Мобильное решение для автоматизации работы торговых агентов Универсал-mobile: spSales, для устройств на платформе на ОС Android презентация

Содержание

Приложение ориентировано на схему обслуживания клиентов по предварительному заказу (presale) и позволяет: Универсал 7: Mobile Возможности приложения spSales Полностью интегрировано с Универсал 7:NEXT!

Слайд 1Мобильное решение для автоматизации работы торговых агентов Универсал-mobile:spSales
для устройств на платформе

на ОС Android

Универсал 7: Mobile


Слайд 2Приложение ориентировано на схему обслуживания клиентов по предварительному заказу (presale) и

позволяет:

Универсал 7: Mobile

Возможности приложения spSales

Полностью интегрировано с Универсал 7:NEXT!


Слайд 3Что необходимо для запуска приложения?
Вы получите приложение, которое вам нужно только

установить на устройство с операционной системой Android
Установить пароль
Подключится к серверу синхронизации
Получить данные
И вы уже работаете!

Универсал 7: Mobile


Слайд 4Начало работы
Универсал 7: Mobile
После установки, если нажать на значок приложения, появляется

окно авторизации, при первом входе вводиться пароль который автоматически становиться вашим паролем для приложения на этом устройстве.

Слайд 5Универсал 7: Mobile
Начало работы

При успешной авторизации открывается меню. Нужно перейти в

пункт настройки для установления сервера синхронизации

Слайд 6Универсал 7: Mobile
Начало работы
Всплывает диалог выбора сервера, при первой синхронизации нужно

ввести название и адрес сервера

При наличии больше чем одного сервера есть возможность переключения


Слайд 7Универсал 7: Mobile
После того как указали сервер нужно вернутся в меню

и выбрать пункт Синхронизация - Аутентификация

Аутентификация


Слайд 8Появляется диалоговое окно с кнопкой Обновить. Если мы зашли в приложения

впервые или если в пункте Настройки - Настройки по умолчанию пустые поля (IP, порт ,номер Базы Данных), то появиться диалоговое окно с полями указанными раньше.(Происходит запрос на сервер регистрации)

Универсал 7: Mobile

Аутентификация


Слайд 9При успешной аутентификации будут отображены Команда и Пользователь.
В противном случае

появится сообщение о ошибке.

Универсал 7: Mobile

Аутентификация


Слайд 10Универсал 7: Mobile
Синхронизация
После аутентификации нужно нажать кнопку Получить данные (информация о

клиентах, торговых точках, товарах). После чего можно полноценно работать.

Слайд 11Универсал 7: Mobile
Торговые точки
Здесь содержится список торговых точек.
Также тут есть

текстовое поле для поиска торговой точки по ее названию и поле с галкой для перехода к списку клиентов.


Слайд 12Универсал 7: Mobile
Торговые точки
Нажав на торговую точку можно перейти к одному

из действий:
Создать отчет мерчендайзера
Установить координаты ТТ
Посмотреть информацию о точке
Создать заявку на поставку товара
Оформит возврат товара
Оформить платеж
Сфотографировать ТТ или товары

Слайд 13Универсал 7: Mobile
Клиенты
В разделе Клиенты при нажатии на одну из

позиций появляется диалоговое окно с пунктами:
Создать отчет мерчендайзера
Установить координаты – устанавливает GPS координаты данного объекта
Информация
Создать заявку
Создать возврат
Заполнить платеж
Сделать снимок




Слайд 14Отчет мерчендайзера
Универсал 7: Mobile
Мы попадаем в раздел товаров по этому клиенту

для отчета. Так же есть возможность создать отчет по товару которого нет у вас в списке.

Слайд 15Универсал 7: Mobile
Отчет мерчендайзера
После нажатия кнопки сохранить открывается список товаров добавленных

в отчет.
До отправки на сервер можно удалять, редактировать товары отчета.
После отправки только просмотреть позиции.

Слайд 16Универсал 7: Mobile
Создать заявку
При нажатии на кнопку Создать заявку открывается окно,

где:
Дата созд. заявки - не меняется, ставится текущий день.
Дата доставки – открывается календарь для выбора даты.
Торговая точка и Клиент устанавливаются автоматом(есть возможность поменять).
Выбор склада – выпадающий список с складами.
Договор – выпадающий список с договорами.
Форма оплаты - выпадающий список (наличный/безналичный).
Поле для комментария.
Поле с галкой VIP(возможность расчета цены заказа).

Слайд 17Универсал 7: Mobile
Создать заявку
После нажатия на ОК в заявке попадаем в

список продукции для заявки с полями Упаковка и Кг./шт., где есть два фильтра по товарам :
"все" или "есть на складе"
Фильтр по типам продукции
И текстовое поле для поиска товаров по названию.

Слайд 18Универсал 7: Mobile
Создать заявку
После сохранения открывается окно с списком позиций товаров

в этой заявке.
Если у нас заявка статуса VIP то есть возможность отправить расчет на получения суммы заявки и ценны каждого его элемента.
При создание заявки ей присваивается атрибут «новая». При отправке на сервер она получит атрибут «отправлена».
При получении подтверждения от сервера она может поменять свой статус на заблокирована или записана.
По такой же системе работает отправка Возвратов.


Слайд 19Универсал 7: Mobile
При нажатии на кнопку Создать возврат открывается окно в

котором есть элементы :
Дата созд. заявки - не меняется, ставится текущий день.
Дата доставки – открывается календарь для выбора даты.
Числовое поле для ввода накладной.
Текстовое поле для комментария.
Выпадающий список с причинами возврата.

Возвраты


Слайд 20Универсал 7: Mobile
Поле нажатия на кнопку ОК попадаем в окно с

продуктами. Где по нажатию на элемент списка
товаров открывается диалоговое окно для заполнения полей:
Упаковок.
Кг.\шт.
Накладная.
Комментарий.
Выпадающий список с причиной возврата товара.

Возвраты


Слайд 21Универсал 7: Mobile
После нажатия кнопки сохранить мы можем просмотреть позиции что

мы добавили в возврат.
Так же как и заявках можно удалять редактировать товары.

Возвраты


Слайд 22Платежи
Универсал 7: Mobile
Создать платеж можно только на тех клиентов у которых

есть неоплаченные накладные
При созданные платежи появляется окно с такими объектами:
Выпадающий список(Наличные/Безналичные)
Дата оплаты
Комментарий
Накладная
Сумма оплаты

Слайд 23Универсал 7: Mobile
При нажатии на кнопку Сделать снимок открывается камера, где

есть возможность сразу сделать пару снимков, после чего мы попадаем в окно с этими снимками где их к ним можно добавить комментарий или просмотреть фото на полный экран или удалить ненужные.

Галерея

Фото привязывается к торговой точке и клиенту .
В главном меню у нас есть возможность сортировать фотографии.


Слайд 24Универсал 7: Mobile
Товары
Пункт Товары в Главном Меню отображает весь список товаров

который доступен этому пользователю, с поиском по названию товара и двумя фильтрами:
Группа товара
Наличие на складе


Слайд 25Маршруты
Универсал 7: Mobile
Содержит маршруты по торговым точкам на каждый день.
Автоматически

маршрут устанавливается на текущий день недели. Есть возможность поставить и на другой.
При отжатой галке «Использовать все маршруты» в Настройках по умолчанию в разделе Торговые точки И Клиенты будут показываться только те ТТ и клиенты которые находятся в маршруте на этот день(с сортировкой по порядку прохождения).

Слайд 26Универсал 7: Mobile
Добавить анкету
Этот пункт используется в случае, необходимости добавить нового

клиента.
Пользователь добавляет его и отправляет на сервер для рассмотрения супервизором на предмет включения в клиентскую базу.
Здесь же сразу можно установить его GPS координаты

Слайд 27Универсал 7: Mobile
Заявки и Возвраты
Здесь мы видим все созданные заявки

или возвраты.
Их можно сортировать с помощью двух фильтров:
по дате(за все время, за сутки, за месяц, за год)
по атрибуту(все, новые, переданные, подтвержденные, заблокированные)
Можно искать с помощью текстового поля.


Слайд 28Универсал 7: Mobile
История Оплат
В пункте История Оплат можно посмотреть созданные

оплаты.

Слайд 29Универсал 7: Mobile
Отчеты мерченайзеров
Здесь можно посмотреть созданные отчеты мерчендайзеров.


Слайд 30Универсал 7: Mobile
Отчеты
В пункте Отчеты можно посмотреть :
Отчеты онлайн
Отчеты

о синхронизациях
Отправка лог ошибок

Слайд 31Универсал 7: Mobile
Синхронизация
В пункте Синхронизация, если мы аутентифицированы, есть кнопки Передать

данные заявок и Передать данные отчетов с помощью которых осуществляется отправка всех внесенных нами данных на сервер.

Слайд 32Универсал 7: Mobile
Настройки по умолчанию
В пункте Настройки – Настройки по

умолчанию выбирается тип обновления приложения:
через FTP
через HTTP.
Указываются настройки HTTP или FTP при нажатии на соответствующий пункт.
Также есть настройки для сервера регистрации.

Слайд 33Универсал 7: Mobile
Настройки FTP
Смена пароля


Слайд 34Универсал 7: Mobile
Для обновления приложения нужно нажатии на кнопку Синхронизация -

Обновить приложение.

Слайд 35Мобильное решение для автоматизации работы торговых агентов Универсал-mobile:spSales
для устройств на платформе

на ОС Android

Универсал 7: Mobile


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика