Интеграционный гид презентация

Интеграционный гид – для чего он? Интеграция информационной системы DPD с информационными системами клиентов позволяет нашим компаниям обмениваться необходимыми данными в реальном времени и исключает обработку данных вручную, что значительно

Слайд 1Интеграционный гид


Слайд 2Интеграционный гид – для чего он?

Интеграция информационной системы DPD с информационными

системами клиентов позволяет нашим компаниям обмениваться необходимыми данными в реальном времени и исключает обработку данных вручную, что значительно ускоряет и оптимизирует бизнес-процесс.

Базовый принцип взаимодействия:


Слайд 3Преимущества интеграции с DPD
Владение актуальной информацией о пунктах выдачи заказов, списках

терминалов и географии оказания опции «Наложенный платеж»
Отсутствие фактора ожидания в очереди на загрузку заказов
Нет необходимости в ручном заполнении заявок на доставку
Возможность размещения на Вашем сайте калькулятора тарифов доставки
Получение актуальных тарифов и сроков в режиме on-line
Самостоятельная печать наклеек и накладных, что ускоряет процесс обработки Вашего груза
Возможность размещения на Вашем сайте сервиса отслеживания статуса заказа
Самостоятельная отмена заказа без обращения в Центр по обслуживанию клиентов

Слайд 4Основные этапы интеграции
Для запуска процесса интеграции необходимо:
Получить актуальную

версию Интеграционного гида на сайте DPD и передать ее в свой IT-департамент
Разработать программу – клиент web-сервиса
Получить уникальный ключ клиента – для этого необходимо выслать свой клиентский номер на адрес информационной поддержки – itcustomersПолучить уникальный ключ клиента – для этого необходимо выслать свой клиентский номер на адрес информационной поддержки – itcustomers@Получить уникальный ключ клиента – для этого необходимо выслать свой клиентский номер на адрес информационной поддержки – itcustomers@dpdПолучить уникальный ключ клиента – для этого необходимо выслать свой клиентский номер на адрес информационной поддержки – itcustomers@dpd.Получить уникальный ключ клиента – для этого необходимо выслать свой клиентский номер на адрес информационной поддержки – itcustomers@dpd.ru
Протестировать работу web-служб совместно с сотрудниками информационной поддержки DPD, используя тестовый сервер DPD - http://wstest.dpd.ru/services
Настроить свою программу на промышленный сервер DPD (http://ws.dpd.ru/services/) и начать работать в реальном времени

Слайд 5Что мы можем Вам предложить?
В настоящее время мы можем предложить семь

областей интеграции:

Запрос географии обслуживания
Расчет стоимости доставки
Создание заказа на доставку
Изменение заказа на доставку
Отслеживание статуса доставки
Отчеты
Печать наклейки
Отмена заказа


Слайд 6Запрос географии обслуживания
Web-служба «География DPD» - предназначена для получения информации о

географии доставки DPD в реальном времени

Воспользуйтесь необходимым Вам методом:
getCitiesCachPay – для получения списка городов с возможностью доставки с опцией «Наложенный платеж»

getTerminalsSelfDelivery 2 – для получения списка терминалов DPD

getParcelShops – для получения списка пунктов выдачи посылок (ПВП)


Слайд 7Расчет стоимости доставки
Воспользуйтесь необходимым Вам методом:
getServiceCost2 – для расчета общей

стоимости доставки
getServiceCostByParcels2 – для расчета стоимости доставки по параметрам посылок

Web-служба «Расчет стоимости» - предназначена для расчета стоимости доставки по тарифам DPD


Слайд 8Воспользуйтесь необходимым Вам методом:
createOrder – для создания заказа на доставку

getOrderStatus – для получения статуса создания заказа
createAddress – для создания адреса с кодом (актуально, если адрес часто используется в заказах)
updateAddress – для внесения изменений в ранее созданный адрес с кодом
getInvoiceFile – для получения накладной в формате PDF
getRegisterFile - для получения реестра приема в формате xls

Создание заказа на доставку

Web-служба «Создание заказа» - предназначена для создания заказов в информационной системе DPD


Слайд 9Изменение заказа на доставку
Воспользуйтесь необходимым Вам методом:
addParcels – для добавления

посылок в заказ
removeParcels – для удаления посылок из заказа

Web-служба «Изменение заказа» - предназначена для внесения изменений в созданный заказ на доставку


Слайд 10Отслеживание статуса доставки
Воспользуйтесь необходимым Вам методом:
getStatesByClient – для получения всех

состояний посылок клиента, изменившихся с момента последнего обращения к данному методу
Confirm – для подтверждения получения состояний, переданных методом getStatesByClient
getStatesByClientOrder – для получения истории состояний всех посылок заданного заказа (номер заказа в информационной системе клиента)
getStatesByClientParcel – для получения истории состояний заданной посылки (номер посылки в информационной системе клиента)
getStatesByDPDOrder - для получения истории состояний всех посылок заданного заказа (номер заказа в информационной системе DPD)

Web-служба «Отслеживание статуса» - предназначена для отслеживания состояния посылок

! Для использования данной web-службы Вам необходимо обратиться на адрес информационной поддержки – itcustomersitcustomers@itcustomers@dpditcustomers@dpd.itcustomers@dpd.ru и запросить одну из настроек – с подтверждением и с полной информацией


Слайд 11Отчеты
Воспользуйтесь необходимым Вам методом:
getNLAmount – для получения информации о предварительной

стоимости перевозки за указанный период
getNLInvoice – для получения информации об окончательной стоимости перевозки за указанный период

Web-служба «Отчеты» - предоставляет возможность получать отчеты из информационной системы DPD

! Использование данной Web-службы возможно в любое время суток. Есть ограничения на частоту вызовов метода.


Слайд 12Печать наклейки
Воспользуйтесь методом:
createLabelFile – для формирования файла с наклейками DPD
Метод

позволяет сформировать необходимое количество наклеек по каждому заданному заказу, указать формат ответного файла (PDF или FP3), а также выбрать формат печати наклеек (А5 или А6).

Web-служба «Печать наклейки» - предоставляет возможность сформировать наклейки DPD по ранее созданному заказу


Слайд 13Отмена заказа
Воспользуйтесь методом:
CancelOrder – для отмены заказа, создания заказа на

возврат

Web-служба «Отмена заказа» - предоставляет возможность самостоятельно отменить оформленный заказ либо вернуть груз, уже переданный курьеру


Слайд 14
ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В ИНТЕГРАЦИЮ С DPD!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика