Выполнила студентка
4 курса фарм факультета:
Пухаева М.Э.
Научный руководитель:
ассистент Дзампаева А.М.
г. Владикавказ, 2018
«Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом противовирусных лекарственных средств»
Выполнила студентка
4 курса фарм факультета:
Пухаева М.Э.
Научный руководитель:
ассистент Дзампаева А.М.
г. Владикавказ, 2018
«Маркетинговые исследования с углубленным товароведческим анализом противовирусных лекарственных средств»
Задачи:
4
6
7
10
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 (ЛИТЕРАТУРНОМУ ОБЗОРУ)
.
.
15
16
Формулы широты, глубины и полноты ассортимента
17
Таблица 5
18
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ЧАСТИ)
19
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть