Метод ассоциаций в рекламе презентация

Метод ассоциаций: предполагает создание устойчивых связей между элементами рекламной информации, образом товара или целостным рекламным сообщением и теми представлениями, образами и потребностями, которые существуют во внутреннем субъективном

Слайд 1Метод ассоциаций


Слайд 2 Метод ассоциаций: предполагает создание устойчивых связей между

элементами рекламной информации, образом товара или целостным рекламным сообщением и теми представлениями, образами и потребностями, которые существуют во внутреннем субъективном опыте человека.
Ассоциация – это такая связь между объектами, явлениями, событиями, чувствами или представлениями, при которой восприятие или воспоминание об одном из них влечет за собой воспоминание или представление о другом.
Самыми распространенными ошибками и промахами изготовителей рекламы можно считать создание сюжетов, постеров, логотипов и слоганов, которые изначально никак не связаны ассоциативно ни с самим товаром, ни с названием фирмы, а также создание такого широкого ассоциативного поля, которое никак не способствует дифференциации образа товара, то есть выделению его из всех прочих товаров подобного типа или класса.

Слайд 3 Закон Йоста гласит, что если связь между объектами

может вызывать несколько ассоциаций, то появляется и укрепляется только одна из них, а именно – более «старая», чем другие.
Другой распространенный тип ошибок – это опора в рекламе на эксцентричные сюжеты или на парадоксальные связи. Безусловно, и тому существуют надежные экспериментальные подтверждения, «выпадающие» из ряда элементы, а также вообще необычные, неожиданные образы и парадоксальные высказывания запоминаются лучше, чем обычные или ожидаемые. Они действительно вызывают реакцию удивления, желания понять, разобраться, то есть активно «поработать» с образом или высказыванием.

Слайд 4 Но, каким бы ни казалась странным,

это относится только к образам или к элементам образных рядов, а вот парадоксальные, причудливые или эксцентричные сюжетные ходы и приемы препятствуют появлению ассоциативных связей между возникшими эмоциями удивления или интереса и самим товаром, то есть они никак не способствуют формированию образа товара и мешают восприятию и запоминанию той необходимой существенной информации, ради которой, собственно, и делается реклама.
Вообще в ходе рекламной кампании желательно создание «новых» ассоциаций, связанных именно с той потребностью, которая представлена (или может стать представленной с помощью рекламы) в товаре. Формирование образа товара невозможно без ассоциативного ряда «хороших» и эмоционально привлекательных образов.
Целью задействования в рекламе любых приемов и возможностей является эффективное восприятие и запоминание образа товара, но не самой рекламы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика