Маркетинговые исследования презентация

Содержание

Маркетинговые инструменты воздействия на процесс принятия решений

Слайд 1Маркетинговые исследования


Слайд 2Маркетинговые инструменты воздействия на процесс принятия решений


Слайд 3Маркетинговая информация
Свойства маркетинговой информации
Классификация маркетинговой информации
Источники маркетинговой информации


Слайд 4Свойства маркетинговой информации:
Достоверность
Актуальность
Полнота
Релевантность
Сопоставимость
Доступность для восприятия
Экономичность


Слайд 5Классификация маркетинговой информации:
По стадиям образования
По функциональности
По степени соответствия целям исследования


По периодичности поступления
По виду охватываемого периода
По степени охвата исследуемого объекта

Слайд 6Источники маркетинговой информации:
Источники вторичной информации;
Источники первичной информации;


Слайд 7Маркетинговое исследование – это экономически целесообразная социально-ориентированная познавательная деятельность, осуществляемая экономическим

субъектом с целью принятия эффективных управленческих решений.

Широкий подход – это применение маркетинговых исследований во всех случаях, когда необходима информация для принятия решения, и системного подхода к рассмотрению ситуации с учетом всех взаимосвязанных факторов.
Узкий подход – это рассмотрение маркетингового исследования как процесса, нацеленного на выполнение определенной последовательности процедур сбора данных.


Слайд 8Полевые, кабинетные и комбинированные исследования


Слайд 9Качественные, количественные и смешанные исследования


Слайд 10Маркетинговая информационная система
Маркетинговая информационная система – это объединение постоянно действующих приемов

и ресурсов для сбора, анализа, оценки и распространения актуальной информации с целью ее использования для принятия эффективных маркетинговых решений.

Слайд 11Концепция маркетинговой информационной системы
Специфические технологии:
Сбор информации;
Обработка

информации;
Анализ информации;
Передача информации;

Слайд 12Система внешней маркетинговой информации
Система внешней маркетинговой информации – это совокупность постоянно

функционирующих приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих во внешней среде фирмы.

Слайд 13Источники текущей внешней информации:
Официальные издания
Неофициальные источники
Специфические источник
Синдикативные источники


Слайд 14Система внутренней маркетинговой информации
Система внутренней маркетинговой информации - это совокупность постоянно

функционирующих приемов и ресурсов, предоставляющих текущую информацию о событиях, происходящих внутри фирмы.


Слайд 15Источники внутренней вторичной информации:
Бюджет фирмы и данные по достижению бюджетных целей;
Данные

о прибылях и убытках;
Данные сбыта по ассортиментным группам;
Счета клиентов;
Данные о запасах готовой продукции и т. д.

Слайд 16Система маркетинговых исследований
Система маркетинговых исследований – это совокупность постоянно функционирующих приемов

и ресурсов, предоставляющих эксклюзивную информацию для решения нестандартных проблем предприятия.

Слайд 17Система анализа и обработки информации
Система анализа и обработки информации –

это совокупность постоянно функционирующих приемов, методов и ресурсов, предоставляющих возможность обработки и анализа информации для поддержки принятия решения.

Слайд 18Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика