЫШЕК В ЦВП
ВАЖНО!
В ЦВП сразу сортируем крышки по цвету
(складываем в разные пакеты), чтобы потом было легче их подсчитывать!
Проверяем баллы на крышках, чтобы их было не менее чем необходимо для получения одного приза.
В отчетном листе фиксируем только общую сумму баллов и количество выданных призов!
Слайд 25ПРОМО ФОРМА ПРОМОУТЕРА
Красная туника: Категорически запрещается одевать поверх верхней одежды
и свитеров. Платье должно соответствовать размеру промоутера.
Шарф со значками: Обязательный элемент промо-формы. Снимать строго запрещается.
Джинсы: однотонные. Исключается - яркие цвета, декор, а также рваные джинсы. В приоритете - темные джинсы
Обувь: аккуратная чистая. Желательно иметь с собой сменную летнюю, спортивную обувь (кроссовки, кеды белого цвета). Если же такой возможности нет, то это могут быть невысокие сапоги/ботинки, черного цвета на плоской подошве (без каблуков). Обувь должна сочетаться с общим концептом промо-формы.
На шарф необходимо прикрепить 3 разных значка, значки могут быть любые
Слайд 26ВНЕШНИЙ ВИД ПРОМОУТЕРА
У девушки не должно быть ювелирных украшений и
бижутерии. Кольца, все кроме обручального, браслеты, цепочки, кулоны, крестики, и т.д. ЗАПРЕЩЕННЫ! В ушах допускаются небольшие серьги.
Пирсинг на лице НЕДОПУСТИМ!
Татуировки на лице, шее, плечах, область декольте, и местах, которые не закрывает форма, НЕДОПУСТИМЫ!
Волосы: чистые, расчесанные, хорошо уложенные.
Длинные волосы, должны быть убраны в хвост, пучок, заплетены в косу!
Начесы, дреды, вечерние прически и т. д. НЕДОПУСТИМЫ!
Короткие волосы, должны быть аккуратно уложены, челка не должна закрывать, большую часть лица.
Слайд 27ПРОМОУТЕРАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Самовольно менять место и время работы.
Есть, пить на рабочем
месте.
Есть, пить или курить независимо от места во время, когда промоутер одет в брендированную форму.
Жевать жевательную резинку.
Курить в рабочее время.
Вести посторонние разговоры.
Вести разговоры по мобильному телефону, отправлять SMS- сообщения или использовать другие функции мобильного телефона.
Использовать продукт или оборудование в личных целях.
Участвовать в рекламных акциях других компаний, проходящих около места работы.
Работать в одежде и иметь вид, несоответствующий данной инструкции.
Носить промо- форму c логотипом Coca-Cola в не рабочее время.
Слайд 29SMS СЕРВИС
В рамках промо будет работать система оперативного СМС информирования по
статусу и графику работы ЦВП
Для улучшения потоков информации и ускорения обновления информации на сайте.
Крайне важно качественно и ответственно относится к
СМС-оповещению
Слайд 30SMS СЕРВИС
Для внесения изменений промоутеру необходимо будет отправить СМС на короткий
номер 4441 с префиксом Х и текстом, указанным ниже. В ответ промоутеру должно прийти СМС со статусом вносимых изменений.
Префикс может быть как русской буквой Х («ха»), так и английской буквой X («икс»). Он может быть набран как заглавной буквой, так и строчной.
Слайд 31SMS СЕРВИС
ВАЖНО! Агентствам в регионе точно следовать инструкции, так как на
основании этих СМС формируется статус работы точек на сайте!!!
Статус – данный параметр может принимать два значения: «закрыто» или «открыто». Также допустимы варианты «закрыть» или «открыть».
Формат СМС: префикс_ID_статус
Обратите внимание, что между префиксом, ID и графиком должно присутствовать нижние подчеркивания.
Для обновления информации по статусу работы ЦВП необходимо отправить СМС с указанием ID ЦВП и его новым статусом, закрыто или открыто.
Примеры СМС:
x_123_закрыто
x_231_открыть
Слайд 32SMS СЕРВИС
Для обновления информации по наличию призов в ЦВП необходимо отправить
СМС с указанием ID ЦВП, типом приза и статусом по призу.
Формат СМС: {префикс}_{ID}_{тип приза}_{статус по призу}.
Обратите внимание, что между всеми значениями обязательно должны присутствовать нижние подчеркивания.
Тип приза – данный параметр может принимать три значения:
s – снежный шар
f - шарф
g – перчатки
z - значки
Статус – данный параметр может принимать два значения: «да», что означает, что призы есть, или «нет», что означает, что призов нет.
Примеры СМС:
x_123_s_да
x_231_f_нет
x_2_z_да
Слайд 33SMS СЕРВИС
Ответные СМС:
1. В случае успешного внесения изменений, промоутеру должно прийти
СМС с текстом:
Статус по шарфам (или перчаткам, или снежным шарам, или значками) в ЦВП {ID} успешно изменен.
2. В случае если был прислан ID несуществующего ЦВП текст будет следующим:
Указанный ЦВП {ID} не существует.
3. В случае неверного формата СМС, в том числе статуса работы, в ответ придет СМС с текстом:
Указан неверный формат СМС.
4. В случае, если со стороны сервера будут какие-либо ошибки, промоутер получит СМС с текстом:
Сервис временно недоступен, попробуйте позже.
Слайд 34SMS СЕРВИС
ВАЖНО!
Данные в системе обновляются автоматически, при каждом новом входящем СМС
(в течение 5-10 минут)
Система работает бесперебойно, 24 часа в сутки, все праздники, все выходные
Стоимость исходящего СМС в соответствии с тарифами оператора
(средняя стоимость – 0,14 руб.)
СМС не могут отправляться с корпоративных номеров TCCC/CCH – только при включении функции поддержки платных СМС (за отдельную плату)
Слайд 36ЛОКАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Если при работе ЦВП возникла угроза безопасности работы персонала, то
персонал в ЦВП должен связаться со своим супервайзером, а также с охраной в торговой точке. Подобные ситуации решаются на локальном уровне, без вовлечения менеджмента в центральном офисе (Москва).
Если принимается решение о закрытии точки, или об изменении времени ее работы, то региональное агентство отправляет соответствующий СМС
Слайд 37РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
В случае ситуаций:
промоутеров не пускают работать или выгнали из
магазина
персонал не может сам решить возникшую проблему
Менеджер регионального агентства должен связаться с ответственным за коммуникацию с Торговой точкой региональным менеджером ССН. Также необходимо сообщить об этом представителю Лидирующего агентства.
Если принимается решение о закрытии точки, или об изменении времени ее работы, то региональное агентство отправляет соответствующий СМС
Слайд 38ЕСЛИ В ЦВП ЗАКОНЧИЛИСЬ ПРИЗЫ
В случае, если призы закончились, ЦВП должны
быть закрыты, соответствующая информация должна немедленно поступить на Горячую линию и транслироваться на сайте. В точке должен быть вывешен плакат о том, что ЦВП закрыт. Выдача других призов вместо призов по настоящей рекламной кампании запрещается!
На основании правил, рекламная кампания завершается 15 января 2017 года, либо ранее этой даты с момента передачи всех призов участникам.
В ходе рекламной кампании организаторы гарантируют выдачу в общей сложности 850 000 призов
Ответственность организаторов по выдаче призов ограничена исключительно вышеуказанным количеством и видом этих призов.