Анализ потребителей презентация

Мировые рынки здорового питания

Слайд 1Анализ потребителей
КМП


Слайд 2Мировые рынки здорового питания


Слайд 3Тренд «здоровое старение»
Продукты, обогащенные ингредиентами, приносящими дополнительную пользу для здоровья, –

наиболее многочисленная категория на рынке здоровых продуктов. Такие продукты создаются для различных групп населения, но наиболее перспективной целевой аудиторией эксперты считают потребителей старшего возраста.

Слайд 4Основные тренды мирового пищевого рынка
Компания Mintel, ведущее мировое аналитическое агентство, представила

шесть ключевых тенденций, которые повлияют на пищевую промышленность и сферу напитков в 2017 году.

1) Мода на традиционные рецептуры
Потребители ожидают чувства комфорта от знакомых продуктов, а не революционных ощущуний. Это открывает возможность для акцента на такой характеристике продукта как «традиционность» – продукты могут быть созданы по старинным рецептам, быть традиционными и т.п. Компания Mintel рекомендует производителям выпускать продукты, которые хорошо знакомы потребителю, но имеют инновационную составляющую.


Слайд 52) Натуральные ингредиенты
Как ожидается, в 2017 году на рынке появится больше

продуктов, в которых подчеркнуто использование натуральных растительных ингредиентов. Предпочтения современного потребителя все больше склоняются в сторону простых продуктов, изготовленных из натурального сырья и компонентов, которые легко включаются в рацион любого потребителя, в том числе с вегетарианскими и диетическими потребностями.

4) Сокращение пищевых отходов
Поскольку проблема устойчивого развития пищевой промышленности становится все более и более важной в глазах потребителей, в последнее время наблюдается интерес к вопросу сокращения пищевых отходов на производствах пищевых продуктов и напитков, на предприятиях розничной торговли и сегмента HoReCa, в складских и логистических службах, других предприятиях отрасли. Это привело к росту использования нестандартных по размеру и форме фруктов и овощей в качестве ингредиентов для пищи. Таким образом, происходит переориентирование некоторых процессов в отрасли – теперь находит применение и такое сырье, которое ранее скорее всего пошло бы в отходы.

3) Экономия времени
В 2017 году люди будут искать продукты питания и напитки, имеющие достаточную питательную ценность, которые сэкономят их время. Современные потребители, ведущие все более интенсивный образ жизни, будут искать упаковку, на которой четко указано время, которое потребуется для приготовления продукта или полуфабриката. Еще большей популярностью будут пользоваться продукты и напитки в порционной упаковке, которые можно употреблять на ходу.


Слайд 65) Продукты для релаксации
Поскольку современная жизнь заставляет двигаться в сумасшедшем темпе,

продукты, которые помогают потребителям расслабиться, особенно перед сном, по прогнозам, станут более популярны. Повышенным спросом будут пользоваться продукты и напитки, содержащие ингредиенты, оказывающие релаксирующее действие на человека, например такие, как экстракты ромашки, лаванды, мяты и т.п.

6) Здоровое питание для всех
Многие потребители с низким доходом также хотят улучшить свой рацион питания, но считают стоимость здоровых продуктов питания и напитков сдерживающим фактором. Компания Mintel прогнозирует, что в предстоящем году появится больше кампаний и инноваций, которые помогут этим потребителям получить доступ к здоровой пище.


Слайд 7В России динамика роста фитнес-услуг за последние три года составляла около

20-30% в год и опережала по темпам роста многие ведущие страны Европы и США.

Выбор товара

67% населения готовы переплачивать 10-30% за натуральные продукты


Слайд 8"Потребительские привычки половины россиян можно назвать экологичными: натуральность товаров, то есть

без консервантов, красителей и другой "химии", при покупке ценят 53 % респондентов, учитывают пользу для здоровья 50 %, доверяют продуктам местных отечественных производителей 51 %

Между тем, отмечается в исследовании НАФИ, 13-16 процентов россиян отличаются осознанным потреблением, то есть ищут на упаковках пометки "био", "эко", "без ГМО" или "органик", а также лучше реагируют на еду в простой минималистичной экологичной упаковке. Почти треть опрошенных респондентов ищут сезонные и фермерские продукты.
Интересно, что продовольствие с пометками "био", "эко", "органик" чаще всего покупают люди в возрасте от 18 до 24 лет. Молодежь, по мнению аналитиков, более просвещенная в вопросах здорового питания, к тому же чаще путешествует по европейским странам, где видит примеры экологического поведения населения - от раздельной сортировки мусора до покупки продуктов на популярных фермерских базарах или в специализированных секциях гипермаркетов.


Слайд 9Напитки по бабушкиным рецептам
Флер — цветочный декор
Тренды в еде


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика