Мотивационная схема промоутеров BRAVIA презентация

Старая схема Действуют коэффициенты от 0 до 1,2 в зависимости от % выполнения плана Мотивационная схема по ТВ Новая схема

Слайд 1Мотивационная схема промоутеров BRAVIA

Сентябрь 2016


Слайд 2Старая схема
Действуют коэффициенты от 0 до 1,2 в зависимости от %

выполнения плана

Мотивационная схема по ТВ

Новая схема


Слайд 3Преимущества новой мотивационной схемы:
Прозрачность выставления грейда магазина;
Промоутер результатами продаж в первой

половине месяца определяет финальный план и грейд магазина;
Выполнение таргета по model mix влияет на финальный план;
Выполнение плана считается в ценах РРЦ.

Слайд 4Таргет по MODEL MIX
Model mix – это доля продаж в шт.

AndroidTV и ТВ 50”+ от общего числа проданных телевизоров.

AndroidTV и ТВ 50”+ - это две категории ТВ, которые приносят компании наибольший доход и влияют на эффективность промоутера.




Слайд 5Фокусные модели ТВ
Фокусные позиции для каждой сети определяются отдельно;
Красным выделены позиции,

которые нужно продавать в первую очередь;
Бонусы за фокусные модели выплачиваются только при выполнении плана.

Слайд 6Мотивационная схема по АУДИО
План по АУДИО не зависит от выполнения плана

по ТВ.



Фокусная позиция – модель, идущая в выполнение плана. Напротив модели указана сумма, которая идет в выполнение плана.


Нефокусная позиция – модель, не идущая в выполнение плана. Напротив этой модели стоит 0.


Слайд 7Основные показатели эффективности промоутера BRAVIA
Выполнение плана по ТВ;
Выполнение таргета по MODEL

MIX;
Выполнение плана по АУДИО.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика