Исследование ассортимента, оценка качества молока и молочных продуктов АО ЧГМК и анализ комплекса маркетинга компании презентация

Содержание

Объект и предмет работы Объект Предмет

Слайд 1ГБПОУ «ЮУГК»
Выпускная квалификационная работа
Тема: Исследование ассортимента, оценка качества молока

и молочных продуктов АО «ЧГМК» и анализ комплекса маркетинга компании
Выполнил:
студент группы 235-д
Сметанина Наталья



2016 г.

Слайд 2Объект и предмет работы
Объект
Предмет


Слайд 3исследовать ассортимент, оценить качество молока и молочных продуктов

АО «ЧГМК» и проанализировать комплекс маркетинга компании

Цель работы


Слайд 41. Рассмотреть товароведную характеристику молока, молочных продуктов и теоретические основы анализа

комплекса маркетинга компании;
2. Исследовать ассортимент молока и молочной продукции АО «ЧГМК»;
3. Оценить качество молока и молочных продуктов АО «ЧГМК»;
4. Провести анализ комплекса маркетинга АО «ЧГМК»;
5. Рассчитать показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность АО «ЧГМК»;
6. Дать рекомендации по выявленным проблемам

Задачи работы


Слайд 5Молочная отрасль России сегодня находится в крайне непростом положении. Сложившиеся в

конце 2014 года и укрепившиеся в 2015 году экономические и внешнеполитические условия, в которых работают участники молочного рынка, приводят к ускоренному развитию негативных для молочной отрасли тенденций

Состояние рынка молока и молочной продукции


Слайд 6Производство важнейших видов молочной продукции


Слайд 7Структура рынка молочных продуктов


Слайд 8«Челябинский городской молочный комбинат №1» был основан в 1935 году. Первым

продуктом, который начал выпускать комбинат - был кефир.
Сегодня предприятие успешно работает на рынке молочной продукции Челябинска и Челябинской области. 

Характеристика АО «ЧГМК»


Слайд 9Классификация молока


Слайд 10Классификация молочных продуктов


Слайд 11Ассортимент молочной продукции АО «ЧГМК»


Слайд 12Ассортимент кисломолочной продукции АО «ЧГМК»


Слайд 13Ассортимент диетической продукции АО «ЧГМК»


Слайд 14Ассортимент творожных изделий АО «ЧГМК»


Слайд 15Ассортимент сметаны АО «ЧГМК»


Слайд 16Ассортимент масла АО «ЧГМК»


Слайд 17Ассортимент мороженого АО «ЧГМК»


Слайд 18Ассортимент сырков глазированных АО «ЧГМК»


Слайд 19
Новинки АО «ЧГМК»


Слайд 20
Новинки АО «ЧГМК»


Слайд 21Новинки АО «ЧГМК»


Слайд 22Факторы, формирующие качество молока и молочной продукции


Слайд 23Сырье, применяемое для производства молока и молочной продукции


Слайд 24Технология производства молока и молочной продукции


Слайд 25Факторы, сохраняющие качество молока и молочной продукции


Слайд 26Маркировка молока и молочной продукции


Слайд 27Упаковка молока и молочной продукции


Слайд 28Транспортирование молока и молочной продукции


Слайд 29Продукт пастеризованный, топленый, ультрапастеризованный (без асептического розлива) хранят при температуре (4±2)

°С.
Продукт стерилизованный и ультрапастеризованный (с асептическим розливом) хранят при температуре от 2 °С до 25 °С.

Хранение молока и молочной продукции


Слайд 30Прямой сбыт молока и молочной продукции


Слайд 31Косвенный сбыт молока и молочной продукции


Слайд 32Исследование ассортимента молока и молочной продукции АО «ЧГМК»


Слайд 33Анализ цен на молоко и молочную продукцию


Слайд 34Показатели ассортимента


Слайд 35Спрос на молоко и молочную продукцию по возрасту потребителей


Слайд 36Органолептическая оценка качества молока и молочной продукции


Слайд 37Требования к органолептическим показателям молока и молочной продукции


Слайд 38Органолептическая оценка качества молока


Слайд 39Анализ комплекса маркетинга АО «ЧГМК»


Слайд 401. Товар


Слайд 412. Цена


Слайд 42
3. Продвижение


Слайд 433. Продвижение


Слайд 44
3. Продвижение


Слайд 45
3. Продвижение


Слайд 464. Распределение


Слайд 475. Потребители


Слайд 48Анализ динамики финансовых результатов деятельности АО «ЧГМК»


Слайд 501. Обновить ассортимент молока и молочной продукции, не останавливаться только на

новом варианте творога и йогурта;
2. Попробовать запустить линейку молока и молочных продуктов для детей;
3. Увеличить представленность продукции АО «ЧГМК» у торговых посредников;
4. Увеличить количество торговых точек АО «ЧГМК», т.к. на сегодняшний день их можно найти далеко не во всех районах города, а спрос у потребителей существует.

Рекомендации


Слайд 51Рынок молочной продукции является одним из важнейших продовольственных рынков, который динамично

развивается как в Российской Федерации, так и в ее регионах.
Современный рынок продуктов функционального питания на 65% состоит из молочных продуктов.
Благодаря популяризации здорового образа жизни и правильного питания, а также росту доходов населения, рынок молочных продуктов ежегодно увеличивается как с точки зрения объемов продаж, так и расширения ассортимента предлагаемой продукции

Заключение


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика