Мастер-класс. Тренды привлечения клиентов из вКонтакте, Facebook и других в 2018 году презентация

Содержание

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ Офицер запаса в спецслужбе занимался в том числе внедрением АСУ Руководил общественной организацией выпускников СВУ, НВМУ Издавал газету «Кадетское братство» Один из учредителей ВОО «Кадетское братство»

Слайд 1БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС

ТРЕНДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
ИЗ ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK И ДР.
В 2018 ГОДУ
Спикер
ОЛЕГ ФЁДОРОВ
29

апреля в 19:00

Слайд 2
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ДОСТИЖЕНИЯ
Офицер запаса в спецслужбе занимался в том числе внедрением АСУ
Руководил

общественной организацией выпускников СВУ, НВМУ
Издавал газету «Кадетское братство»
Один из учредителей ВОО «Кадетское братство»
Участвовал в 2 избирательных кампаниях
Руководил отделением Молодой Гвардии Единой России
Вице-президент федерации каратэ и бушидо Мурманской области




Слайд 3ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
ДОСТИЖЕНИЯ
Основной бизнес Маркетинговое агентство
8 лет опыта в строительстве и девелопменте
7 лет

опыта в маркетинге
Продал 1132 земельных участка
Продал коттеджный поселок только через Одноклассники
Продаем коттеджные поселки бизнес и премиум класса через социальные сети
Удалось поработать с объектами застройщиков: ЛСР, ЦДС, Андреевский парк, Iresidence, Geo development .
Клиенты: Национальная юридическая сеть

Слайд 4ЛЕСТНИЦА
ТЕПЛОТЫ ТРАФИКА
КАРТА ТЕМПЕРАТУР
ИСТОЧНИКОВ ТРАФИКА
В ИНТЕРНЕТЕ
Нет проблем
Проблема неочевидна
Проблема очевидна
Выбор решения
Выбор продукта
Выбор поставщика
Покупка
Таргет
КМС
РСЯ
Вирусный

трафик

Партнерский трафик

YouTube

Яндекс.Директ

SEO


Слайд 5X
1965 - 1980
БАЛАНС
ТВ ГАЗЕТЫ
ЖУРНАЛЫ
E-MAIL
Y
1981 - 1999
СВОБОДА
СОЦСЕТИ
ЧАТЫ
2 ЭКРАНА
Z
2000 - 2019
КОМФОРТ
ГАДЖЕТЫ
ВИДЕО
ВИРТУАЛ
Искусственный
интеллект
Эмоциональная
привязка
Внедрение
IT технологий
Видео
Виртуальная
реальность
Автоматизация
продаж


Слайд 6Компании, которые станут цифровыми
предприятиями, могут рассчитывать на 260%
роста прибыли.
Gartner, 2017
ПК
1990 -

2005

САЙТЫ

Смартфоны

2008 - 2013

ПРИЛОЖЕНИЯ

2015 - 2018

БОТЫ

Мессенджеры


Слайд 7ГЕОГРАФИЯ РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТА
Источник: Омнибус GfK, 2016 год


Слайд 8ИНТЕРНЕТ НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ
67 млн.
Россиян 16+ (56%) пользуются интернетом
на мобильных устройствах.
+

20%

Рост за год.

Источник: Омнибус GfK, 2017 год


Слайд 9ТОЛЬКО МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ
Источник: Омнибус GfK, 2017 год
16 млн.
Россиян (13% от населения

16+) пользуются интернетом только на мобильных устройствах

7,1%

12,7%

16,4%

18,4%

Доля пользователей
16-29 лет

15,3%

30-54 года

5,4%

55+ лет


Слайд 10САМОЕ ОПАСНОЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ- ЭТО СДЕЛАТЬ ВЫВОД
В ТОМ ЧИСЛЕ И

ВЫВОД О

ТОМ, ЧТО МОИХ КЛИЕНТОВ В

ИНТЕРНЕТ НЕТ

Слайд 11Инструмент для оцифровки офлайн клиентов и изучения своей ЦА

Этот лайфхак позволит

узнать точно кто Ваш покупатель.

Хотите Лайфхак?



Слайд 121.Берем телефон
2. Делаем селфи на фоне зала
3. Размещаем в социальной сети

где удобно Инста, ВК, Фейсбук, Ок
Пост «Я в тренде #автопродажник2018»
4. Спрашиваю где разместили



Механика!!! Оцифровки и изучения ЦА



Слайд 13К примеру у Вас магазин (офлайн) точка:
1.Размещаем при входе обьявление:
Сделай Фото

этого обьявления с акцией, размести у себя в социальной сети
С персональным хештегом и получи на кассе сертификат на 1000 рублей на следующую покупку в нашем магазине.
2. Покупатель на кассе на телефоне предьявляет пост, продавец дает сертификат, покупатель с большой вероятностью придет в следующий раз за покупкой в магазин (повторные продажи)
3. Парсим базу по хештегам. Мы оцифровываем какие соцсети предпочтительны для клиента, можем на них настроить ретаргетинг, через похожие аудитории находим клиентов




Механика!!! Оцифровки



Слайд 14ТОЛЬКО МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ
Источник: Омнибус GfK, 2017 год
16 млн.
Россиян (13% от населения

16+) пользуются интернетом только на мобильных устройствах

7,1%

12,7%

16,4%

18,4%

Доля пользователей
16-29 лет

15,3%

30-54 года

5,4%

55+ лет


Слайд 15ВКОНТАКТЕ
-5 600 лидов - 99 комбинезонов
продано по 18 614 ₽ - 1

842 000 ₽ выручка -700 000 ₽ прибыли - 2450% ROI

Слайд 16ФЕЙСБУК - сторителинг
Роман Савкин, владелец компании по индивидуальному пошиву мужской обуви

 , написал пост на фейсбукео своей компании , а на следующее утро проснулся знаменитым. У поста сейчас 12509 перепостов, каждому человеку за перепост Роман обещал чашку кофе. С одного поста он получил больше 2 500 заявок на пошив обуви. Без бюджета, рекламы и блогеров.

Слайд 17КАК БИЗНЕСУ СТАТЬ IT КОМПАНИЕЙ?
BIG
DATA
IOT
BLOCK CHAIN
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
AR
VR
РОБОТЫ
Начинать внедрять.


Слайд 18БОТ DIGIT
Бот снимает незначительные суммы,
которые кладёт на отдельный счёт.
Помог своим хозяевам

отложить
на чёрный день $ 230 млн.

Слайд 19КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
75%
клиентов хотят, чтобы ритейлеры
использовали их персональную информацию
для

улучшения клиентского опыта.

BIG
DATA


Слайд 20ПРИМЕР UNDER ARMOUR
Приложение UA Shop App персонализирует
шопинг с опорой на BIG

DATA и напоминает,
когда нужно купить новые кроссовки
и спортивную одежду, исходя из сроков износа.

Рост повторных продаж в 2 раза.

BIG
DATA


Слайд 21ТРЕНДЫ В ПРОДАЖАХ
Экспресс
обслуживание
ONE CLICK WAY
Кастомиза-
ция
ИИ для
эффективных
продаж
Цифровые
помощники
Новый уровень
клиентской
аналитики
Продажи
без продавцов
Ценообразо-
вание в
реальном
времени
Социальный
капитал как
валюта
Персонали-зация продаж
Доступный
эксклюзив
Покупки в

кредит без
кредитной
карты

Слайд 22ПРИМЕР WECHAT + DIOR
Ограниченная партия сумок Lady Dior поступила в продажу

на WeChat с единственным объявлением накануне. Все сумки были распроданы в течение дня, каждая за 28 000 юаней ($ 4 210). Платежи за сумку были приняты через платежную систему WeChat, а также AliPay – платежную систему Alibaba

Всё распродано за 24 часа.

ONE
CLICK
WAY


Слайд 23ПРИМЕР REFILL
Флакон для таблеток самостоятельно отправляет в аптеку заказ на новую

порцию, когда его запас подходит к концу. Это приводит к увеличению продаж и помогает пациентам не пропускать приёма лекарств.

Уже 80 млн. клиентов.

Цифровые
помощ-ники


Слайд 24ПРИМЕР BING BOX
Bingbox – сеть робомагазинов в Китае. Отличительной особенностью подобных

магазинов является отсутствие продавцов-консультантов. Покупатель может зайти в магазин и расплатиться за покупки при помощи телефона.

Планируется открытие 5 000 точек
по всему Китаю.

Продажи
без продавцов


Слайд 25ПРИМЕР AVON
В августе 2017 в Австралии был запущен «магазин селфи» от

Avon. Клиентам в магазине было предложено попробовать продукты и выложить селфи в соцсети. Эти селфи затем можно обменять на продукты из нового ассортимента бренда.

Снижение затрат на 83%

Соц. капитал как валюта


Слайд 26Социальный капитал Ваших клиентов- Рекламная площадка
К примеру салон красоты или кафе.

Предлагаем сделать селфи в салоне красоты или кафе с рассказом как у Вас круто .
При оплате официанту предьявляем пост с селфи.
В зависимости от количества подписчиков делается скидка на оплату.

1 тыс подпичиков -1%
5 тыс подписчиков-5 %
К примеру пост у блогера может стоить 10 тыс, а услуг бартером вы окажете на 1-5 тыс. Ваши клиенты- рекламная площадка

Соц. капитал как валюта


Слайд 27ПРИМЕР FUTUREPAY
Платформа Future Pay позволяет покупателям онлайн-магазинов воспользоваться опцией «купи сейчас,

заплати потом» без кредитной карты. Система оплачивает покупку, а потребитель потом выплачивает кредит платформе.

Покупки в кредит без
кредитной
карты


Слайд 28ПРИМЕР TOMMY HILFIGER
Американская компания-производитель одежды и аксессуаров запустила бота в мессенджере

Facebook, с помощью которого можно было приобрести вещи с Недели моды в Нью-Йорке в режиме реального времени. За весь период клиентами было отправлено свыше 60 000 сообщений, а количество покупок в мессенджере превысило результаты других цифровых каналов в 3,5 раза.

87% дохода через мессенджер.

Доступный
эксклюзив


Слайд 29Бот для Facebook Messenger может увеличить доход от одного клиента
на

20-40%.

Снизить расходы на поддержку
клиентов на 83,3%.


Слайд 30Увеличивайте кампании +
рекламный бюджет для существующих клиентов.
41%
Среднего совокупного дохода
генерируют повторные покупатели.


Слайд 31до 20%
Открываемость e-mail.
Уходящий тренд.
до 90%
Открываемость мессенджеров.
Восходящий тренд.
Охват постов в социальных сетях

10%
от количества подписчиков, нас заставляют покупать рекламу, в тренде соцсети.

Слайд 32АВТОПРОДАЖНИК – СТАНДАРТ
Маркетинг кит
Авто звонок
в Call-центр 24/7





Автоворонка


Слайд 33АВТОПРОДАЖНИК – ЧАТ БОТЫ





Автоворонка


Слайд 34ВОРОНКА №1. ВОРОНКА С ВИДЕОПРОДАЖНИКОМ


Слайд 35ВОРОНКА №2. ПОДИСНАЯ СТРАНИЦА С РАЗОВЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ


Слайд 36ВОРОНКА №2. СЕРИЯ ВИДЕО С СЕГМЕНТАЦИЕЙ


Слайд 37ВОРОНКА №2. ВЕБИНАР С РАЗОВЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ


Слайд 39СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
fedorov.trafik
facebooktrafik.ru
fedorov_trafik
fedorov.trafik
mail@facebooktrafik.ru
facebooktrafik.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика