Маркетинговый план. Продвижение презентация

Содержание

Цель: К концу сессии участники смогут составить маркетинговый план по продвижению выбранного продукта

Слайд 1 Маркетинговый план.

Продвижение




Слайд 2Цель: К концу сессии участники смогут составить маркетинговый план по продвижению

выбранного продукта

Слайд 3План сессии «Маркетинговый план. Продвижение»
Маркетинговый план. Продвижение;
Рассмотрение примеров;
Заполнение формы «Маркетинг. Продвижение»;
Подведение

итогов.

Слайд 4Маркетинговый план. Продвижение
Продвижение является формой маркетинговой активности для информирования, убеждения, напоминания

о продукте/услуге своих клиентов и потенциальных потребителей. Основной целью Продвижения является стимулирование спроса у покупателей и улучшение имиджа предприятия.
Виды Продвижения:

Реклама;
Паблисити;
Стимулирование продаж;
Работа с персоналом.

Слайд 5Реклама
Реклама – предоставление потенциальным потребителям информации о Вашем продукте/услуге, чтобы они

были заинтересованы его покупать.


Инструменты рекламы
Реклама в СМИ(радио, телевидение, печатные издания);
Наружная реклама (вывески, рекламные щиты, витрины, мультивизионные установки);
Раздаточный материал (плакаты, буклеты, листовки, афиши, визитные карточки);
Интернет маркетинг (контекстная реклама, сайт, реклама в социальных сетях: ведение блогов, различные платформы, сайты для общения людей).






Слайд 6При выборе инструментов рекламы необходимо считать конверсию. Конверсия – определение отношения потенциальных

потребителей к числу тех, кто оформил заказ, воспользовался какой либо услугой или иным предложением.

Так же используется инструмент «воронка продаж».
Воронка продаж – подсчет количества клиентов, находящихся на определенных этапах взаимоотношениях с менеджерами. Воронка продаж отражает весь цикл продажи, начиная с холодного звонка и заканчивая заключением сделки.


Слайд 7Паблисити
Паблисити – это бесплатное информирование в средствах массовой информации (статьи, заметки,

сообщения) о Вашем продукте/услуге. Опубликованные в СМИ статьи и сообщения могут содействовать увеличению объема Ваших продаж.

Слайд 8 Стимулирование продаж Стимулирование продаж – это

деятельность, направленная на увеличение покупательской активности.

Виды стимулирования продаж:
Правильная раскладка продукта на витрине или прилавке;
Специальные предложения и акции;
Демонстрация продукции/услуги;
Продажа продукции в комплекте.


Слайд 9Раскладка продуктов (в основном для магазинов и салонов):

При раскладке продуктов важно:
Правильно

группировать продукцию;
Систематически заполнять прилавок продукцией;
Выставлять продукцию этикеткой вперед;
Указывать цены;
Размещать продукцию так, чтобы ее легко можно было видеть;
Размещать продукцию на уровне глаз покупателей.

Слайд 10Специальные предложения и акции:
Скидки при продаже сезонной продукции;
Акции при продаже новой

продукции/услуги;
Специальные предложения на продукцию, которая расходится медленно;
Специальные предложения на продукцию с дефектом;
Праздничные распродажи.

Слайд 11 Демонстрация продукции/услуги:
Предоставление возможности покупателям попробовать или испытать новый продукт/услугу;
Демонстрировать покупателям

принцип работы сложных в техническом аспекте продуктов.

Слайд 12Работа с персоналом
С помощью рекламы и стимулирования продаж Вы можете привлечь

внимание покупателей к Вашему продукту/услуге, но насколько удачно Вы сможете его продать, зависит от Ваших профессиональных качеств продавца.
Умение быть профессиональным продавцом значит:
Совершенствовать навыки продавца;
Знать покупателей;
Уметь их обслуживать;
Знать весь ассортимент продукции.
Для успешного ведения бизнеса важно знать потребности каждого покупателя:
Приветствуйте каждого покупателя;
Будьте вежливы;
Будьте терпеливы;
Информируйте покупателя о хороших и плохих качествах продукции;
Не перечьте покупателю – покупатель всегда прав;
Поблагодарите покупателя за покупку.


Слайд 13Туристическое агентство «Инногид»
У Маши и ее подруги уникальная услуга, которую ранее

никто не оказывал в инновационном городе «Инноград». Для того чтобы заявить о себе потенциальным клиентам, было принято решение сделать ставку на визуальный вид рекламы: мобильные стенды и рекламные буклеты на иностранных языках. Так же подали заявку о размещении информации на официальном сайте инногорода. Маша и ее подруга были уверены, что выбрали наиболее эффективные варианты продвижения.

Слайд 14Маркетинговый план. Продвижение


Слайд 16«Мебель – люкс»
Продвижение своего продукта при насыщенности рынка аналогичными предложениями –

наиболее важная задача любого бизнеса. Правильно выбранная маркетинговая стратегия может принести положительные результаты, выражающиеся в цифрах и, как следствие, отражающиеся на прибыли предприятия. Саша решил продвигать свою мебель с помощью следующих рекламных инструментов: размещение рекламных баннеров около новых жилых комплексов, ведение группы в социальных сетях и размещение предложений на интернет – площадках. Стимулировать продажи ребята решили с помощью проведения акций, которые будут способствовать покупке дополнительных опций (подсветка, дорогая фурнитура) или предоставлением скидки на следующий заказ.

Слайд 17Маркетинговый план. Продвижение


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика