Meeting Sales & Marketing Moscow, презентация

Content Region review Sales Target achievements Vision of development

Слайд 1

Meeting Sales & Marketing Moscow, September 2015 Achievements review & Development plans. Region

Moscow/Central Koechkina Natalia

Слайд 2


Content
Region review
Sales
Target achievements
Vision of development


Слайд 3Territory review



Слайд 4Structure of sales. Region Central
Comments
При сравнении долей за 8 месяцев, ситуация

не сильно изменилась.
Была 1 отгрузка по новому клиенту.



Слайд 5

Distributors sales 14/15 vs. 13/14
Comments
Снижение продаж по Молочному Миру обусловлено не

стабильными оплатами сетей
Снижение продаж по Холдинг Беби Групп обусловлено из за задержек с оплатами

Total 13/14 – 341 015

Total 14/15 – 265 761

- 22%


Слайд 6

Sales. Region Moscow Molochnyi Mir 14/15 vs. 13/14
Comments
Cнижение продаж, по итогам

прошедшего финансового года составило, составило -18% , в денежном выражении составило -12%.
Причины: сети не принимали цены (1 подорожание от 22.12.2014), на складе Молочного мира скопился большой товарный запас, поэтому отгрузок в январе не было. Банкрот сети спар Москва(их купили х5 и сеть семья) -не платили сети Алми,Бахетле, Огни столицы,Твой дом


Total 13/14 – 275 412


Слайд 7Structure of sales. Seti Molochnogo Mira.
Comments
При сравнении видно, что выросли продажи

в 2015г за счет сетей Семья (купили магазины Спар Москва) и Твой Дом (открытие 2ТТ, но постоянно стоит в стоп листе из за оплат)
Упали продажи в сетях Бахетле( стоит в стоп листе из за оплат), Виктория (перестали брать гречку и рис), Авоська (убрали ходовые позиции, ротировали на позиции которые не дают объем)


Слайд 8

Sales. Region Moscow Holding Baby Group 14/15 vs. 13/14
Comments
Снижение продаж, по

итогам прошедшего финансового года составило, составило -44%,в денежном выражении составило -34%.
Причины: снижение произошло из за постоянных задержек с оплатами, были пересмотрены условия договора, стали грузиться ежемесячно но меньшими объёмами


Total 13/14 – 65 603


Слайд 9

Sales. Region Moscow Baby Products Ltd 14/15
Comments
Новый дистрибьютор, занимается «ДЕТСТВОМ», перекликаются

сети с Холдинг Беби Групп.
При анализе отчетов видно, что некоторые клиенты Хеппич, Младенец, Аленка, Акушерство грузятся и у ногвого клиента и у Холдинг Беби Групп.



Слайд 10Target achievements for II quarter 2015
Comments
---------
----------


Слайд 11Main achievements
------------------
------------------
-------------------


Слайд 12Main gaps
------------------
------------------
-------------------


Слайд 13Targets for the III quarter 2015. Achievements status
Comments
---------
----------


Слайд 14The vision of the main directions of development
Расширение покрытия __________________


Расширение ассортимента в сетях: ____________
Согласование и реализация проекта ___________________________
______________________________



Слайд 15Thank you for attention!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика