Модели стeйкхолдеров презентация

стейкхолдеры (stakeholders) -    -  заинтересованные лица, которые представлены внутренними и внешними группами влияния, способными воздействовать или подвергаться воздействию со стороны корпорации. 1) потребители продукции корпорации; 2)

Слайд 1Модели
стeйкхолдеров


Слайд 2 стейкхолдеры (stakeholders) -  
 -  заинтересованные лица, которые

представлены внутренними и внешними группами влияния, способными воздействовать или подвергаться воздействию со стороны корпорации.
1) потребители продукции корпорации;
2) поставщики;
3) работники;
4) конкуренты;
5) общественная среда, в которой приходится работать корпорации.
Отношения st. с корпорацией основаны на контрактах, обеспечивающих защиту их прав.

Разнообразие и пересечение интересов стейкхолдеров, различная оценка ими допустимого риска порождают условия для конфликта их интересов, что вносит коррективы в процесс оптимизации финансовой структуры капитала.


Слайд 3Конфликт интересов – структурная диспропорция в распределении экономических выгод между st.,

вызывающая неустойчивость и угрожающая распадом финансово-экономических связей и отношений при реализации корпоративной стратегии.
Конфликт интересов проявляется из-за неполного перечня st., недостаточной согласованности их интересов в процессе разработки и внедрения стратегии.
Причина конфликта - стремление st. максимизировать свою выгоду преимущественно в краткосрочном периоде.
Сущность конфликта - в превышении суммы интересов стейкхолдеров над распределяемой экономической выгодой от реализации корпоративной стратегии.
Конфликт интересов приводит к дополнительным расходам, упущенной выгоде или даже убыткам st..

Баланс интересов – структурная пропорция в распределении экономических выгод между st., , обеспечивающая устойчивость и синергизм финансово-экономических связей и отношений в корпоративной стратегии.

Слайд 4Прямые и подразумеваемые обязательства корпорации
Обязательства [claims]
прямые [explicit claims];

подразумеваемые [implicit claims].

Подразумеваемые обязательства можно рассматривать как компенсацию, которую получают стэйкхолдеры за то, что инвестируют свой человеческий и физический капитал именно в данную корпорацию.

Слайд 5Организационный капитал и обязательства


Слайд 6Организационный капитал и обязательства
Учтем активы и пассивы по рыночной цене


Слайд 7Организационный капитал и обязательства
Учтем активы и пассивы по рыночной цене с

учетом интересов стейкхолдеров

Менеджеры создают стоимость, когда продают подразумеваемые обязательства по средней цене, превышающей средние издержки их обслуживания.

Как максимизировать стоимость подразумеваемых обязательств?


Слайд 8Структура капитала и стэйкхолдеры
цена, по которой корпорация может продавать

подразумеваемые обязательства зависит от ожиданий st. относительно своевременности и полноты выплат.
формирование благоприятных ожиданий st. зависит от того, насколько компании удается поддерживать имидж эмитента выполняемых подразумеваемых обязательств.

Действия:
проведение специальных инвестиционных проектов, чья стоимость привязана к платежам по подразумеваемым обязательствам.
структура капитала.



Слайд 9Действия :
выбирать структуру капитала, минимизирующую будущие альтернативные издержки выплат по

подразумеваемым обязательствам.
(Пример. Если корпорация покупает высоколиквидные ценные бумаги, то издержки получения средств для удовлетворения требований владельцев подразумеваемых обязательств минимальны.)
не увеличивать или незначительно увеличивать долговую нагрузку на корпорацию, снижая вероятность банкротства.


Вывод: Корпорации с большими объемами организационного капитала должны финансироваться по большей части за счет дополнительных эмиссий обыкновенных голосующих акций и иметь крупные денежные резервы.

Рецепт оптимальной структуры капитала «от стeйкхолдера»


Слайд 10Джаррел и Пельтцмэн
Результат эмпирических исследований: Объявлении об отзыве нового лекарства или

автомобиля снижает благосостояние акционеров компании на величину, которая значительно превышает падение, которое бы находилось в соответствии с прямыми издержками отзыва.
(Для лекарств cнижение благосостояния акционеров в 12 раз превышает прямые издержки отзыва.)

Проблема оценки подразумеваемых обязательств.

Слайд 11Задания
Структура капитала и экономический цикл.
Сравнительный анализ рекомендаций теории стейкхолдеров и моделей

теории иерархий и сигнальных и др. моделей при формировании структуры капитала.
Возможности использования структуры капитала как способа защиты от нежелательных поглощений.
Структура капитала и конкурентная стратегия корпорации.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика