Молодежная бизнес академия. Бизнес-проект. Правила презентация

Содержание

Правила 15.05.2017 Молодежная бизнес академия

Слайд 1Презентация бизнес-проекта


Слайд 2Правила
15.05.2017
Молодежная бизнес академия


Слайд 3Стив Джобс
«Мы сделали иконки на экране такими хорошенькими, что вам захочется

их лизнуть».

15.05.2017

Молодежная бизнес академия


Слайд 4Самое важное
Кто говорит
Кому говорит
Что говорит
15.05.2017
Молодежная бизнес академия


Слайд 5Кто говорит
15.05.2017
Молодежная бизнес академия


Слайд 6Кому говорит
15.05.2017
Молодежная бизнес академия


Слайд 7Что говорит
15.05.2017
Молодежная бизнес академия


Слайд 8Что говорить
1. Потребность в вашем продукте/услуге некой целевой аудитории – это самое

важное ради чего должен существовать любой проект.

15.05.2017

Молодежная бизнес академия


Слайд 9Что говорить
2. Как проблема решается сейчас, и как ее предлагаете решить вы?

Вы всегда конкурируете с каким-либо решением. Основной конкурент – отсутствие решения.

15.05.2017

Молодежная бизнес академия


Слайд 10Что говорить
3. Команда и ресурсы. Деньги и помощь идут не некой абстрактной

компании, продукту или решению, а конкретным людям.

15.05.2017

Молодежная бизнес академия


Слайд 11Что говорить
– сильная команда;
– способность расти;
– уникальность продукта
15.05.2017
Молодежная бизнес академия


Слайд 12Ошибки
15.05.2017
Молодежная бизнес академия
– размытые,
неконкретные,
неоригинальные презентации
проекта


Слайд 13Ошибки
15.05.2017
Молодежная бизнес академия
– нет четкого, поэтапного плана как будет расти компания


Слайд 14
15.05.2017
Молодежная бизнес академия
Ключевая задача бизнес-ангела — помочь с первой продажей продукта


Слайд 15Мнение инвестора
15.05.2017
Молодежная бизнес академия
«Я обращаю внимание на его внешний вид, на

его психологическую устойчивость и способность адекватно реагировать на мои провокационные вопросы.

И самое главное – как он меня увлекает, обольщает и мотивирует на участие в его проекте».

Слайд 16Об инвестициях
15.05.2017
Молодежная бизнес академия
«Инвесторы видят много типов людей, которые работают на

постоянных работах, у которых мало свободного времени, мало свободных денег, но есть грандиозные идеи.
Большинство из них не создают видимых результатов.
А другие находят, как это делать. Именно они получают финансирование».

Роб Мэй (Rob May),
CEO и сооснователь Backupify, основатель Tallo


Слайд 17
Успехов!

15.05.2017
Молодежная бизнес академия


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика