Медийная реклама презентация

Цели и возможности медийной рекламы ЦЕЛИ : Знакомство целевой аудитории (ЦА) с новым продуктом / услугой , выходящими на рынок ; Повышение узнаваемости, популяризация бренда среди Целевой Аудитории;

Слайд 1Медийная (баннерная) реклама


Слайд 2Цели и возможности медийной рекламы
ЦЕЛИ :

Знакомство целевой аудитории (ЦА) с новым

продуктом / услугой , выходящими на рынок ;

Повышение узнаваемости, популяризация бренда среди Целевой Аудитории;

Имидж - эффект — формирование / удержание позиции лидера в сознании потребителя.


ВОЗМОЖНОСТИ :

Визуализация преимуществ продукта / услуги с целью донесения до них ЦА ( яркие реализации креативных идей );

Широкий охват ЦА;

Таргетинг по интересам / увлечениям ЦА ( подбор тематический сайтов ,разделов ,форумов и т. д. );

Точный учет статистических данных по каждой рекламной кампании.

Слайд 3Виды размещения Форматы и виды оплаты
CPM/CPT ( Cost Per Mile /Thousand )

- оплата за тысячу показов рекламного сообщения ( динамика );

CPC ( Cost Per Click) - оплата за клик по рекламному сообщению;

Статическое размещение — оплата за период размещения рекламного сообщения ( за неделю/месяц/год).

Слайд 41. Баннерная реклама
РАЗМЕЩЕНИЕ FLASH - БАННЕРОВ СТАНДАРТНЫХ РАЗМЕРОВ НА ВСЕХ САЙТАХ

UA- NET.

ХАРАКТЕРИСТИКИ :

Заметность;

Не раздражающий (строгий) формат подачи рекламного сообщения (баннер интегрирован в дизайн сайта);

Сравнительно дешевый охват ЦА (по сравнению с нестандартными форматами баннеров).



Слайд 52. Информеры / тизеры
ХАРАКТЕРИСТИКИ :

Недорогой формат привлечения аудитории на сайт клиента

с оплатой за переход (CPC);

Возможность рекламировать целый ряд товаров в рамках одного рекламного бюджета.

РАЗМЕЩЕНИЕ GIF/JPG – КАРТИНКИ С ТЕКСТОВЫМ СООБЩЕНИЕМ



Слайд 63. Товарная реклама

ХАРАКТЕРИСТИКИ :

Донесение полной информации о рекламируемом товаре потенциальным покупателям;

Точный

фокус на ЦА (выбор сайта, целевого раздела, региона, ценового рубежа);
Оплата за период размещения (от 1 месяца)

РАЗМЕЩЕНИЕ РАЗВЕРНУТОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТЕ НЕДВИЖИМОСТИ/АВТОСАЛОНЕ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КАТАЛОГАХ НА ТЕМАТИЧЕСКИХ ПОРТАЛАХ



Слайд 74. Видео-ролики

ХАРАКТЕРИСТИКИ :

Видео-сюжеты легко воспринимаются настроенными на просмотр пользователями;

Большой охват ЦА

(преимущественно молодеж 16-30);

Оплата за показы видео-ролика.

ДЕМОНСТРАЦИЯ ВИДЕО-СЮЖЕТА ДО 15-20 СЕК. В ОКНЕ ВИДЕОПЛЕЕРА ПЕРЕД ОСНОВНЫМ ВИДЕО-ФАЙЛОМ, ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ИЛИ ВО ВРЕМЯ ПАУЗЫ (PRE-ROLL, POST-ROLL, PAUSE-ROLL)


Слайд 85. Баннеры Rich-media

ХАРАКТЕРИСТИКИ :

100% заметность;

Подходят для знакомства широкого круга

ЦА с новым продуктом/услугой;

Сильный «раздражающий» эффект.

БАННЕРЫ, РАЗМЕЩЕННЫЕ ПОВЕРХ КОНТЕНТА , С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ КНОПКОЙ «ЗАКРЫТЬ»


Слайд 96. Брендирование

ХАРАКТЕРИСТИКИ :

Яркая, заметная интеграция в дизайн сайта;

Достигается

абсолютный имиджевый эффект;

Широкий охват целевой аудитории;

Статичное размещение на неделю, месяц и более.

ОФОРМЛЕНИЕ ПОДЛОЖКИ САЙТА В КОРПОРАТИВНОМ СТИЛЕ КОМПАНИИ КЛИЕНТА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПЕРЕХОДА НА САЙТ ЛИБО БРЕНДИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДИЗАЙНА САЙТА.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика