Маркетинговые концепции качества презентация

Задание к изображениям 1 - 5 Для каждого из изображений № 1-5 определите: А). Стиль обращения Б). Потенциальную аудиторию – сегмент обращения (на кого направлено данное обращение) В). Стратегию

Слайд 1МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА
Управление качеством
Лекция 18


Слайд 2Задание к изображениям 1 - 5
Для каждого из изображений № 1-5

определите: А). Стиль обращения
Б). Потенциальную аудиторию – сегмент обращения (на кого направлено данное обращение)
В). Стратегию маркетинга

Слайд 8Задание к изображениям 6 - 15
Для каждого из изображений № 1

- 10 определите стиль дизайна.
Возможные варианты: барокко, ампир, рококо, романтизм, классицизм, готический, прованс, примитивизм, модернизм (хай-тек), абстракционизм, футуризм, импрессионизм, экспрессионизм, кубизм (конструктивизм), поп-арт, фовизм, сюрреализм , дадаизм, минимализм, эклектика (арт-деко, лофт, шеби-шик, бохо).

Слайд 9Стили дизайна


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика