Презентация на тему Медиапланирование: стратегическое и тактическое, его инструменты

Презентация на тему Медиапланирование: стратегическое и тактическое, его инструменты, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 8 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Медиапланирование: стратегическое и тактическое, его инструменты.

Выполнила: Межиба Дарья
36М142


Слайд 2
Текст слайда:

Определение медиапланирования

Медиапланирование (media planning) – планирование процесса рекламирования товаров и услуг, посредством транслирования рекламно-информационных сообщений через медиа-носители.


Слайд 3
Текст слайда:

Основные задачи медиапланирования

донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных покупателей;
с минимальными затратами;
в течение заданного времени;
определенное число раз для достижения целей рекламной кампании.


Слайд 4
Текст слайда:

Стратегическое медиапланирование

Цели стратегического медиапланирования: охватывает цели, достижение которых предусматривается в планируемом достаточно длительном отрезке времени
Период охвата: долгосрочный.
Время действия: 3-5 лет.


Слайд 5
Текст слайда:

При разработке стратегии медиапланирования должны быть учтены следующие параметры: 

цели компании;
характеристики товара;
целевая аудитория;
каналы распределения;

ресурсы компании;
рентабельность;
интегрированные маркетинговые коммуникации.


Слайд 6
Текст слайда:

Тактическое медиапланирование

Задача тактического медиапланирования состоит в определении приоритетного использования тех или иных средств массовой информации с точки зрения экономической эффективности.
Период охвата: среднесрочный, краткосрочный
Время действия: 1-3 года


Слайд 7
Текст слайда:

Разработка тактического плана

оценка средств массовой информации;
отбор средств массовой информации;
определение бюджета, выделяемого для работы со средствами массовой информации.


Слайд 8
Текст слайда:

Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика