Национальная новогодняя промо-кампания Coca-Cola 2016/17 презентация

Содержание

КОНЦЕПЦИЯ Мы любим новогодние праздники за волшебную атмосферу встреч с родными и друзьями. Когда мы вместе радуемся наступлению Нового года, дарим друг другу подарки и делим особенные праздничные мгновения с теми,

Слайд 1НАЦИОНАЛЬНАЯ НОВОГОДНЯЯ ПРОМО-КАМПАНИЯ 2016/17


Слайд 2КОНЦЕПЦИЯ
Мы любим новогодние праздники за волшебную атмосферу встреч с родными и

друзьями. Когда мы вместе радуемся наступлению Нового года, дарим друг другу подарки и делим особенные праздничные мгновения с теми, кто нам дорог.
В этом году Coca-Cola приготовила новогодние подарки, которые подарят праздничное настроение тебе и твоим близким: снежный шар и теплые стильные вещи, которые можно украсить разнообразыми новогодними значками так, как тебе захочется. И сделать каждый подарок особенным. Поделись новогодним настроением с родными и друзьями с помощью новогодних подарков от Coca-Cola, которые можно сделать особенными для каждого.

Слайд 3ПРОМО МЕХАНИКА
КУПИ:
Coca-Cola 0.25 стекло, 0.33л, 0.5л, 1л, 1.5л, 2л
Coca-Cola Zero 0,5л,1л,

1.5л
Fanta, Fanta Citrus & Sprite 0.5л,1л, 1.5л, 2л
2. КОПИ баллы на крышках
3. ПОЛУЧИ гарантированные призы в ЦВП

Слайд 4ПРОМО КОНЦЕПЦИЯ И МЕХАНИКА
30
баллов
25
баллов
8
баллов
20
баллов
Снежный шар
50 000
Шарф
50 000
Перчатки
150 000
Значки
600 000


Слайд 5ДИЗАЙН МАКЕТ КРЫШКИ
0.25л
2 балла
0.5л
2 балла
1.0л
3 балла
1.5л
4 балла
2.0л


4 балла

0.33л
1 балл


Слайд 6

ЗНАЧКИ (20 видов)


Слайд 7ПЕРЧАТКИ (ДЛЯ СЕНСОРНЫХ ЭКРАНОВ)


Красные и Черные


Слайд 8ШАРФ


Слайд 9СНЕЖНЫЙ ШАР


Слайд 10ЯРКИЕ ПРОМО-ЭТИКЕТКИ


Слайд 11ЯРКИЕ ПРОМО-ЭТИКЕТКИ


Слайд 12ПРОМО-БУТЫЛКА 0,25


Слайд 13ЯРКИЕ ПРОМО-БАНКИ


Слайд 14ЯРКИЕ ПРОМО-ЭТИКЕТКИ


Слайд 15ЯРКИЕ ПРОМО-ЭТИКЕТКИ


Слайд 16Работа ЦВП


Слайд 17
Торговые точки
Промо-стойка, промо-стенд (рол-ап),

Призы Coca-Cola (Шарфы, перчатки, снежные шары, значки) -

в необходимом количестве и полном ассортименте (в соответствии с трафиком магазина/торгового центра)

Распечатка полных правил промо

Формы для заполнения информации о выданных призах

Постер с расписанием работы Центра Выдачи Призов (при входе в магазин)

Промо-форма

ВНЕШНИЙ ВИД ЦЕНТРОВ ВЫДАЧИ ПРИЗОВ


Слайд 18Торговые точки
Размеры оборудования и размещение призов
Конструкция: REDEMPTION CENTRE Promo Table.
Размеры: 1004х539х1020

мм (ШхГхВ).
Продукт: призы

Конструкция: REDEMPTION CENTRE ROLLUP SCHEDULE
Размеры: 1200х1700 мм (ШхВ).

Рабочее место должно быть аккуратно оформлено
В виду отсутствия специальных заборов, позволяющих оградить короба с призами, для данного промо произведены специальные промостойки большего размера
Все короба необходимо убирать в стойку. Сделать разрез на боковой части короба для удобного извлечения призов.
Остальные короба не должны находиться в зоне открытой для видимости покупателей. Все излишки нужно хранить на складе, небольшой запас можно оставить, спрятав за рол-ап


Слайд 19ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Роллап
Постер


Слайд 20ВЫДАЧА ПРИЗОВ – ТЕКСТ ПРОМОУТЕРА
«Здравствуйте!

Большое спасибо, что приняли участие в акции

Coca-Cola!
Получите, пожалуйста, ваш подарок.

Соберите коллекцию призов!»

Слайд 21АНОНСИРОВАНИЕ АКЦИИ
В отсутствие потока участников за получением призов,
промоутеры анонсируют акцию проходящим

мимо покупателям,
обращаясь в большей степени к молодой аудитории 12-29 лет


«Примите участие в акции Coca-Cola!
Собирайте крышки и ключи
и обменивайте их
на призы!»

Слайд 22РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦВП
Важно!

Промо-место должно содержаться в чистоте!
По бокам стойки и

в зоне видимости покупателей за стойкой не должна находиться сменная обувь и другие личные предметы, пакеты, коробки.

Промоутер несёт ответственность за сохранность промо-места!
Стойка не должна быть оцарапана, испорчена и пр.

Промо-стойка располагается в супермаркете/ торговом центре в зоне высокой проходимости, недалеко от входа

На входе в магазин с ЦВП ОБЯЗАТЕЛЬНО размещен плакат с графиком работы ЦВП


Слайд 23ГРАФИК РАБОТЫ ЦВП
Все ЦВП открываются 24 Ноября

Период работы: 24 Ноября –

15 Января

График работ*:
- в будние дни с 16:00 до 20:00
в выходные и праздничные
дни с 11:00 до 15:00

* - три дня в неделю, в зависимости от региональной специфики:
Чт, Пт, Сб или Пт, Сб, Вск


Слайд 24СОРТИРОВКА КРЫШЕК В ЦВП
ВАЖНО!

В ЦВП сразу сортируем крышки по цвету

(складываем в разные пакеты), чтобы потом было легче их подсчитывать!

Проверяем баллы на крышках, чтобы их было не менее чем необходимо для получения одного приза.

В отчетном листе фиксируем только общую сумму баллов и количество выданных призов!

Слайд 25ПРОМО ФОРМА ПРОМОУТЕРА

Красная туника: Категорически запрещается одевать поверх верхней одежды

и свитеров. Платье должно соответствовать размеру промоутера.
Шарф со значками: Обязательный элемент промо-формы. Снимать строго запрещается.
Джинсы: однотонные. Исключается - яркие цвета, декор, а также рваные джинсы. В приоритете - темные джинсы
Обувь: аккуратная чистая. Желательно иметь с собой сменную летнюю, спортивную обувь (кроссовки, кеды белого цвета). Если же такой возможности нет, то это могут быть невысокие сапоги/ботинки, черного цвета на плоской подошве (без каблуков). Обувь должна сочетаться с общим концептом промо-формы.

На шарф необходимо прикрепить 3 разных значка, значки могут быть любые


Слайд 26ВНЕШНИЙ ВИД ПРОМОУТЕРА
У девушки не должно быть ювелирных украшений и

бижутерии. Кольца, все кроме обручального, браслеты, цепочки, кулоны, крестики, и т.д. ЗАПРЕЩЕННЫ! В ушах допускаются небольшие серьги.
Пирсинг на лице НЕДОПУСТИМ!
Татуировки на лице, шее, плечах, область декольте, и местах, которые не закрывает форма, НЕДОПУСТИМЫ!
Волосы: чистые, расчесанные, хорошо уложенные.
Длинные волосы, должны быть убраны в хвост, пучок, заплетены в косу!
Начесы, дреды, вечерние прически и т. д. НЕДОПУСТИМЫ!
Короткие волосы, должны быть аккуратно уложены, челка не должна закрывать, большую часть лица.

Слайд 27ПРОМОУТЕРАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
Самовольно менять место и время работы.
Есть, пить на рабочем

месте.
Есть, пить или курить независимо от места во время, когда промоутер одет в брендированную форму.
Жевать жевательную резинку.
Курить в рабочее время.
Вести посторонние разговоры.
Вести разговоры по мобильному телефону, отправлять SMS- сообщения или использовать другие функции мобильного телефона.
Использовать продукт или оборудование в личных целях.
Участвовать в рекламных акциях других компаний, проходящих около места работы.
Работать в одежде и иметь вид, несоответствующий данной инструкции.
Носить промо- форму c логотипом Coca-Cola в не рабочее время.

Слайд 28SMS сервис


Слайд 29SMS СЕРВИС
В рамках промо будет работать система оперативного СМС информирования по

статусу и графику работы ЦВП

Для улучшения потоков информации и ускорения обновления информации на сайте.

Крайне важно качественно и ответственно относится к
СМС-оповещению



Слайд 30SMS СЕРВИС


Для внесения изменений промоутеру необходимо будет отправить СМС на короткий

номер 4441 с префиксом Х и текстом, указанным ниже. В ответ промоутеру должно прийти СМС со статусом вносимых изменений.
Префикс может быть как русской буквой Х («ха»), так и английской буквой X («икс»). Он может быть набран как заглавной буквой, так и строчной.



Слайд 31SMS СЕРВИС
ВАЖНО! Агентствам в регионе точно следовать инструкции, так как на

основании этих СМС формируется статус работы точек на сайте!!!

Статус – данный параметр может принимать два значения: «закрыто» или «открыто». Также допустимы варианты «закрыть» или «открыть».

Формат СМС: префикс_ID_статус
Обратите внимание, что между префиксом, ID и графиком должно присутствовать нижние подчеркивания.

Для обновления информации по статусу работы ЦВП необходимо отправить СМС с указанием ID ЦВП и его новым статусом, закрыто или открыто.

Примеры СМС:
x_123_закрыто
x_231_открыть


Слайд 32SMS СЕРВИС
Для обновления информации по наличию призов в ЦВП необходимо отправить

СМС с указанием ID ЦВП, типом приза и статусом по призу.
Формат СМС: {префикс}_{ID}_{тип приза}_{статус по призу}.
Обратите внимание, что между всеми значениями обязательно должны присутствовать нижние подчеркивания.
Тип приза – данный параметр может принимать три значения:
s – снежный шар
f - шарф
g – перчатки
z - значки
Статус – данный параметр может принимать два значения: «да», что означает, что призы есть, или «нет», что означает, что призов нет.

Примеры СМС:
x_123_s_да
x_231_f_нет
x_2_z_да


Слайд 33SMS СЕРВИС
Ответные СМС:
1. В случае успешного внесения изменений, промоутеру должно прийти

СМС с текстом:
Статус по шарфам (или перчаткам, или снежным шарам, или значками) в ЦВП {ID} успешно изменен.
 
2. В случае если был прислан ID несуществующего ЦВП текст будет следующим:
Указанный ЦВП {ID} не существует.
 
3. В случае неверного формата СМС, в том числе статуса работы, в ответ придет СМС с текстом:
Указан неверный формат СМС.
 
4. В случае, если со стороны сервера будут какие-либо ошибки, промоутер получит СМС с текстом:
Сервис временно недоступен, попробуйте позже.


Слайд 34SMS СЕРВИС
ВАЖНО!
Данные в системе обновляются автоматически, при каждом новом входящем СМС

(в течение 5-10 минут)
Система работает бесперебойно, 24 часа в сутки, все праздники, все выходные
Стоимость исходящего СМС в соответствии с тарифами оператора (средняя стоимость – 0,14 руб.)
СМС не могут отправляться с корпоративных номеров TCCC/CCH – только при включении функции поддержки платных СМС (за отдельную плату)


Слайд 35НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ


Слайд 36ЛОКАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
Если при работе ЦВП возникла угроза безопасности работы персонала, то

персонал в ЦВП должен связаться со своим супервайзером, а также с охраной в торговой точке. Подобные ситуации решаются на локальном уровне, без вовлечения менеджмента в центральном офисе (Москва).

Если принимается решение о закрытии точки, или об изменении времени ее работы, то региональное агентство отправляет соответствующий СМС




Слайд 37РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
В случае ситуаций:
промоутеров не пускают работать или выгнали из

магазина
персонал не может сам решить возникшую проблему

Менеджер регионального агентства должен связаться с ответственным за коммуникацию с Торговой точкой региональным менеджером ССН. Также необходимо сообщить об этом представителю Лидирующего агентства.

Если принимается решение о закрытии точки, или об изменении времени ее работы, то региональное агентство отправляет соответствующий СМС

Слайд 38ЕСЛИ В ЦВП ЗАКОНЧИЛИСЬ ПРИЗЫ
В случае, если призы закончились, ЦВП должны

быть закрыты, соответствующая информация должна немедленно поступить на Горячую линию и транслироваться на сайте. В точке должен быть вывешен плакат о том, что ЦВП закрыт. Выдача других призов вместо призов по настоящей рекламной кампании запрещается!

На основании правил, рекламная кампания завершается 15 января 2017 года, либо ранее этой даты с момента передачи всех призов участникам.
В ходе рекламной кампании организаторы гарантируют выдачу в общей сложности 850 000 призов
Ответственность организаторов по выдаче призов ограничена исключительно вышеуказанным количеством и видом этих призов.


Слайд 39ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ


Слайд 47Thank you


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика