Мониторинг в стройдепо. (Часть 1) презентация

Мониторинг - (от англ.«monitor» – контроль, наблюдение)

Слайд 1



МОНИТОРИНГ
В СТРОЙДЕПО


Слайд 2

Мониторинг -
(от англ.«monitor» – контроль, наблюдение)


Мониторинг – процесс наблюдения за деятельностью конкурентов и фиксация изменения роста цен.

Мониторинг цен – согласованные действия сотрудников, которые позволяют получить наиболее точные и актуальные цены на товар. Основная задача - помогает быть более конкурентоспособными.
Мониторинг цен дает точную информацию о диапазоне цен в розничной и оптовой торговле, например, в зависимости от расположения торговых точек, от марки, от упаковки товара и в соответствии с другими критериями.


Мониторинг в СТРОЙДЕПО


Слайд 3Виды мониторингов
Мониторинг регулярных цен
Оптовый мониторинг
Мониторинг коммерческих акций (свежая

цена СЦ)
Мониторинг акционных цен (впечатляющая цена ВЦ)
Мониторинг по запросу

Мониторинг в СТРОЙДЕПО


Слайд 4Принципы мониторинга регулярных цен
Правила проведения мониторинга регулярных цен
Тайминг еженедельного мониторинга регулярных

цен
Недопустимые ошибки в мониторинге регулярных цен

Мониторинг регулярных цен


Слайд 5 СОДЕРЖАНИЕ МОНИТОРИНГА – 600 товаров по магазину (НЦ, ПЦ, А1Ц)

КТО ОПРЕДЕЛЯЕТ СОДЕРЖАНИЕ – КД (коммерческий департамент)
СПИСОК КОНКУРЕНТОВ устанавливают – ДРС (департамент розничной сети), отдел маркетинга
ЧАСТОТА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА – НЦ, ПЦ, А1Ц – раз в неделю; ОЦ – по запросу
КТО ПРОВОДИТ МОНИТОРИНГ – Магазины / КД
ПРИНЦИП СРАВНЕНИЯ – прямой (значит полное совпадение артикулов , бренда, характеристик), аналоговый (значит совпадение характеристик, назначения, материалов). Принцип сравнения определяется для каждого товара отдельно на этапе составления списка
ТИП И ПЕРИОД РЕАКЦИИ НА РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА – Изменение цен на товары в течение среды-четверга каждой недели (изменение цен в базе и в магазине с применением не позднее утра пятницы)
ВИД ЦЕННИКА НА ТОВАР – Тип ценника не меняется (НЦ или ПЦ)

Мониторинг в СТРОЙДЕПО

Принципы мониторинга регулярных цен


Слайд 6 Определяется список конкурентов (не менее 3-х), являющихся лидерами рынка по

каждому отделу. Обновленный список конкурентов предоставляется ДРС на утверждение КД и ДМ не реже, чем 1 раз в три месяца. Они принимаются за базовый рынок для мониторинга. Мониторинг проводится только по этим выбранным и утвержденным конкурентам.
Сотрудники магазинов проводят мониторинг конкурентов еженедельно, с воскресения по вторник, заполняют таблицу мониторинга не позднее вечера вторника.
Каждый магазин может предложить КД одного из конкурентов, имеющего полноценный интернет сайт. По данному конкуренту проводится «живой» мониторинг 1 раз в месяц. В остальные недели предоставляются скрины с сайта. (только в рамках утвержденного списка)
Обязательные условия:
При низкой цене – делается прозвон, уточняется наличие товара
В случае цены выше нашей – проводится выборочная проверка.

Мониторинг в СТРОЙДЕПО

Правила проведения мониторинга регулярных цен


Слайд 74. По всем конкурентам предоставляются фотографии каждого отмониторенного артикула, которые выкладываются

на диске P:\_ALL_NEW\ДРС\КД!\ …
В соответствующий город, отдел, в папку с номером недели и в папку с названием конкурента.
5. Управляющий магазина проверяет данные мониторинга и рекомендованные РЦ не позднее среды 11 утра, после чего заносит данные в базу.
6. Ассистенты КД обрабатывают файлы мониторинга и предоставляют на утверждение КМ, после утверждения КМ ассистенты меняют цены в базе, новые цены должны быть прогружены на кассы не позднее 8 часов утра пятницы.

Мониторинг в СТРОЙДЕПО

Правила проведения мониторинга регулярных цен


Слайд 87. Максимальное время на изменение цен с момента мониторинга не более

48 часов.
8. Ответственность за соблюдение процедуры и корректность данных мониторинга несут лично управляющие магазинов.

За своевременное изменение цен по результатам мониторинга ответственность несут руководители отделов закупок КД.

Мониторинг в СТРОЙДЕПО

Правила проведения мониторинга регулярных цен


Слайд 9 Тайминг еженедельного мониторинга регулярных цен
Мониторинг в СТРОЙДЕПО


Слайд 10НЕДОПУСТИМЫЕ ОШИБКИ В МОНИТОРИНГЕ
1. Не сданный вовремя мониторинг. Мониторинг нужно сдавать

до 13.00 часов (чтобы Управляющие после выходного успевали качественно проверить).
2. Нарушение пропорции ПЦ 60% т.к. есть в любом магазине, НЦ 40% т.к. не всегда есть совпадения 1 в 1.
3. Ошибки в ценах, лишний ноль или ноля не хватает, т.е. не корректная цифра на порядок меньше/больше РЦ (более 1 ошибки в каждой категории)
4. Не соответствие цене на фотографии и цене в мониторинге (более одной ошибки в каждой категории)

Мониторинг в СТРОЙДЕПО


Слайд 11Пример хорошего и плохого мониторинга
Качественный, вовремя сделанный и проверенный мониторинг даёт

гарант выгодной цены для покупателя и, как следствие, прибыль для магазина.




Мониторинг в СТРОЙДЕПО


Слайд 12Пример 1





Пример правильного мониторинга с письменной, а так же фото фиксацией

цен конкурентов. Представленные данные служат веским поводом для КД изменить розничную цену нашего магазина.

Мониторинг в СТРОЙДЕПО


Слайд 13Пример плохого мониторинга


Некачественный мониторинг ведет к повышению цен в магазине и,

как следствие, потери покупателей и прибыли.

Мониторинг в СТРОЙДЕПО


Слайд 14Пример 2
Игнорирование требования прямого мониторинга, а так же не совпадение цен

на фото и в файле НЕ ДОПУСТИМО! Такой мониторинг не будет обработан + будет помечен как плохой мониторинг в рассылке пятничных ботов.

Мониторинг в СТРОЙДЕПО


Слайд 15Сотрудники ответственные за мониторинг регулярных цен
Управляющий магазина
Руководители отдела

Сотрудники, проводившие мониторинг
Коммерческий департамент
Отдел маркетинга


Мониторинг в СТРОЙДЕПО


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика