Маркетинговый анализ товара презентация

Характеристика продукции Ritter Sport - известная немецкая марка шоколада, который продаётся во многих странах мира. Каждая плитка имеет форму квадрата и разделена на 16 меньших по размеру квадратов. Ritter Sport включает в

Слайд 1Маркетинговый анализ товара
На примере “Ritter Sport”
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ИНСТИТУТ

ГОСТИНИЧНГОГО БИЗНЕСА И ТУРИЗМА

Подготовили студенты 3-ого курса СТГ-31
Ахмедов Герман, Шайтан Алексей и Нургалиев Милант


Слайд 2Характеристика продукции
Ritter Sport - известная немецкая марка шоколада, который продаётся во многих

странах мира. Каждая плитка имеет форму квадрата и разделена на 16 меньших по размеру квадратов. Ritter Sport включает в себя большой ассортимент, предоставляя покупателям свободу выбора.


Слайд 3Описание продукта
В 1932 году компания выпустала первую плитку «Ritter’s Sport Schokolade». Идею о квадратной

форме Альфреду подсказала Клара, которая хотела, чтобы шоколад легко помещался в карман любой спортивной куртки и при этом не ломался. Так же существует «Пёстрая палитра». Каждому сорту присвоен определённый сорт.
Матрица потребностей


Слайд 4Предварительная оценка идеи товара
Сетка предварительных оценок идеи товара
Анализируя сетку предварительных

оценок, можно сказать, что у данного товара оценка развлекательности – высокая, а оценка конкурентоспособности низкая.

Слайд 5Стратегии ориентации товара на рынке
Возможные стратегии ориентации товара на рынке
Вид стратегии

поведения изготовителя товара Ritter Sport– это локальная диверсификация деятельности организации. Так как здесь один изготовитель, который выпускает товар для нескольких потребителей. Расширение объёма продаж за счёт освоения новых рынков. Это можно отследить по истории развития этой компании.

Слайд 6Виды инновационной деятельности
Виды инновационной деятельности
Анализируя эту таблицу нужно отметить, что

данная компания стремится доводить до совершенства своё производство почти во всех видах деятельности. Это, конечно, положительно отразится на их успехе.

Слайд 7Исследование товара с позиций соответствия «качество–ресурсоёмкость»
Исследование
Анализ подтверждает качество данного товара.

Исследуя многие другие материалы можно убедиться в этом. Из-за этого цена продукции высокая.

Слайд 8Основные конкуренты
Можно выделить примерно трёх основных конкурентов Ritter Sport: Nestle, Alpen

Gold, Milka.

Слайд 9Психологический портрет основных типов потребителей
Ritter Sport - это шоколад
Потребители такого

товары могут быть абсолютно все: и дети, и взрослые, и женщины, и мужчины.

Слайд 10Рекомендации по воздействию на потенциальных потребителей
На вкус этот шоколад действительно

подтверждает своё высокое качество. Разнообразие сортов даёт возможность довериться своему вкусу и выбрать из предлагаемого ассортимента наиболее подходящий для себя вариант. Особенное оформление – ещё одна причина выбрать из других предлагаемых товаров этой категории именно Ritter Sport.

Слайд 11Официальный сайт
http://www.ritter-sport.ru


Слайд 12Маркетинговый анализ товара
На примере “Ritter Sport”
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ИНСТИТУТ

ГОСТИНИЧНГОГО БИЗНЕСА И ТУРИЗМА

Подготовили студенты 3-ого курса СТГ-31
Ахмедов Герман, Шайтан Алексей и Нургалиев Милант


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика