Модель AIDA: Attention, Interest, Desire, Action презентация

Содержание

АИДА (акроним от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action — внимание, интерес, желание, действие)

Слайд 1Модель AIDA
Attention, Interest, Desire, Action


Слайд 2

АИДА (акроним от англ. AIDA — Attention, Interest, Desire, Action —

внимание, интерес, желание, действие)

Слайд 3AIDA— принятая в практике американского маркетинга модель потребительского поведения, описывающая последовательность

событий, ведущих к принятию решения о покупке:
внимание → интерес → потребность → действие.
Применяется при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров.

Слайд 5Модель АИДА предложена Э. Левисом в 1896 году (США)


Слайд 6Некоторые авторы букву «D» расшифровывают как demand (потребность, спрос) или decision

(решение).

Слайд 7Модель AIDA имеет несколько модификаций. Первая включает в себя букву (C)

– «Conviction» – «Убеждение» и выглядит так:
- AIDCA
- AICDA

TitleМодификации модели AIDA


Слайд 8Сегодня модель AIDA, как классическая модель воздействия рекламы, зачастую упоминается в

расширенном варианте — AIDA(s):

A — Attention (внимание);
I — Interest (интерес);
D — Desire (желание);
A — Action (действие);
S — Satisfaction (удовлетворение).

TitleМодификации модели AIDA


Слайд 9Модель рекламного воздействия AIDA
Внимание
Действие
Интерес
Желание


Слайд 10AIDA: шаги к успеху
Эффективная реклама должна решить четыре задачи:

Привлечь внимание потенциального

клиента (AIDA – Attention (внимание))
Вызвать интерес к рекламируемому продукту (AIDA – Interest (интерес))
Сформировать желание купить товар (AIDA – Desire (желание))
Сагитировать действие – в идеале, покупку товара (AIDA – Action (действие))


Слайд 11Шаг 1: захватить внимание
Эффективно привлечь внимание могут:
• яркие цвета
• привлекательные люди
• интересная

и необычная фотография
• юмор
• риторические вопросы
• вопросы-крючки, которые заставляют читать дальше
• представление преимуществ товара, услуги.


Слайд 12Шаг 2: пробудить интерес
Заинтересовать можно, если:
• показать ваше уникальное торговое предложение —

почему потребитель должен выбрать именно вас,
• предложить скидки первым покупателям,
• сообщить об ограниченных сроках распродажи.


Слайд 13Шаг 3: вызвать желание
«С «L’Oreal» я буду выглядеть моложе"
"«L’Oreal», ведь я

этого достойна"

Слайд 14Шаг 4: побудить к действию
Эффективные призывы к действию:
• позвоните нам сегодня (и

вы получите что-то бесплатно),
• торопитесь, пока не кончилось,
• зачем ждать, начните сегодня.



Слайд 16В рекламном сообщении все эти четыре элемента должны быть хорошо проработаны,

иначе не будет должного эффекта.

Согласно модели AIDA рекламное сообщение должно привлечь внимание потребителя, затем вызвать интерес, желание его приобрести и, в итоге, спровоцировать купить товар.


Слайд 18Спасибо за внимание!


Слайд 19Работы выполнили:
Мащук Мария

Зиновьеа Мария

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика