1) потенциальную стоимость принятия неверного решения,
2)вероятность принятия неверного решения на основании уже имеющейся информации,
3) целесообразность и срочность сбора дополнительной информации,
4)уровень точности и надежности результатов анализа.
Источники:
потребители продукции;
каналы распределения продукции, включая оптовую и розничную сеть;
поставщики сырья, материалов, деталей, узлов, агрегатов, запасных частей;
рекламные агентства, торговые агенты, маркетинговые фирмы, торговые и другие профессиональные ассоциации, обслуживающие рынок анализируемой продукции;
инженерный, торговый и управленческий персонал организаций-конкурентов;
специальные аналитические службы и агенты.
Недостатки:
дороговизна
сложность
обязательность компетентных специалистов
временные затраты (иногда до нескольких месяцев)
географическое расположение
демографические факторы
социально-экономические характеристики
обычаи и традиции потребителей
Элементы панели представительны при наличии параметров
ВНУТРЕННИЕ ИСТОЧНИКИ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Недостатки:
информация может быть не соответствующей целям результата исследования
может быть устаревшей
надежность информации не всегда высока, методология - не всегда корректна
географическое расположение
демографические факторы
социально-экономические характеристики
обычаи и традиции потребителей
Элементы панели представительны при наличии параметров
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть